Вопрос был очень простой.
Катается форсунка CRIN3, на CR-Jete. Обратка в тесте VL – 33 кубика. Многовото. Проверям как CR-Jet меряет и тут же наливаем в пробирку. 1 минута 40 кубиков и 2:30 – 90. Ставим на БОШ -815 он наливает 50 кубиков.
Вопрос викторины. В чем вообще проблема?
ну если все так ПРОСТО, как пытаешься описать здесь - напиши, почему тогда получается разница в соотношении между Джетом и Бошем как только обратка с форсунок поднимается немного больше указанных тобой 33 кубиков? Или когда обратка для разных форсунок у Джета остается одинаковой - пусть названные тобой 33 кубика, а обратка у Боша - может изменяться в достаточно большом диапазоне для этих же самых форсунок?
И почему точно также начинают появляться отклонения в цикловых ПОДАЧАХ топлива, причем непропорционально изменению подач на Джете? Опять 815 стенд во всем виноват?
Добавлено спустя некоторое время А вот выводы из этой информации - проще делать тем, кто и на машине обратку мерял в колбу и стенды свои проверял колбами.
Александр, ты понял, что сам написал?
Хочешь сказать, что обратка на машине в колбы дает тебе информацию по состоянию форсунок и стенда?