Сканматик-2 и диагностика Маз-Е3

  • 30 Ответов
  • 5800 Просмотров
*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста сколько должно быть АЦП ДПР в вольтах,ЭБУ М-230,на включенном зажигании.Заводится и глохнет,Магнит поменяли,ДПР,ТННД,ТНВД на стенде был.Если програмно накрутить 1000об\мин то работает,меньше 950 глохнет.
В сканматике АЦП магнита есть?Все облазил не нашел эти 860-920.
Спасибо.

*

Ehik1233

  • Постоялец
  • ***
  • 145
  • 31
    • Беларусь, Минск
Re: Сканматик-2 и диагностика Маз-Е3
« Reply #1 : 20 Июня 2018, 08:03:36 »
При 5% положения рейки, АЦП в пределах 850-870

Добавлено спустя некоторое время 
А в вольтах получается при 6% пол.рейки - 4.1В, при 19% - 3.6В, при 0% - 4.5В.

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Сканматик-2 и диагностика Маз-Е3
« Reply #2 : 20 Июня 2018, 09:42:08 »
Что то все таки значит на сервисе накосячили.При 5% рейки АЦП 4,3-4,4 и крышка до упора против часовой повернута.Есть мысль повернуть ИМ в сторону увеличения подачи на 2-3мм относительно крышки.Думаю должно помочь или только хуже будет?

*

Ehik1233

  • Постоялец
  • ***
  • 145
  • 31
    • Беларусь, Минск
Re: Сканматик-2 и диагностика Маз-Е3
« Reply #3 : 21 Июня 2018, 08:53:39 »
Что то все таки значит на сервисе накосячили.При 5% рейки АЦП 4,3-4,4 и крышка до упора против часовой повернута.Есть мысль повернуть ИМ в сторону увеличения подачи на 2-3мм относительно крышки.Думаю должно помочь или только хуже будет?
До упора против часовой стрелки? - такого не встречал. Насчет сканматика не знаю - таким не пользуюсь.
Для начала надо сделать все калибровки (не знаю есть ли они в сканматике), а потом уже приступать к другим действиям.
Вполне возможно что нужно чуть крутнуть ИМ, но надо разобраться и с крышкой (почему до упора), но в первую очередь - калибровки.

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Сканматик-2 и диагностика Маз-Е3
« Reply #4 : 21 Июня 2018, 11:50:55 »
Вот и я то же первый раз вижу крышку до упора,обычно в районе середины.Сложность в том что не могу посмотреть как выставили АЦП ИМ.Если оно меньше 860,то так я и буду мучатся.Под калибровками имеется ввиду начальные настройки ИМ?

*

Ehik1233

  • Постоялец
  • ***
  • 145
  • 31
    • Беларусь, Минск
Re: Сканматик-2 и диагностика Маз-Е3
« Reply #5 : 21 Июня 2018, 12:10:26 »
Нет. Есть графа калибровка ТНВД и калибровка педали газа.

*

  • Гость
Re: Сканматик-2 и диагностика Маз-Е3
« Reply #6 : 21 Июня 2018, 12:10:39 »
Так вроде при помощи ДК эти машины проще смотреть.

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: Сканматик-2 и диагностика Маз-Е3
« Reply #7 : 21 Июня 2018, 12:18:50 »
Какое значение параметра сдвиг (смещение) ТНВД? И что показывает ДДН? И какая ошибка на текущирй момент активна?

*

Ehik1233

  • Постоялец
  • ***
  • 145
  • 31
    • Беларусь, Минск
Re: Сканматик-2 и диагностика Маз-Е3
« Reply #8 : 21 Июня 2018, 12:22:05 »
Какое значение параметра сдвиг (смещение) ТНВД? И что показывает ДДН? И какая ошибка на текущирй момент активна?
Наверное при помощи сканматика это не посмотреть.

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: Сканматик-2 и диагностика Маз-Е3
« Reply #9 : 21 Июня 2018, 12:33:53 »
Наддув хотя бы можно глянуть.  Иногда при превышении значений машина ведет себя точно так же. А магнит зря трогали. После 10-го года он практически никогда не выходит из строя. Если подвижность в норме и сопротивление около 2,7 Ом, магнит точно в порядке.

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Сканматик-2 и диагностика Маз-Е3
« Reply #10 : 21 Июня 2018, 13:15:42 »
Нет. Есть графа калибровка ТНВД и калибровка педали газа.
Калибровка педали проходит,но ничего не меняется.Калибровка ТНВД то же есть,но как ее делать и для чего не знаю,сам очкую )))
Так вроде при помощи ДК эти машины проще смотреть.
Дык это понятно,нет ДК,поэтому и ТНВД приходится в сервис возить,если подозрение есть.
Какое значение параметра сдвиг (смещение) ТНВД? И что показывает ДДН? И какая ошибка на текущирй момент активна?
Сдвиг ТНВД  по моему 1,3% пробовал уменьшать, увеличивать одинаково.ДДН подкидывал рабочий .Сразу были 2101 и 2104 после удаления все чисто.
Магнит да зря поменяли,но это было желание клиента,сервис ему очень плотно присел на ухо.По тесту на БСН была всего одна желтая полосочка.

*

Ehik1233

  • Постоялец
  • ***
  • 145
  • 31
    • Беларусь, Минск
Re: Сканматик-2 и диагностика Маз-Е3
« Reply #11 : 21 Июня 2018, 14:41:22 »
По тесту на БСН была всего одна желтая полосочка.
Это как? не понял - что за желтая полосочка. На БНС с М230 теста нет, есть только калибровка.
А калибровка ТНВД в ДК нажимаем вместо 0 - 1 потом выполнение, смотрим вниз - выполнено, потом опять на 0.

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Сканматик-2 и диагностика Маз-Е3
« Reply #12 : 21 Июня 2018, 15:19:31 »
Прийдется все таки наверное ДК покупать.Катали в сервисе на мозгах "Элара",объяснили это тем что мой-230 к ним не подходит,но все будет нормально.Тест магнита похож на график,все в зеленом,а один столбец ближе к максимально выдвинутой рейки желтый.Магнит 12г,заменили на 16г.
Все таки склоняюсь к некорректной проверке 1.ТНВД.Катали и регулировали на других мозгах,2.Крышка вместе с ИМ сдвинута до конца,х.х нету.
Закралась мысль уменьшить давление на форсунках до 250кг и посмотреть на х.х.Если появится значит плунжерам приходит зверек пушистый и тогда уже выносить сервису мозги?

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: Сканматик-2 и диагностика Маз-Е3
« Reply #13 : 21 Июня 2018, 16:55:39 »
После замены ДПР, калибровка ТНВД должна проводиться обязательно. Если в сканматике такая функция есть, надо попробовать откалибровать, возможно вся причина именно здесь. Надеюсь, что ДПР поставили ,, правильный,,. Сейчас ходит много подделок, с которыми машина просто не будет работать.

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Сканматик-2 и диагностика Маз-Е3
« Reply #14 : 21 Июня 2018, 18:38:03 »
Вроде как говорят что официальный представитель завода,ТПА сервис ст.Динская.Они ДПР всегда ставят свой.Вот теперь насчет калибровки очень сомневаюсь,ЭБУ пролежало у меня в машине.Авто пообещали на днях предоставить,ездить за 100км к нему не очень......попробую сканматиком откалибровать,хуже ему уже не будет.
ЭБУ другого жаль нету на остальных авто "Элара",может оно глючит.
Нашел Автоас взять попользоваться-у него функционал побольше?
Нашел про 2104-ошибка калибровки ТНВД.
Спасибо за направление.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2018, 18:51:06 от tivalik6 »