Здравствуйте. На этом форуме новичок и если где нарушил оформление темы или ещё что, прошу простить.
В общем предыстория такова, пару лет назад взял машину (Тойота Люсида 3сте) в головке уже имелись трещины, шли пузырьки в р/бачке, завтулил, все нормализовалось. Теперь вот неожиданно затроил хорошо так двигатель, клубы белого дыма. Успел доехать до дома, километр максимум. Антифриз за этот промежуток времени весь вылетел что называется в трубу, буквально. Снял головку, кроме второго цилиндра в остальных цилиндрах присутствовал антифриз. Так же весь впуск и выпуск всех цилиндров головки был в антифризе. Опрессовывать не стал, при разборке головы было хорошо видно следы течи даже на клапанах. Заменил голову на китайскую в сборе. Теперь подхожу к самой проблеме из за которой я здесь.
В общем, поставил голову, прокачал, завел, поправил насосом зажигание. Всё работает нормально. Хотел уже собирать и закругляться, но тут при подгазовке появился стук, как мне показалось в районе третьего-четвертого цилиндра. Стук нехороший, гулкий, низкий металический, громкий. На холстых стука нет, немного стучит насос, а во остальном нормально. Но только добавляешь газ, появляется этот гулкий стук.
Ладно, расстроился и на веревке сегодня увез на СТО. Там завели, кстати завелся двигатель после подкачки топлива только. До этого такого не было. Завелся, стука нет. Не на холодную, не горячую, не на холстых, не на оборотах. Но зато теперь из выхлопной полилось масло, чем сильнее газуешь, тем сильнее брызжет и льется масло. Открываешь м/заливную горловину сапунит так же как и раньше, не больше не меньше.
И вот теперь в голове, моей) вакуум, что могло произойти, за собой повлечь эти все прелести. Всего то голову поменял. На Сто конечно начнут разбирать смотреть, наверно найдут чего. Но это время и деньги, которых как всегда не хватает.
Вот и обратился сюда, может кто что подскажет. Хотя бы к чему готовиться, сколь денег собирать)