На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Автор Тема: Новый станок для шлифовки шайб GM-06 от Dieselland  (Прочитано 4386 раз)

Rurik

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 11
  • Сообщений: 125
    • Nova Kahovka


А где глянуть на него?киньте ссылку.
Записан

VladDL

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 5
  • Сообщений: 20
    • Tartu, Estonia

Как происходит правка камня ?
Предполагалось зажать в патрон алмазный карандаш и править,
если у вас есть опыт или лучшее решение - поделитесь пожалуйста.
Станочек планируется передать на испытания Лехе Юричу,
он поможет разобраться в тонкостях работы со станком.
Записан

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 173
  • Сообщений: 1519
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2

Правильно, это заточка кромки под углом, но как это реализовать  в вашей конструкции я не знаю. Может сделать специальный держатель..
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2018, 14:14:32 от Pulman »
Записан

Olegkuv

  • Модератор
  • *****
  • Благодарностей 41
  • Сообщений: 953
    • Москва,Россия

Сняли небольшой ролик о шлифовальном станке GM-06
Наверное, не самый удачный , но что-то видно.
https://www.youtube.com/watch?v=SQG5DTtb-Vo&feature=youtu.be
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2018, 22:46:34 от Olegkuv »
Записан

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 216
  • Сообщений: 3265
    • Москва Россия

Правильно, это заточка кромки под углом, но как это реализовать  в вашей конструкции я не знаю. Может сделать специальный держатель..

так наверное не обязательно шлифовать всей шириной камня - можно сделать ступеньку и работать узкой кромкой желаемой ширины, не ?
Записан

Olegkuv

  • Модератор
  • *****
  • Благодарностей 41
  • Сообщений: 953
    • Москва,Россия

Прошу сообщить габариты станка и его вес?
Высота 505мм
Ширина 340мм без ручек
Глубина 370мм
Вес 57кг
Можно уменьшить вес за счет замены части деталей на алюминиевые, но пока воздержались
Записан

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 351
  • Сообщений: 1339
    • Киев , Украина

можно сделать ступеньку и работать узкой кромкой желаемой ширины, не ?
Проходил на даяле, не подходит, только правильная заточка, иначе мгновенное засаливание камня и станок начинает жечь металл , правда я по 2-4 микрона редко снимаю, в основном 1-4 сотки за раз
Записан

Olegkuv

  • Модератор
  • *****
  • Благодарностей 41
  • Сообщений: 953
    • Москва,Россия

Проходил на даяле, не подходит, только правильная заточка, иначе мгновенное засаливание камня и станок начинает жечь металл , правда я по 2-4 микрона редко снимаю, в основном 1-4 сотки за раз
Денис, что такое правильная заточка?
Записан

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • Благодарностей 24
  • Сообщений: 306
    • Россия Тольятти

Олег, интересный станочек получился! У меня как раз назрела необходимость в таком оснащении. Готов внести оплату и записаться в очередь. А что мешает использовать алмазную полоску(например алмазный натфиль) для правки камня с установкой в крепёж и патрон. Это так-мысль проскочила. Возможно бестолковая.
Записан

женек138

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 11
  • Сообщений: 91
    • Новосибирск

Все проще, завтра сниму фото или видео.

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 351
  • Сообщений: 1339
    • Киев , Украина

Денис, что такое правильная заточка?
Наружный край выше чем внутренний
Записан

Olegkuv

  • Модератор
  • *****
  • Благодарностей 41
  • Сообщений: 953
    • Москва,Россия

Наружный край выше чем внутренний
А на сколько градусов он должен быть выше?
Или есть какие-то мануалы по этой теме?
Записан

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 351
  • Сообщений: 1339
    • Киев , Украина

Есть конечно, поищите в советских книгах по абразивной металообработке, там есть зависимости размеров камня оборотов иатериалов и т п
Записан

SergMart

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 13
  • Сообщений: 98
    • Тарту. Эстония

Денис, мы же спрашивали конкретно, чтоб вы пояснили своё мнение относительно "правильной" заточки кромки круга, зависимость оборотов и размеров - это уже больше касается другой темы и об этом мы не спрашивали. У нас на предприятии работают профессиональные шлифовщики, которые в этой теме уже не один десяток лет. Когда мы проектировали наш станок для шлифовки шайб, естественно мы советовались с ними и прислушивались к их мнению. Так вот, опираясь на наши знания и их опыт, мы выбрали для данного станка  способ плоской шлифовки  торцом круга типа тарелка.
                                                                 
 Данный способ хорошо подходит для чистовой шлифовки деталей с шириной обработки меньше диаметра круга. Это наш случай. Так как шайбы небольшие, то и круг был выбран небольшой и ширина его торцевой поверхности составляет 8 мм. Её всегда можно ещё уменьшить - правкой. Кромка круга правится по мере необходимости. Для уменьшения засаливания круга можно сделать правку торца круга под углом, но при этом наружная кромка должна быть ниже а внутренняя выше, то есть круг должен работать наружной кромкой. И это тоже с лёгкостью осуществимо на нашем станке установив алмаз в специальный держатель.
   

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 173
  • Сообщений: 1519
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2

Дело в том, что это я попросил Дениса не выкладывать в открытый доступ перечень ньюансов которые необходимо учитывать при обработке шайб.  Информация собиралась из разных источников и все испытывалось на пилотных образцах.  Соответственно и Денис учитывал эти моменты и внедрял в кострукцию своего станка Дайял.  Перечень требований, к сож не ограничивается одним пунктом, и было бы неправильно труд нескольких человек и потраченное ими время передать для общего пользования.
Записан