На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф

  • 51 Ответов
  • 10458 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым

......На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта? Я признаю что опыта у тебя больше, чем у нас, но проблема ремонта решена уже давно.

Александр опять мы с тобой на одной прямой.   Поэтому вопрос к тебе. Ты когда программу для Дорпада писал хотя бы рядом с 815 стоял...

  ......На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта? как бы подразумевает что тема давно потеряла актуальность.  Но так ли это на самом деле посмотрим на фото. От комментариев я пока воздержусь поскольку как быыыы....  может это никому не интересно.
Небольшое пояснение  для тех кому это совсем неинтересно и кто глаза даже напрягать не хочет
Левый график динамическое изменение подачи в %  на правом графике динамическое изменение бипа.  Отслеживается это все посекундно, В низу количество секунд. На фото четко прослеживается как на неисправных Н.Ф бип и подача в д в динамике могут менять свои показатели, и если все мерять в один стакан то как бы проблем нет соответственно и лишних вопросов тоже.... А то что бип напрямую связан с впрыском так это вопрос как бы и не вопрос вообще.

Блин ограничение на вложения...   Но я продемонстрировал как неисправные Н,Ф могут в динамике менять свои показатели.  Более того есть фото где при нормальном бипе низкие подачи.  и при нормальных подачах низкий бип.
но вернемся к началу ......На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта?   я даже не знаю интересно это кому или нет...

*

Lyao

  • Гость
Ты когда программу для Дорпада писал хотя бы рядом с 815 стоял...
Нет ни стоял, но стоял рядом с людьми которые на нашем оборудования, абсолютно точно настраивали легковую насосфорсунку, лет шесть назад, может семь.
Форсунки делали - НА ВЫНОС, с Минска уезжали в Питер, Иркутск, Магадан.
Народ напомните Пашу Рыжего фамилию, с Минска СТО "автосоюзгрупп" 
Важен результат,  а не оборудование.
Да может быть на 815 скорее, или может не надо иметь опыта дизельного, но качественная альтернатива есть.
Это как альтернативные решения терщиков и меняльщиков.

Добавлено спустя некоторое время 
хотя бы рядом с
Звучит как  - Кто ты такой?
https://www.youtube.com/watch?v=TyOTd3Yh45w

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
....Важен результат,  а не оборудование.
Да может быть на 815 скорее, или может не надо иметь опыта дизельного, но качественная альтернатива есть....

Александр от кого я это слышу.... :)
 А я с дури лично приобрел две альтернативы одну от D.L  другую от Хатридж Н.К1400 и рассматривал еще одну  aльтернативу по имени Дорпад но почувствовал что меня ктото дурит... а оказываеися воно что Михалыч.

Ну тогда к нашим баранам.
Тоесть под разным соусом все вышеуказанные стенды как бы меряют бип и как бы чтото отображают на компьторе, но... на стенде форснука работет на машине нет. 
Когда представилась возможность взять 815 я твердо знал что подержу в руках того суслика которого никто не видел но все о нем знают.
Я начал доставать владельцев Дорпадов в расчете на что O.C ближе всех этим стендом подошел к работе с Бошом. И каково было мое удивление когда я понял что ЭтоТ суслик (Бип) на Дорпаде как бы есть но его как бы и нет...   Тоесть он не несет той информации которую должен нести.
 Пришлось прицепить осцилограф напрямую к 815 дабы отследить те показания которые выдает на экран 815  на предмет наблюдать за сусликом на альтернативных стендах. Как и ожидал  этот суслик оказался у Боша  не так прост, иначе его давно быивывели на чистую воду.





*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Насчет Павла из  Минска могу сказать, что делает он форсунки на легковой сегмент 50 на 50. Бывает, что из комплекта ни одну не берется ремонтировать. В свое время он плотно сел на бу форсунки из Европы и активно их продвигал вместо ремонта. Вопрос к Стасу ради праздного любопытства: какой процент легкового вага идет в ремонт вместо мусорки?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Насчет Павла из  Минска могу сказать, что делает он форсунки на легковой сегмент 50 на 50. Бывает, что из комплекта ни одну не берется ремонтировать. В свое время он плотно сел на бу форсунки из Европы и активно их продвигал вместо ремонта. Вопрос к Стасу ради праздного любопытства: какой процент легкового вага идет в ремонт вместо мусорки?
Если не убиты корпуса и полунжера  ремонтнопригодность 100%.   Но дело даже не в этом.  Под контроль взяты самые сложные предвпрысковые форсунки.
 С учетом того что за все время в них не лазил только ленивый а видеть их толком никто не видит имеем вот что.  Дозы тянут всеми регулировками какими только могут. А контроль начала впрыска максимум по  MDP что в большинстве случаев не достаточно.
Датчик момента впрыска стоял у нас со времен комбокса О,С_D.L и стоит на Н.К1400. Но повторю. Толк с него есть но полной картины он не рисует.

По поводу того что терщики делают их тоннами. Александр кому ты это говоришь...  Подлержу Drozdock 50 на 50 с запасам по ходовым позициям для подстраховки. А если учесть что клиент пошел грамотный в VAGовский шнурок стоит 20 баксов то....   Скажем так - свежо приданье да верится с трудом.

Я не считаю слово терщик обидным, но с момента взятия 815 мы не купили на н.ф VW ни один распылитель полное восстановление с откаткой на 815. 
Безошибочная диагностика с учетом предыдущих поголовных   слепых ремонтов тоннами смело позволила поднять цены проверку.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2018, 21:55:14 от STAS58 »

*

saab9-5

  • Гость
......На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта?   я даже не знаю интересно это кому или нет...
Конечно интересно. Тема не моя, но как уже говорил грамотного человека послушать - одно удовольствие.
В свое время передо мной стояла задача поставить топливный участок по CR и НФ. Приехав на одно большое СТО, стал смотреть , наблюдать. На участке CR топливщик работал как автомат Калашникова, и успевал мне анегдоты травить, а вот на НФ топливщик горевал. После стапеля нес в стенд, после ее проката закатывал глаза к небу и опять нес в стапель. Я сделал вывод что по CR есть технология - проверка, ремонт, контроль. А по НФ это творчество какое-то. Хотя и делал скидку на то что возможно и данный топливщик слабоват и его оборудование не то, но принял решение НФ пока не заниматься.

*

Lyao

  • Гость
Я начал доставать владельцев Дорпадов в расчете на что O.C ближе всех этим стендом подошел к работе с Бошом. И каково было мое удивление когда я понял что ЭтоТ суслик (Бип) на Дорпаде как бы есть но его как бы и нет...   Тоесть он не несет той информации которую должен нести.
Легковые насос форсунки, ремонтируются не только на ДОрпате, а на любом камбосе, в том числе Сирини.
Тех людей, которых я хотел привлечь к разговору, которые реально ремонтируют, не хотят на эту тему общаться. "У Стаса открылись глаза и он все увидел? и слава богу". У них все в порядке, и помощи с 815 ни какой не надо.
Я сожалею что они равнодушны, а я как обычно не лезу в объяснение технологических ньюансов в ремонте (хотя знаю все, более того в отличие от форсунки даже настроить могу ).
Спросите Яна он учитель все знает.

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
вот и вопрос: вы это увидели. Например: нормальный БИП а подача занижена. Что требует замены или ремонта?
Я не из простого любопытства, а пытаюсь так же понять что приговаривать в данном случае. Поскольку сам пытаюсь юзать легковой сегмент.
Поскольку действительно у каждого мастера свои подходы к определению неисправности. А если видишь больше информации о работе форсунки ( тем более в динамике), то выводы должны быть более точные!

Добавлено спустя некоторое время 
Левый график динамическое изменение подачи в %  на правом графике динамическое изменение бипа.  Отслеживается это все посекундно
Из сказанного я понял что 815й  с большой точностью видит подачу в динамике. Т.е. колебание налива. Сколько измерений на графике он производит скажем за 10 сек.? На фото это не совсем видно.

Добавлено спустя некоторое время 
 Пришлось прицепить осцилограф напрямую к 815 дабы отследить те показания которые выдает на экран 815  на предмет наблюдать за сусликом
И если не секрет , что вы смогли увидеть с помощью осцилла? Более точное изменение токовой характеристики сигнала, вместо усредненного программой и выведенной в числовом виде БИПа?
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2018, 00:29:42 от борода »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Легковые насос форсунки, ремонтируются не только на ДОрпате, а на любом камбосе, в том числе Сирини.
Тех людей, которых я хотел привлечь к разговору, которые реально ремонтируют, не хотят на эту тему общаться.....

Легковы насос форсунки, да их Крутят на всем что крутится, но вот в чем у нас с тобой похожая проблемма... те кто реально как ты пишешь ремонтируют и не хотят здесь общатся,  я тебе скажу больше я тоже знаю тех кто их реально ремонтируюет и нормально общаются но беда вот в чем.  Полной картины нет ни у кого, потому и не хотят здесь общатся, а нет не потому что тупые а потому что часть работы делают интуитивно,  а значит без контроля.
 Нет той информации и в том виде как ее дает 815.  Я не трогаю спецов кто ремонтирует Н.Ф и не сомневаюсь в ИХ проф пригодности.
У меня вопрос к тебе. Если все так просто,  на каком стенде вашей конструкции реализовано нормальное измерение БИПа, так как это видит БОШ а не так как это видит Ляпун.
Я реально не знаю ВСЕХ стендов, но может кто сказать марку стенда или наоборот примочку к стенду где бип меряется по Бошевскому принципу...
Из известных мне..
НК1400 нет
СИРИНИ нет
СПАРТАН нет
Дорпад нет
Старый стенд О.С_DL нет
Доснастка под стенды для Н.Ф-Поток. Вроде как,  да но до конца не уверены. 
Пообщался с Элмиком на тему обкатать одини комплект на нк1400 а заодно и купить комплект если все О.К Решение за ними.

Ведь какая картина вырисовывается. Я настолько чуствую себя тупым после 815 что мне становится неудобно.
Вот со слов Александра  ремонтируют Н.Ф на чем попало тоннами, одному мне приспичило иметь 815 Александр я реально не хочу загружать 815 Н.Ф   Познкомь меня с любым кто мне откроет глаза на реальный путь во мраке.  Ведь какая картина вырисовывается. Пока я крутил н.ф на чем попало спецов вокруг было много  и каждый был Сусанин, и я в их числе.  Как только появился 815 сразу посыпались вопросы Станислав Иванович а как вы видите это а как вы видите то, или проще  появились вопросы.

А поскольку спецы в большинстве своем нормальные люди и стенды покупают не для понтов а для работы у меня нет проблем помочь им как они помогли мне, но я начинаю понимать реальной альтернативы 815 нет.


Добавлено спустя некоторое время 
Пишу с планшета, доберусь до компа сброшу еще фото некотрых моментов.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2018, 08:20:40 от STAS58 »

*

Lyao

  • Гость
Стас,  на Дорпате с БИП-ом все в порядке, там статическая погрешнось, ее знают кто реально ремонтирует легковые.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Стас,  на Дорпате с БИП-ом все в порядке, там статическая погрешнось, ее знают кто реально ремонтирует легковые.

Александр я специально сбросил фото  рабочих моментов 815 для тебя поскольку

.... владельцы дорпадов инфу в том виде как ее подает 815 не видят а в том виде как есть они не видят проблем которые видит 815.
Если добавить к этому что Дорпад на некоторых Н,Ф последних годов выпуска вообще бип меряет от фонаря можно сделать вывод что на деле не все так красиво как ты расписал.


*

Lyao

  • Гость
Александр я специально сбросил фото  рабочих моментов 815 для тебя поскольку видит 815.
Если добавить к этому что Дорпад на некоторых Н,Ф последних годов выпуска вообще бип меряет от фонаря можно сделать вывод что на деле не все так красиво как ты расписал
Можешь сообщить в каких НФ меняется БИП. иначе это звучит , как антиреклама или не ходите дети в Африку гулять.

*

WEI

  • Постоялец
  • ***
  • 104
  • 15
    • Беларусь, Минск
Я два года работаю на "Потоковском" оборудовании.
Реализация поиска бипа реализована по аналогии с 815, но добавлена возможность "ручного" поиска. Можно вручную двигать окно поиска и визуально наблюдать перелом токовой кривой. Часто бывает при неверных ходах бип получается слишком низкий или высокий и  815 "промахивается" принимая за бип вторую гармонику или помеху.
На фото проверка грузовая ивеко, между током срабатывания и удержания виден характерный излом.
На последней фото с включенной тензометрией. Можно видеть пиковое давление и давление открытия распылителя.
Вот немного снял https://youtu.be/tggYvoo_PJs.


*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Я два года работаю на "Потоковском" оборудовании.
Реализация поиска бипа реализована по аналогии с 815, но добавлена возможность "ручного" поиска. Можно вручную двигать окно поиска и визуально наблюдать перелом токовой кривой. Часто бывает при неверных ходах бип получается слишком низкий или высокий и  815 "промахивается" принимая за бип вторую гармонику или помеху....

Очень похоже на правду но однозначно можно сазать кто промахиваеися а кто нет только при прямом сравнении параметров. На картинках все всегда красиво, вот на деле.

Я предложил Элмику взять один комплект  Поток чтоб в лоб катать форсунки на НК1400 + Поток а затем перепроверять их на 815 пока он думает...



Добавлено спустя некоторое время 
Сне связка Поток + НК1400 в случае удачного эксперемента нужна для разгрузки 815 да и владельцы НК1400 в случае удачного эксперемента это предложение мимо не пропусият.

Так что решение за Александром.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2018, 16:08:56 от STAS58 »

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Не могу остаться в стороне от темы,так как уже почти четыре года эксплуатируем (коллективно) нещадно стенд -Дорпад. Куплен был с первого десятка выпущенных. За всё время эксплуатации  возвраты были считанные разы. Причины мне понятны. Проверяем и регулируем-Н.Ф ваг 720 серия, грузовые Н.Ф. бош 700-701-702-703 серия. Н.Ф- Е-1.Е-3, ПЛД-даф-95/105,ПЛД-Мерседес/Рено-всё на одном стенде. Я не вижу для себя и коллектива необходимости приобретать что-либо другое. В шаговой доступности два АВМ-2, два 815. когда становиться скучно перепроверяю тестовые Н.Ф  у старших братьев и дальше живу спокойно. Пожелание дай бог купить 815 и АВМ-2 -воспринимаю так - не дай бог мне оказаться в такой ситуации что без этих флагманов уже ни как. Всем у кого проверки и регулировки на Дорпаде и другом оборудовании часто вызывают непонимание предлагаю выразить Станиславу Ивановичу глубокую признательность ( это без всякой иронии) за совет на блюдечке что необходимо добавить в функционал стенда, чтобы видеть свои косяки при восстановлении Н.Ф. Вопрос для WEI-если есть тэстплан Бош для Н.Ф Ивеко,зачем нужен налив за 400 куб? На Дорпаде тэстплан один в один с Бошем . Что вы видите по  графику? ( третье фото)