Насос-форсунка Е3 Volvo c проблемой

  • 32 Ответов
  • 6625 Просмотров
*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Насос-форсунка Е3 Volvo c проблемой
« : 26 Февраля 2018, 13:35:16 »
Делаем комплект 6 штук. Зачасти все оригинал Delphi, проверка и кодирование на AVM2+HK1500.

Пять штук сделали и закодировали без проблем, но последнюю второй день не можем закодировать, стенд не пропускает.

И странные показания на стенде, уж слишком большие значения, которые не потдаются привычной регулировке.

Три новых клапана, три распылителя поменяли, новые пружинки под клапан, регулировочные шайбы от 0.8 до 1.5 меняем, ни в какую не можем добиться нового кода.

Может кто посоветут куда копать дальше, что ещё проверить, что мы не видим, что упускаем, какой параметр нам мешает?
Почему такой большой NCV Respons Time T4 - 1300-1500 ms и не уменьшается?
Заранее спасибо за любой совет.

Стенд проверяли и новой форсункой и ремонтной нашей, всё в порядке, кодирует как обычно.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Насос-форсунка Е3 Volvo c проблемой
« Reply #1 : 26 Февраля 2018, 13:45:27 »
 Начало срабатывания распылителя как отрегулировали?

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: Насос-форсунка Е3 Volvo c проблемой
« Reply #2 : 26 Февраля 2018, 13:54:55 »
Не трогали, не регулировали, только проверили шайбу под распылителем, стандарт стоит.

*

тубабу

  • Гость
Re: Насос-форсунка Е3 Volvo c проблемой
« Reply #3 : 26 Февраля 2018, 14:27:49 »
С корпусом нф все хорошо?

*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
Re: Насос-форсунка Е3 Volvo c проблемой
« Reply #4 : 26 Февраля 2018, 14:45:01 »
Заряженный распылитель с закодированой форсунки возьмите вместе с корпусом пружины распылителя. Пружину распылителя рекомендуется  менять и как ранее было написано проверять давление срабатывания, это тоже есть регулировка. 

Добавлено спустя некоторое время 
А то, что вы шайбы меняете от 0.8 до 1.5 значит отсутствует понимание ремонта данных насос-форсунок. Получение кода ещё не гарантирует долговременную и стабильную работу комплекта в целом.

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: Насос-форсунка Е3 Volvo c проблемой
« Reply #5 : 26 Февраля 2018, 14:49:38 »
С корпусом нф все хорошо?

Визуально вроде всё в порядке, не видно проблем в корпусе.


Добавлено спустя некоторое время 
По Е3, это наш четвертый комплект после ремонта. Опыта пока набираемся.
Попробуем с распылителем.

*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
Re: Насос-форсунка Е3 Volvo c проблемой
« Reply #6 : 26 Февраля 2018, 14:59:02 »
Попробуйте шайбу распылителя через два размера меньше поставить.

*

Serqant

  • Старожил
  • ****
  • 270
  • 6
    • Абакан,Хакасия
Re: Насос-форсунка Е3 Volvo c проблемой
« Reply #7 : 26 Февраля 2018, 15:43:28 »
Визуально вроде всё в порядке, не видно проблем в корпусе.


Добавлено спустя некоторое время 
По Е3, это наш четвертый комплект после ремонта. Опыта пока набираемся.
Попробуем с распылителем.
Посмотрите, не прошивают ли катушка на корпус н-форсунки?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Re: Насос-форсунка Е3 Volvo c проблемой
« Reply #8 : 26 Февраля 2018, 16:12:27 »
Короткозамкнутый виток(витки) катушки - тоже могут давать одновременно задержку времени, как при срабатывании, так и при отпускании.

*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
Re: Насос-форсунка Е3 Volvo c проблемой
« Reply #9 : 26 Февраля 2018, 16:28:46 »
Выше написано (три новых клапана). Большая вероятность в неправильно собранном                   
 (отрегулированном) распылителе.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Насос-форсунка Е3 Volvo c проблемой
« Reply #10 : 26 Февраля 2018, 18:35:20 »
Выше написано (три новых клапана). Большая вероятность в неправильно собранном                   
 (отрегулированном) распылителе.
  Или изношенном плунжере.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Насос-форсунка Е3 Volvo c проблемой
« Reply #11 : 26 Февраля 2018, 19:36:02 »
Хартридж видит замкнутые катушки

*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
Re: Насос-форсунка Е3 Volvo c проблемой
« Reply #12 : 26 Февраля 2018, 22:28:52 »
Проверьте саму фишку и изолирующую втулку,лучше попробовать заменить. Плунжер ни причем так как давление в норме. Еще вариант с распылительной частью может заедает шток в пружинной камере.

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: Насос-форсунка Е3 Volvo c проблемой
« Reply #13 : 27 Февраля 2018, 07:39:47 »
Мистика с этой форсункой.

Фишку меняли, на всякий случай.
Корпус купили б/у, то же самое, опять слишком большой параметр NCV Respons Time T4  - 600   -1300 и не падает.  То же думаю, что не плунжер, что старый выглядит хорошо, что с другой форсунки.

И всё же склоняюсь, что проблема сидит где то возле распылителя. Пружины у нас под распылитель сейчас новой нет, что бы проверить, а шайбами ничего не меняется.

Катушки новые, они идут в комплекте с клапаном-актуатором, там не может проблема сидеть. Три комплекта подрят поменяли.

И как обычно, клиенту срочно надо, каждые полчаса звонит-нервничает. По любому постараемся эту форсунку себе оставить для опытов, надо понять на будущее что за хрень такая.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Насос-форсунка Е3 Volvo c проблемой
« Reply #14 : 27 Февраля 2018, 08:00:52 »
проставку Володя меняли?