Всем добра... Изначально приехала машина с ошибкой P0238 (превышение показаний давления наддува). Показания 2193 мбар. всегда, со снятой фишкой тоже. Датчик 4-х контактный(совмещенный с температурным). Питание приходит, на сигнальных тоже есть, масса звонится. Провода между собой не прозваниваются. На сигнальном проводе турбонаддува при включенном зажигании всегда 5.7в. Приговорил датчик. Хозяин авто поменял датчик сам на аналог. В итоге на включенном зажигании показания, как и датчика абсолютного давления 998 мбар, при заводке логически показания изменяются но не правильно хх 800об.-1500 мбар и т.д. В итоге ошибки по превышению давления, по клапану управления давления и в этом духе. Заказали оригинал 0281002401. Поставил - ошибка P0238, показания давление наддува 2193 всегда, выходной сигнал 5,7в. Если бы не более мене адекватная работа на китайском датчике, думал бы на ЭБУ, а так - в тупике... Был бы благодарен за пинок в нужном направлении...
Добавлено спустя некоторое время
Забыл - с анологовым датчиком выходной сигнал 1,7в на хх и увеличивается при прогазовке, и ЭБУ на нем в аварию уходит не всегда, может 1-3 раза за день.