форд Smax 2.0 CR в минусовую темп. не заводится.

  • 20 Ответов
  • 3691 Просмотров
*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Доброе время суток!  Прошу  тех кто может или сталкивался подсказать в чём кроется причина следующей неисправности :
При отрицательных темп. не заводится от стартера! К  АКБ   и стартер проверены в идеале! Подсоса воздуха по топливной нет! следов утечки топлива тоже!
Ошибок по электонике  двигателя нет!  С толкача т.е. с 5-метров накатом заводится идеально!  На тёплую горячую заводится продолжительно т.е. 5-10сек. кручения стартером. В движении авто   изменений нет.  пробег авто чесный 140 тыс к двигателю не лазили началось всё этой зимой.
Топливная система Сименс.
Вот некоторые данные по работе форсунок :
1-ц. 0.95
2-ц. 1.20
3-ц  0.92
4-ц. 0.98
давление в системе- 38.5
также замечено на холодную при заводке медленно набирает давление

*

Snegko

  • Постоялец
  • ***
  • 195
  • 8
    • Красный Луч - Ялта
Регулятор высокого давления (на тнвд стоит ) , как вариант .

*

Валера45

  • Гость
Или сам тнвд как другой вариант.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Стартерные обороты двигателя? 38.5 - чего бар, МПа? Заводится при достижении определенного давления (какого?) или не влияет?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Доброе время суток!  Прошу  тех кто может или сталкивался подсказать в чём кроется причина следующей неисправности :
В первую очередь я бы проверил компрессию.
Если насос не выдаст примерно 200 -250 бар в стартерном режиме--ЭБУ не откроет впрыск на форсунках.
Проверьте создаваемое давление насосом в упор в стартерном режиме. В принципе это видно подключенным сканером.

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Или сам тнвд как другой вариант.

На ТНВД стоит два датчика  оба двух контактные . один вкручивается второй через прижимную пластину прикручен. Один из них 100% регулятор. давления :)  На рампе стоит трёх контактный датчик вкручиваемый  маркировка на датчик не прочитывается.
ТНВД был заменён официалами пару лет назад на оригинальный и  прошёл около 50тыс.
давление в системе 38.5КпА   значение по форсункам особенно по второй в норме?
Проверять компрессию? пробег честный! наврядли там что то не так!

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Танцы с бубнами- это всегда так весело! Но! Для начала вам надо понять в какую сторону копать. А для этого вам надо как минимум провести диагностику в момент незаводки. Вот если там все условия по дтопливной для запуска созданы- нечего туда и лазить! Если не созданы- неважно какой пробег у насоса! Это сименс! Они дохнут даже и не пожив! Если нет давления- тнвд и форсунки на стенд!

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
В момент чего измерено давление 38.5 КПа? = 0,38 бар, т.е. давления нет вообще...

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
а после запуска дымит белым?

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
а после запуска дымит белым?
Дымит! но не понятно как то т.е. через раз то дымит то не дымит. связывал с качеством солярки.
 При интенсивном ускорении проскакивает чёрный дым из выхлопной. торбина новая оригинал!

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
На ТНВД стоит два датчика  оба двух контактные
Почему не начать с проверки работы свечей накала? Измерить ток свечей вполне достаточно. А дальше смотреть давление топлива, статус синхронизации, компрессию. Как это сделать сложно вас обучить. Направление дали - действуйте.

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
свечи накала новые проверены реле накала тоже проверенно работает! Компрессия в норме!  относительно синхронизации  скажу так еслибы началась проблема после смены ремня ГРМ тогда понятно! а тут начало проблемы с отвратительной заводкой только на в морозы и только от стартеа! при всём том что стартер проверен!  свои 280 даёт АКБ новый заряжен! Насколько я понимаю при заводке от стартера  насос не создаёт положенного давления ! причин этому тоже понимаю несколько или сам насос умер или регулятор давления . или датчик который в рампе. или кака  форсука сливает топливо.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
свечи накала новые проверены реле накала тоже проверенно работает! Компрессия в норме!  Насколько я понимаю при заводке от стартера  насос не создаёт положенного давления ! причин этому тоже понимаю несколько или сам насос умер или регулятор давления . или датчик который в рампе. или кака  форсука сливает топливо.
к
Насос на холодную качает больше.чем на горячую.поэтому насос можно откинуть..
Датчик в рампе вообще не причём,он лишь показывает создаваемое давление..
Форсунка может сливать,и на холодную всё же меньше обороты...
Регулятор тоже может перепускать...На Сименсе регулятор обесточенный находится в открытом положении.
Элементарно проверить.Это на носок регулятора поставить  медную шайбу в затык..Если машина сразу заведётся--меняйте регулятор.останется по прежнему--смотрите форсунки.если заведётся сразу.не газуйте а сразу заглушите,так как давление сбрасывать будет нечем.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Мы тут что вообще обсуждаем? Что значит насос не дает? Это вам кто сказал? Компрессия в норме это сколько? Начинаются долгие и нудные рассуждения на тему "почему дизельный автомобиль может не заводится в мороз". Написать тут можно и пару десятков страниц. Да только толк в этом какой? ТС сделайте диагностику и дайте данные в студию. Все отсальное- пустые размышления.
ПыСы: если давления нет- не значит что насос или регулятор

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Компрессия в норме это сколько? 
29   во всех цилиндрах. Цвет авто серебряный!  резина зимняя! :)
Я давал значения в первом посту какие ещё нужны?
П.С. Самое сложное в работе врача окулиста. Убедить пациентку раздерется  до гола!  :)
Я понимаю что не может быть 100% однозначного ответа что вышло из строя насос его датчики или форсунки . Я просил высказать предположения куда копать и по возможности как проверить?