Форсунки Сименс

  • 95 Ответов
  • 18757 Просмотров
*

saab9-5

  • Гость
Re: Форсунки Сименс
« Reply #30 : 09 Апреля 2018, 21:35:46 »
Катнуть можно и на напильнике и аккумуляторе )). Форсунок надо несколько (хорошо если одна новая, а вторая б.у), и посмотреть как они управляются стендом при прохождении по тест-плану

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Re: Форсунки Сименс
« Reply #31 : 09 Апреля 2018, 21:55:08 »
ок. Возьму и бу

*

авас

  • Гость
Re: Форсунки Сименс
« Reply #32 : 09 Апреля 2018, 22:39:34 »
Около пол года назад создал тему на форуме как побороть треск при разгоне на фольцвагене з двигателем 1.6 TDI и топливной сименс. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=17210.0 . Многие из пользователей тогда  говорили что проблем с регулировкой сименса у них нет совсем и все прекрасно работает на авто. Так как с каждым днем машин с сименсом становилось все больше вопрос с их правильным ремонтом и регулировкой стал критичен. Для отработки правильной технологии ремонта был куплен автомобиль с наиболие капризным для меня в плане работы и наиболее распространенным в моих краях Шкода Октавия с двигателем 1.6 TDI. Как раз Димед стелал для моего стенда новую плату управления инжектором сименс с стабилизацией по току и сигналом  аналогичним Хартриджу. Кодировка на тот момент у Димеда уже была. Напротяжении пол года проводил експерименты с настройками форсунок на разные подачи установки их на автомобиль и прописки кодов в блок управления. В процесе этих експериментов вияснилось следушее: найден оптимальный коридор подач для конкретно моего стенда; кодирование не оказывает существенного влияние на  работу двигателя (код нужен только для сброса значений адаптации).Наибольшое значение в правильной настройке форсунок имеет установка правильного зазора и момента затяжки пьезопакета. По моменту затяжки делались експерименти с разной затяжкой пьезопакета, прокатки форсунок на стенде установки на автомобиль и повторной снятии и прокатки через определенный пробег- (при неправильной затяжке подачи после определенного пробега изменялись и менялась работа автомобиля причем кодами это не выправлялось). В результате было принято поменять технологию настройки форсунки которая на тот момент определялась затяжкой пьезопакета на стенде ориентируясь на определенные подачи (думаю многии и сейчас так и делают и думают что все у них ок). На даний момент моим колегой по моему техзаданию был изготовлен актуатор пьезопакета который позволяет измерить ход пьезопакета и при определенном ходе  измерить напряжение, силу тока и сопротивление пьезопакета. Это дало возможность определить состояние пьезопакета и эго дальнейшее использование для ремонта форсунки. С помощью этого актуатора и используя косвенный гидравлический метод величины открытия клапана  появилась возможность определить оптимальний воздушный зазор между пьезопакетом и клапаном и произвести настройку отдельно клапана пьезопакета контролируя при этом момент затяжки (при затяжке пьезопакета на стенде по  подачи через распылитель на ее значение кроме клапана влияют и распылитель и ход иглы- это потверждало и тот факт что при идеально ровно настроеных форсунках на стенде не всегда получалось достич приемлемой работы на авто и хорошей величины корекции). Потому для правильной настройки клапана стенд не нужен  совсем, а в некоторый случаях даже дезоринтирует. Вопрос сейчас не в кодировке, а в правильной настройке всех елементов форсунки.

*

saab9-5

  • Гость
Re: Форсунки Сименс
« Reply #33 : 09 Апреля 2018, 22:57:22 »
Коллега в третьем посте данной темы я ж обозначил гарантию успеха
Правильный сигнал
Правильный тест-план
Технология ремонта
Кодирование
Раз вам при ремонте стенд не помощник значит косяк в пунктах 1 и 2. Вы пытаетесь отремонтировать только при помощи пункта 3, это возможно (скорее всего), но крайне пока сложно

*

soon

  • Гость
Re: Форсунки Сименс
« Reply #34 : 09 Апреля 2018, 23:56:38 »
Раз вам при ремонте стенд не помощник значит косяк в пунктах 1 и 2. Вы пытаетесь отремонтировать только при помощи пункта 3, это возможно (скорее всего), но крайне пока сложно
Для тех кто не верит в пункт №3 вопрос . Если на форсунке Бош правильно выставить геометрические размеры при исправных деталях , будет она работать на машине без стендовой проверки? Ответ ясен . Так для любого механизма не считая форсунок. Стендовая проверка скорее всего нужна , чтобы исключить человеческий фактор рукожопости и получить заветную бумажку или как некоторые говорят для фэн-шуя. Поэтому при сборке любой форсунки ключевым фактором является правильная сборка.Не стоит надеятся , что получив заветную плату с кодировкой косяки пройдут сами собой. Кто не верит в это дерзайте . Ждём отзывы.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2018, 00:10:08 от soon »

*

saab9-5

  • Гость
Re: Форсунки Сименс
« Reply #35 : 10 Апреля 2018, 08:34:54 »
Цитировать
Для тех кто не верит в пункт №3 вопрос .

Я верю в совокупность признаков. Александр, отрабатывая технологию, вам же надо на что-то ориентироваться, от чего-то отталкиваться? А это пункты 1 и 2. И уже только если пункт 3 доведен до совершенства, до автоматизма, тогда можно пошалить и пренебречь пунктами 1, 2 да и 4.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2018, 20:07:47 от alex diesel spb »

*

soon

  • Гость
Re: Форсунки Сименс
« Reply #36 : 10 Апреля 2018, 16:01:01 »
  Александр, отрабатывая технологию, вам же надо на что-то ориентироваться, от чего-то отталкиваться?
Надо напросится на экскурсию на завод Сименса, правда не знаю у кого ;D. Конечно если знать отправные точки , проблема бы решалась легче.  Но не все так безнадежно. Естественно есть от чего отталкиваться , хотя очень много информации которую получили оказалась пустышкой которая ведет не в ту сторону. Да и коллега по изучению и освоению попался очень упертый в хорошем смысле этого слова (Андрей ; Дизель-сервис Владимир-Волынский), так , что то путное должно получится . Очень много ресурсов уходит на обработку ложной информации . Когда начинаешь понимать как это надо делать , то уже легче находить истину. Допустим как определить оптимальный зазор хода пьезопакета когда в руках новая форсунка настроенная на заводе? Или какой предельный ток хорошего пьезо а какой в мусор? Но больше всего отнимает время на изготовление и покупку оснастки .Заказал прибор на Али , идет второй месяц. Вот как то так .

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Форсунки Сименс
« Reply #37 : 10 Апреля 2018, 18:48:08 »
Саня что за прибор, если секрета... :) сбось ссылку через Л.С

*

soon

  • Гость
Re: Форсунки Сименс
« Reply #38 : 10 Апреля 2018, 19:25:44 »
Стас не секрет , это расходомер . Активатор мне делают в Эстонии и по мойму тебе тоже. Сбросил .

*

saab9-5

  • Гость
Re: Форсунки Сименс
« Reply #39 : 11 Апреля 2018, 21:59:20 »
Александр, в этом комплекте для настройки Сименс, на который вы смотрите сейчас, насколько я понял по поискам расходомера, актуатора и пары-тройки индикаторов с переходниками (ну и комплект для вакуумной и световой проверки распылителя). Так вот понятно что самое ценное там - это актуатор, для сработки, разгрузки и финальной многоэтапной проверки настройки верха форсунки в целом. Как его повторить не имея образец? Мне его предлагают за 1000 $ плюс все остальное из комплекта еще 1000 $.

*

авас

  • Гость
Re: Форсунки Сименс
« Reply #40 : 11 Апреля 2018, 22:48:15 »
Можна и самому изобрести зачем повторять https://www.youtube.com/watch?v=SZIGwB6iusk&feature=share

*

soon

  • Гость
Re: Форсунки Сименс
« Reply #41 : 11 Апреля 2018, 23:22:16 »
Мне его предлагают за 1000 $ плюс все остальное из комплекта еще 1000 $.
Купить просто. Главное , чтобы купленое   работало . Хочется сделать процесс более понятным и доступным в оборудовании ; Вместо расходомера Андрей тренирует U трубку , она более чувствительная и дешевая . С шайбами также не все просто . Актуатор Андрей показал какой.

*

Lyao

  • Гость
Re: Форсунки Сименс
« Reply #42 : 12 Апреля 2018, 08:01:21 »
Я думаю при неправильной сборке и кода не должно быть.
Иван, ты вчера просил активатор, чем тебе наш меготестер не нравится?
http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=dlattach;topic=6063.0;attach=12453
держит сколько нужно, видно сопротивление, емкость, что тебе еще надо?

*

saab9-5

  • Гость
Re: Форсунки Сименс
« Reply #43 : 12 Апреля 2018, 21:55:05 »
То что вы предлагаете, есть у всех и каждого и называется RLC-метр. А нужен активатор

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Re: Форсунки Сименс
« Reply #44 : 13 Апреля 2018, 10:42:30 »
Иван, ты вчера просил активатор, чем тебе наш меготестер не нравится?
http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=dlattach;topic=6063.0;attach=12453
держит сколько нужно, видно сопротивление, емкость, что тебе еще надо?
Надо добавить функцию активация,как ход анкера на боше.

Добавлено спустя некоторое время 
Новых или бу? и какая цена выйдет на новый пъезик?
Бу,перекинули пьезо и отрегулировали,остальные три проверили и если надо то тоже отрегулировали.Замена или ремонт одной не всегда дает положительный результат,так как пьезо подсели и подачи уменьшились.
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2018, 11:14:40 от Rurik »