Bosch Common Rail

  • 24 Ответов
  • 3459 Просмотров
*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: Bosch Common Rail
« Reply #15 : 29 Июня 2018, 11:25:07 »

Добавлено спустя некоторое время 
потом пошли эксперименты,кстати почти все  инжектора cri 2.0 которые приходят в ремонт зазор на анкере 6 соток

ну со временем зазор всегда увеличивается

*

levshaBMW

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Киев,Украина
Re: Bosch Common Rail
« Reply #16 : 29 Июня 2018, 11:32:23 »
Это да но на cri 2.2 всегда 4 сотки,бывает если очень сильно промыто седло то максимум на пол сотки увеличивается!

Добавлено спустя некоторое время 
Но когда выставлял зазор по анкеру 5 соток,такой динамики разгона не было,и под электромагнитом ставил 9 соток,поменял под анкером на 6 соток и зазор под катушкой 8 соток,то клиент сказал что у него такой динамики после 150 не было!
« Последнее редактирование: 29 Июня 2018, 12:25:33 от levshaBMW »

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Bosch Common Rail
« Reply #17 : 30 Сентября 2018, 21:51:32 »
Почитал.Думаю когда клиент принесет поршень с "дуплом",вот тогда и состоится предметный разговор про динамику,с последующей капиталкой двигателя.

*

levshaBMW

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Киев,Украина
Re: Bosch Common Rail
« Reply #18 : 30 Сентября 2018, 22:07:53 »
Почитал.Думаю когда клиент принесет поршень с "дуплом",вот тогда и состоится предметный разговор про динамику,с последующей капиталкой двигателя.
Могу огорчить по поводу вывода,человек накатал уже больше десяти тысяч,и дупла в поршне нету,на всех форсунках БМВ после этого ставлю зазор под анкером 6 соток это касается crin 2.0!!!

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Bosch Common Rail
« Reply #19 : 30 Сентября 2018, 22:44:51 »
Могу огорчить по поводу вывода,человек накатал уже больше десяти тысяч,и дупла в поршне нету,на всех форсунках БМВ после этого ставлю зазор под анкером 6 соток это касается crin 2.0!!!
Мне то от чего огорчаться?Форсунки Вы ему делали,ко мне он не прийдет.
Перечитал еще раз,какой нафик зазор?В форсунке есть ход шарика,воздушный зазор и ход иглы.Излагайте правильно.
0,05? у Вас какая нибудь цифра присутствует на месте вопросительного знака?Если это допустим ход шарика.

*

levshaBMW

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Киев,Украина
Re: Bosch Common Rail
« Reply #20 : 27 Октября 2018, 01:19:50 »
Мне то от чего огорчаться?Форсунки Вы ему делали,ко мне он не прийдет.
Перечитал еще раз,какой нафик зазор?В форсунке есть ход шарика,воздушный зазор и ход иглы.Излагайте правильно.
0,05? у Вас какая нибудь цифра присутствует на месте вопросительного знака?Если это допустим ход шарика.
Из всех кто читал эту тему только у вас такие вопросы,ход шарика это и есть зазор между шариком и запорным седлом,и он такой же воздушный как и под соленоидом!А то что я писал 5 или 6 соток так это не в буквальном смысле,!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Bosch Common Rail
« Reply #21 : 27 Октября 2018, 11:58:28 »
Цитировать
А то что я писал 5 или 6 соток так это не в буквальном смысле,!
А вот это стало интересно даже мне.... ;)

*

levshaBMW

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Киев,Украина
Re: Bosch Common Rail
« Reply #22 : 27 Октября 2018, 13:33:30 »
А вот это стало интересно даже мне.... ;)
Просто 5 или 6 соток,это разговорный жанр,а если правильно писать то конечно 0,05 или 0,06,в зависимости от типа инжектора!

*

Dimakerch

  • Постоялец
  • ***
  • 139
  • 8
    • РФ. Керчь
Re: Bosch Common Rail
« Reply #23 : 27 Октября 2018, 14:09:59 »
Правильно будет 0.050 +- 0.002. Вы один знак после запятой потеряли.

*

levshaBMW

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Киев,Украина
Re: Bosch Common Rail
« Reply #24 : 27 Октября 2018, 14:39:32 »
Правильно будет 0.050 +- 0.002. Вы один знак после запятой потеряли.
Согласен,но для простоты общения можно сократить,главное чтобы было понятно!!!