Видимо, у Вас огромный размер файла - загружаться не желает ни при какой скорости (уже минут десять скачивается). Да, то что Вы хотите показать, смею Вас заверить, не столь уж и важно. Все, что важно я Вам уже написал. Существенно важным показателем является износ цилиндра строго в зоне остановки верхнего компрессионного кольца. Измерить это отечественными нумераторами невозможно из-за того, что у них радиус скругления измерительных ножек порядка 10-15 мм и она не вмещается в изношенную зону. С большей точностью измерение можно произвести немецкими, японскими, американскими нутромерами (у них радиус скругления ножки составляет 2-3 мм), но они стоят в разы больше отечественных и их мало кто имеет. Абсолютную точность даст только профилометр, но такая точность никому не нужна.
Все остальные измерения (верх-середина-низ, вдоль-поперек) могут сказать есть ли у блока деформации. Они также могут в помочь принятии решения о возможности выполнения лишь частичного ремонта (например замены колец), но .... только после того как будет установлена величина износа в зоне остановки верхнего кольца.
Добавлено спустя некоторое время
Вторая ссылка открылась. Цифры наистраннейшие. Вверху цилиндры изношены меньше, чем внизу. Такое, конечно же, возможно, но только в одном случае: если мотор разорвал и всосал воздушный фильтр вместе с килограммом дорожной пыли. Вы про эту историю не написали ничего.....значит... ??
Либо же мастер измеряет по грязи. В целом бумажка никакая и ни о чем (больше говорит, что к измерению отнеслись по принципу "отвали от меня") .... расположение поясов измерения не указано, значит мастер просто не знал, что измерение в зоне остановки кольца вещь обязательная.