Спасибо всем за ответы.
Это японский дизель YANMAR 6HAL-DTN. Встречается на японской большегрузной технике, а также на судах.
Предыстория тут такова: мы собрали данный дизель на судне, были заменены поршни, гильзы, пальцы, шатунные и коренные подшипники, к/вал ставили на станок , по сути классический кап. ремонт. После сборки и предъявления "на монтаж" Заказчик был обязан оплатить 2-й этап стоимости работ, однако начал юлить. Я снял людей с заказа, приостановил работы до оплаты 2 -го этапа Заказчиком. Разругался с Заказчиком в хлам.
Ну и Заказчик делает финт ушами, без моего согласия привлекает третьих лиц на испытания и сдачу в работе данного дизеля. Вчера присылает эти фото.
Что касается технической стороны вопроса, то все обмеры, как до, так и при сборке тщательно производились. Обмеряли поршни, канавки поршневых колец, сами кольца, головные соединения, гильзы после запрессовки, геометрию шатунных подшипников и пр и пр. Все было в норме. Поступление смазки через форсунки к поршням проверяли при прокачке (там такая возможность есть).
Хим. анализ материала поршней не делали. По инвойсу Поставщик Ю. Корея, это по бумагам, по факту не известно.
Я склоняюсь, что вариант перегрева и плюс нарушение режима обкатки, наиболее достоверный. На поршнях характерные задиры по юбке.