Ford Formula
Не все так запросто. Форд формула есть разных классов допуска. В отношении дизелей 1,8 , я полагаю, это иногда имеет большое значение.
Дело в том, что у дизелей после 2002 года выпуска возможно два варианта привода механизма ГРМ:
1 - цепь + зубчатый ремень;
2 - зубчатый ремень+зубчатый ремень,
один из которых работает в масляной ванне.
В варианте 1 цепь и ремень должны заменяться через 250000 км
В варианте 2 оба ремня через 160000 км.
По моим наблюдениям два ремня применяются на легковых автомобилях, ремень+цепь на коммерческих.
На двухременных моторах применяется масло Форд допуска WSS-M2CV913-C А на моторах, где ремень+цепь , допуск WSS-M2CV913-A. Я не берусь утверждать, что для специального резинового ремня, работающего в масле, разработано специальное масло, но игнорировать допуск самого Форда считаю легкомысленным. Тем более, что у меня перед глазами случай перебега на замену ремней всего в 10000 км и срезания зубьев "масляного" ремня. Результат: убитые клапаны, толкатели, шайбы толкателей, поршневая, турбина (кусками поршней). Итог - ремонт больше, чем 155000 руб.