1.6 crdi d4fb, с утра давление в рампе не поднимается больше 100 бар от стартера, скидываешь фишку дозатора тнвд и машина через 3-5 сек заводится, поменял дозатор не помогло, пробовал оставлять на ночь с двумя шлангами и бутылкой, завелась сразу, подумал на воздух, сделал оппресовку топливной прямо от бака, держит 3 бара спокойно(что в подачу, что в обратку) На горячую заводится раз через раз, бывает нужно крутить долго, бывает нет. По параметрам дозатора и рдт все показатели в норме, аварийных режимов нет, едет отлично и расход в норме, пали подозрения на тннд, он механический и проверить его нечем, возможно, что тннд от малых оборотов стартера не может прокачать систему с фильтром, а с бутылки может?
При запуске пробовал скидывать шланг обратки с рампы, при прокруте стартера от туда по капле капает, что вроде бы норма, значит рдт не сливает в обратку, так же заметил то, что на холостом ходу давление в рампе скачет от 259 до 275 примерно и если смотреть на график, он очень ломаный получается, если же скинуть фишку с дозатора тнвд, то давление выравнивается с начинает колебаться не более чем на 3-5 бар. Опытным путем выявил, что при t° двигателя в районе 60-70,двигатель запускается почти всегда.