На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф

  • 51 Ответов
  • 10459 Просмотров
*

тубабу

  • Гость
А чем оригинальный камбокс будет отличаться от не оригинала ?
Допустим
Допустим тем что голова не болит. Ну и самое главное определением самого главного для НФ БОШ, где же он тот зараза БИП и на каком углу.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
....У меня имеется и то и то оборудование. Работать между прочим можно и там и на другом, только на оригинальном ГОЛОВА не болит! :) ...

Полностью согласен. Создается впечатление что тема создана для обсираловки альтернативного оборудования.
А ведь альтернитва рабочие лошадки многих сервисов.  Просто при ежедневной работе альтернативы и оригинального оборудования косяки альтернативы автоматом лезут в глаза.  Производитель вместо того чтоб сказать спасибо за указанные недостатки начинает стаскивать беспроблемных ремонтеров  которые тупо замыливают тему.

Алесандр Ляпун если твоя пуколка для Н.Ф настолько крута  что открывает глаза владельцам 815 так у меня есть Комбокс от Дорпада именно тот под который эта пуколка создавалась, есть и 815 я предложил двай проверим....   Причем не на шару. Будет работать я оплачиваю стоимость пуколки.

А что в ответ...

 :'( :'( :'( :'( :'( :'(        и очередные росказни про Мишу Телюка...     

*

Lyao

  • Гость
   и очередные росказни про Мишу Телюка...     
Стас, я написал лишь потому, что в разговоре, об одной проблеме Миша произнес слова про открытые глаза на проблему, перезвони ему сам и спроси, что он сказал.
Мы говорили в 9:15 сегодня.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Я так понял что вторую часть сообщения ты не заметил.... 8)

Цитировать
Я понимаю - Станислав Иванович пишет здесь с телефона, а  клавиатура там маленькая :D.  Я исправил только одну букву, иначе долго вчитвываться приходилось, чтобы понять.

Александр Юрьевич спасибо,  имеено так и есть.

Поскольку Александр Ляпун как только дело дошло до конкретных предложений с темы соскочил поуменьшится и число сообщений от  беспроблемных тоннами крошителей форсунок.

Но поскольку тема все же касается 815  у меня есть еше один стенд это НК 1400, посмотрим на что откроет глаза он.

Что касается Боша... основной недостаток он не видит Бип. Как бы не пытался Владимир убедить что по измерению MDP можно сделать вывод о быстродейсвии форсунки, если зарегулировали клапан в конец, измерение  MDP проблем не решит,  а  проблеммы форсунок с предвпрыском он не увидит вообще.
Теперь доза...    и здесь у НК1400 при работе с Бошем тоже есть проблемы.
Первая самая распространенная если доза на НК1400 строится по середине тестплана то на 815 это будет максимум или несколько выше. Дело в том что больше, лучше чем меньше и если доза на HK1400  натягивается по минимуму тестплана, расстраиватся не стоит по БОШу это как раз будет серединка.
Вторая проблемма с дозой более серьезная. Если дозу форсунок на НК1400 вывести в одну линию, готовся к тому что доза на 815 будет иметь разброс +-  2.5кубика
Понятно что после 815 дозы на НК1400 выглядят просто идеально...   Что является причиной разброса не скажу, этим вопросам я не занимался
Что характерно, мы уже точно знаем какие форсунки достаточно прогнать только на НК1400, а на каких стоит подстраховатся 815.

Прошу обратить внимание что до появление 815 я на НК1400  несмотря на указанные проблеммы набил руку иак что делал Н.Ф Бош безпроблемно тоннами  ;D,  но я точно знал какие Н.Ф на вынос делать не стоит.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2018, 14:34:57 от alex diesel spb »

*

Alpri65

  • Гость
Не давно, были приобретены четыре новых насос-форсунки VW. С целью настройки стенда (границ тест-плана), насос-форсунки, были отправлены коллегам имеющим EPS 815. Обкатка на EPS 815 показала, что насос-форсунки выходят за пределы границ тестплана (не значительно, но все же  в красной зоне).  Для меня это не проблема, мне нужны были пределы.
Но! Если бы обратился клиент, и его насос форсунки были бы по тестплану, незначительно, в красной зоне, но соответствовали по показателям новым насос форсункам, как бы Вы поступили?

*

ego

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Красноярск
С удовольствием бы глянул результат проверки новых НФ, для повышения образованности, в какую сторону и на каких режимах они были красные?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
С удовольствием бы глянул результат проверки новых НФ, для повышения образованности, в какую сторону и на каких режимах они были красные?
хоть фиолетовые, я бы на исправном моторе больше бы посмотрел на дату с этими форсами