Нужна помощь по прописке и настройке предвпрыска на 2KD 2014г.в.

  • 18 Ответов
  • 6852 Просмотров
*

Sergey.L.

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Алматинская обл., Казахстан
Здравствуйте. Немного опишу свою проблему. Имею автомобиль тойота хайлюкс 2014 г.в. двигатель 2 KD FTV. При пробеге в 64 тыс. км., (февраль этого года) загорелась  чек энджин, и машина стала выпадать в аварию. У нас в райцентре (г.Ушарал, Алакольский район, Алматинская  обл.) таких автомобилей практически нет (дизелей боятся, покупают только бензиновый вариант), поэтому купив кабель мини VCI и установив программу тачстрим на ноутбук, выяснил в чем дело – P0093 (падение давления в топливной рампе). Последующее изучение Интернета, дало примерное понятие, как работает коммон рэйл. Далее стал пробовать, на холостых оборотах через тачстрим, отключать форсунки. Это действие дало следующий результат- при отключении поочередно  2,3,4 форсунок двигатель реагировал достаточно заметно, а при отключении 1 форсунки реакция двигателя была гораздо менее заметна. Из чего сделал вывод, что проблема, скорее всего в ней. Так как опыта в ремонте систем CR абсолютно нет, я побоялся лазить в двигатель, поэтому созвонившись с друзьями в Алма-ате, выехал туда (600 км.), своим ходом, с горем пополам, добрался (если обороты держать больше 2000, сразу после старта двигателя та машина в аварию не вываливается). Поехал на самое лучшее СТО, из тех кто занимается CR (по отзывам друзей). И действительно, у них стены обклеены разными сертификатами, (судя по ним обучение, специалисты по CR, проходили в Англии) везде надписи делфи, бош, денсо. Куча разного оборудования, стендов.
   В общем, отдал я им машину, пояснив проблему и рассказав о том что при отключении 1 форсунки реакция двигателя была гораздо менее заметна. Звонят через 2 дня – сняли все форсунки и проверили: три форсунки идеальные, а одна мертвая. Так как запчастей нет, отремонтировать не могут (самое лучшее СТО !!), а стоят на моем автомобиле форсунки   23670-30400, сказали привези новую или б.у.. Начал я поиск, перелопатил по Интернету много информации, по стоимости форсунок и взаимозаменяемости. В итоге купил в Алма-ате новую форсунку denco 295050-0520, судя по таблице взаимозаменяемости, эта форсунка подходит для моего автомобиля (пробивал по вин коду). Обошлась она мне в 300 долларов.
   Привез ее на  СТО. Через день звонят- заберите машину, все работает все нормально, за работу попросили 100 долларов. Ну думаю ладно, по приезду к ним, завел машину, все отлично!!! Затем задал вопрос о прописке форсунки и настройке объема предвпрыска, товарищи сделали круглые глаза  :oи пояснили мне, что у денсо коридор большой и прописывать форсунку и тем более настраивать предвпрыск смысла нет, и так все будет работать ;). И прописывать денсо они не умеют, дескать был у них плачевный опыт  :'( по прописке форсунок в прошлом году на двигателе 1 kd, машина в аварию вывалилась и ничего сделать потом не смогли. Потом зашел разговор о том что если я добуду запчасти для ремонта форсунки (распылитель, клапан, и тд) смогут ли они после ремонта с генерировать новый код для отремонтированной форсунки- опять круглые глаза, :o в итоге выясняется, что даже тест плана для моих форсунок и них нет, и стенд английского производства что имеется у них в наличии не очень дружит с денсо.
   Далее присоветовали мне обратиться к одному человеку, который может прописать форсунку (если я уж так хочу), но это будет стоить денег, но звонить я ему не стал. Полностью разочаровавшись в различного рода сертифицированных специалистах, я понял, что простая истина «хочешь чтобы сделано было хорошо -сделай сам» верна и в этом случае.
Решил я прописать форсунку и настроить предвпрыск сам. Добравшись благополучно до дома, (машина в дороге вела себя вроде как нормально) я снял крышку, чтобы переписать код новой форсунки (на СТО специалисты даже не стали его переписывать, просто воткнули, форсунку на место, стерли ошибку и все.) И выяснил следующее, я грешил на первую форсунку, а новая стоит на четвертом цилиндре, что за дела??? Походу на СТО перепутали порядок установки форсунок. Хорошо, что я забрал старую форсунку, когда посмотрел код на старой форсунке, сравнил с тем что было прописано в таблице – действительно у меня в руках была первая форсунка. И теперь вопрос- каков порядок форсунок на 2KD? От салона к радиатору или от радиатора к салону (перепутали форсунки местами на СТО или нет.) Прошу помощи, и если не сложно может кто-нибудь поделится алгоритмом прописки и настойки предвпрыска? :-\

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
В чем вопрос? Поменяли форсунку которую сочли неисправной.
В DENSO халявы нет\почти нет, если на таком пробеге накрылась форсунка,остальные тоже не в лучшей форме.
после прописки форсунки,какая нибудь из не меняных форсунок не пройдет обучение,а это вероятней всего, и тогда получите чек горящий пожизнено\пока не поменяете форсунки которые не прошли обучение

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Посмотрите течстримом коды форсунок,на какие цилиндры какие поставили.Если неверно стоят перепропишите коды.Заодно пропишете новую форсунку.НО! Если старые форсунки "хорошо пожившие" Вы можете столкнутся с тем что и с восмидесятого раза обучение не пройдёт...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
это что за сервис такой в Алмаате?  и наряд заказ можно глянуть, может они там немного по другому картинку нарисовали?

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Delphi, Hartridge, сертификаты, обучение в Англии .... 

Пошёл я разбираться кто у нас там в сервисе глаза "круглые" умеет делать.

Добавлено спустя некоторое время 
По порядку.

Наш администратор-диагност Сергей вам выслал на Ватсап фото.
1. всех форсунок с кодами
2. фото форсунок по номерам цилиндров подписаны 1 - 2 - 3 - , можно посмотреть по каким цилиндрам форсунки стоят
3. фото старых кодов которые в памяти остались

Я прикрепил копии.




Добавлено спустя некоторое время 
В марте месяце фото форсунок и кодов присылал.

По наряд заказу вижу, что за диагностику сканером денег не брали.

Слесарь похоже действительно местами форсунки перепутал.
Я так понял, что решили так оставить и прописать коды по цилиндрам у другого специалиста-диагноста по тойотам.


На стенде делали диагностику 4-х форсунок, вычислили форсунку с проблемами. 
Почему у нас тест-плана нет на стендах для этой форсунки 23670-30400 я не очень понял.

По ремонту действительно нет таких клапанов в наличии, в мае такие должны прийти. Ремонт не могли сделать.


Добавлено спустя некоторое время 
Не могу больше фото прикрепить, система не позволяет.
Позже прикреплю или можно просто, Ватсап проверить, там они должны быть.
Сергей мне с переписки присылал все фото и скрины.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2018, 15:04:47 от Vladimir TD »

*

Sergey.L.

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Алматинская обл., Казахстан
Кто знает- совпадает ли порядок форсунок с порядком цилиндров? Может ли форсунка быть первой в таблице прописки, а физически стоять на четвертом цилиндре? Кто-нибудь сталкивался с этим? Или все-таки первая форсунка совпадает с первым цилиндром, для меня в данный момент это самый основной вопрос, а все остальное пока не важно.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
первая на первом и тд

*

Sergey.L.

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Алматинская обл., Казахстан
Дело в том что, парень работающий в этом СТО (специалист) который снимал и ставил форсунки клятвенно заверял меня что пометил все форсунки и поставил все как было. Не знаю врет или нет, но  с таблицей прописки, в данный момент не совпадает ни одна форсунка, конечно при условии, что порядок цилиндров совпадает с порядком форсунок. Или наоборот, все старые форсунки совпадают да и новая тоже, если порядок форсунок считать начиная от салона автомобиля. Вот поэтому  меня  сомнения и гложут.... Если соврал мне данный специалист, то надо все форсунки перепрописывать, а если нет то только новую. Вот основной вопрос. Кто прояснит? Заранее спасибо за ответ.  :-\

Добавлено спустя некоторое время 
первая на первом и тд

Понятно... значит специалист всё-же соврал... ладно буду все перепрописывать. :-[

Добавлено спустя некоторое время 
Посмотрите течстримом коды форсунок,на какие цилиндры какие поставили.Если неверно стоят перепропишите коды.Заодно пропишете новую форсунку.НО! Если старые форсунки "хорошо пожившие" Вы можете столкнутся с тем что и с восмидесятого раза обучение не пройдёт...

Значит советуете оставить как есть.... Хотя, насколько я помню, специалисты сказали мне что "одна мертвая, а остальные три в отличном состоянии", но насколько этому можно доверять?
Даа... задачка... Ведь никаких документов подтверждающих их текущее техническое состояние (оставшихся трех форсунок) мне предоставлено не было, все исключительно на словах... .
Типа - "вот, мы все проверили, три идеальные, одна мертвая... оплатите, деньги за проверку на стенде"  :-[
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2018, 19:50:17 от Sergey.L. »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
это один из лучших сервисов Казахстана, поэтому не стоит ставить под сомнения их работу.


*

Sergey.L.

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Алматинская обл., Казахстан
это один из лучших сервисов Казахстана, поэтому не стоит ставить под сомнения их работу.

    Да я и не ставлю под сомнение, отличный сервис  8) (денсо не прописываем, потому-что коридор большой...и так пойдет,   ну и соответственно объем предвпрыска не настраиваем), да из-за этих процедур, я по сути, и погнал машину в Алма-ату (за 600 км. ), которая вываливалась всю дорогу в аварию. Просто заменить форсунку и стереть ошибку я бы и сам смог, хотелось же сделать все как положено, проведя все предусмотренные производителем процедуры, (самостоятельно проделывать их побаиваюсь). Неделю в Алма-ате прожил, работу на неделю бросил, и все ради чего? Чтобы мне просто заменили форсунку, на которую я и грешил, (перепутав при этом абсолютно все форсунки местами) стерли ошибку и позвонили - "ваша машина готова, платите деньги и забирайте...". Я совсем другого ждал от самого лучшего автосервиса по CR в городе. Нет, надо признать, что когда я приехал за машиной и выяснилось, что все форсунки поменяны местами (по сути я сам это и выяснил) в результате халатного отношения к своей работе слесаря , (которого никто не удосужился проверить и принять у него работу)  мне предложили все исправить,  но я отказался, так как в тот момент решил (после слов "коридор большой, можно и не прописывать...") самостоятельно прописать форсунки и настроить объем предвпрыска, какая разница для одной форсунки проводить процедуру, или для четырёх? Я думаю небольшая. Отдал 100 долларов за отлично проделанную работу, сказал спасибо, и все. В общем, разочарован я этим Автосервисом. :-\

Добавлено спустя некоторое время 
    И ещё...,  ??? смысл браться за ремонт форсунки, если после ремонта нет возможности сгенерировать новый компенсационный код. Ведь как мне пояснили на этом автосервисе "сейчас запчастей нет, отремонтировать вашу форсунку не сможем, будут только через 1,5 месяца, поэтому покупайте новую, или б.у., но рабочую". А когда я спросил - "а после ремонта сможете сгенерировать компенсационный код?" Ответ был такой- "нет, у нас нет тестплана на вашу форсунку (23670-30400), на более старые есть, а на вашу нет. Да и на обслуживание денсо у нас нет сертификата так как требования по сертификации денсовцы очень высокие выставляют, т.е., чтобы стать сертифицированным сервисом денсо надо потратить ооочень серьёзную сумму денег." Я так понял, что алгоритм генерации нового кода денсо предоставляет только сертифицированным ими автосервисам....,  :-\
    Так что, в принципе ремонтируют форсунки, но без генерации нового кода. Ну вообще-то судя по их логике "коридор у денсо большой и код не нужен, ведь все-равно прописывать и настраивать объём предвпрыска не будем".
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2018, 01:25:30 от Sergey.L. »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
лично я, за этим потоком букфф, улавливаю, какую то не договорку, картинка не складывается

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Ухты, с утра как нам "прилетело"!  :)

А что сейчас с машиной происходит?  Что беспокоит по эксплуатации?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Вам для информации Denco cамая закрытая контора в плане запчастей и ремонта.
Тестпланы и прописка существуют только на несколько десятков форсунок.

Я не понимаю ваших претензий...
Если на ваш номер форсунки отсутствуют запчасти и  отсутствует тестплан проверки, они что? Взялись ремонтировать не ремонтируемое, или проверять не проверяемое...?

По поводу генерации нового кода вам сказали чистую правду. Denco в России дало авторизацию только одной конторе и то, только на ремонт двух видов форсунок. Может сейчас диапазон расширился, но на тот момент когда я интересовался было так.

Все остальные решения не авторизованные, но они существуют и по ним работают.

Далее не совсем понимаю что вы понимаете под фразой настроить объем предвпрыска, но если это процедура обучения малым дозам, то скажите парням спасибо. Клиент должен понимать, что в случае, если операция закончится неудачей, он купит все четыре форсунки новые. Эту операцию проводит только дилетант.
Я уже столько раз встречал заклеенную на приборке лампочку обозначающую не прошла обучение малым дозам что даже внимания не обращаю...
Сканеров развелось уйма а о последствиях знают единицы.
Лично вы готовы потратится на четыре форсунки если операция пройдет неудачно...?

Комментарий глобального модератора Станислав Иванович! Зная, что Вы пишете с телефона (клава маленькая а пальцы не очень ;) ), я подредактировал Ваш текст, ибо написанное Вами весьма важно, но и мне пришлось перечитывать несколько раз, чтобы в точности понять написанное. Приношу извинения за вмешательство.


« Последнее редактирование: 24 Апреля 2018, 12:03:17 от alex diesel spb »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Цитировать
Последующее изучение Интернета, дало примерное понятие, как работает коммон рэйл.
Вот отправная точка и критерий оценки работы сервисов…

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Возможно он знает больше. хочет что бы прописали в сервесе, и потом это их головная боль,почему чек горит,так сам бы взял и прописал,сканер есть.