Нет .Это механический дефект- большая обратка на LL . Больше 200 куб. Это видно на стенде . Хотя на VL все супер.
а попробуй на стенде плавно давление подымать и по наблюдай за обраткой она тебя удивит
Я тоже раньше много чего не видел и не верил что на LL такое может быть в принципе. Проверь потом расскажешь.
Сможет ли прибор определять неисправность форсунки А2С59517051, когда машина не запускается на горячую? Форд Транзит, 2.2, 155 л.с.
Вот это похоже на правду Проблема как я понял решается увеличением зазора?)
Я в соседней теме предложил иметь переносоной прибор для оценки параметров пакета. Прямо на машине было бы очень информативно.И я говорю не про ремонтируемые форсунки, а б/у на машине
Лежат две AG в которые никто не лазил. Если хорошо прогреть авто и заглушить- не заводится. Большая обратка на старте. На стенде супер. Вот что за прикол. Как не попасть в будущем? Греть феном, потому что на стенде нужно температуры не достигнуть?