)М 617 заводится только с буксира

  • 215 Ответов
  • 21633 Просмотров
*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: )М 617 заводится только с буксира
« Reply #120 : 05 Мая 2018, 17:39:52 »
И еще. До того, как двигатель стал глохнуть при нагреве, ...
Из-за износа ЦПГ Ваш двигатель имеет повышенное давление картерных газов.
Вы сняли трубку сапуна с впускного коллектора и тем самым убрали принудительный отсос газов. А на изношенных дв. ОМ615/616/617 часто бывает такое недоразумение - прогретый двигатель на ХХ глохнет. Причина - повышенные  картерные газы давят через корпус ТНВД на мембрану устройства останова двигателя, перемещают её вверх - двигатель глохнет (сам себя останавливает).
 
Сделайте проверку - заведите тёплый двигатель, затем на ХХ заткните или пережмите шланг отвода картерных газов. При этом наблюдайте за рычагом останова (за который Вы привязали проволоку для глушения). Когда двигатель начнёт глохнуть - рычаг сам встанет в положение СТОП.
Если так и окажется - при езде привяжете рычаг в обратную сторону ;D.

*

Молодой дед

  • Пользователь
  • **
  • 94
  • 1
    • Великий Новгород
Re: )М 617 заводится только с буксира
« Reply #121 : 05 Мая 2018, 21:06:49 »
Благодарю за ответы. Вакуумный насос идентичный и проехал с ним 1,5 тыс. км. до начала проблем.
Вчера снова восстановил связь сапун - отсос картерных газов. Сегодня утром проехал 3 км. и при остановке снова заглох. Вечером проехал те же 3 км. в обратную сторону и не заглох, правда двигатель по показанию датчика был чуть холоднее. На днях придется еще поездить, тогда доложу, какие результаты. Если будет глохнуть, попробую привязать глушилку.
А вот про расход масла что скажете?
Сегодня на таком пробеге не могу сказать, есть ли изменения при возврате к связке сапун - отсос газов во входящую воздушную магистраль. Может у Вас есть какие мысли про такой расход? Если после возврата к штатной связи сапун и входящий воздух расход будет такой же чудовищный, то мне не возможно будет закупать полусинтетику в таких объемах. Нужно будет что то делать.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: )М 617 заводится только с буксира
« Reply #122 : 06 Мая 2018, 00:04:49 »
Цитировать
Может у Вас есть какие мысли про такой расход?
Мысли есть - точнее одна ... двигатель вышел на стадию лавинообразного износа (есть такое понятие в теории изнашивания). Вы регулярно что-то колдуете со своим мотором и у вас создается впечатление, что нечто произошло по вине очередной "операции", а это просто последовательное движение к смерти.
Цитировать
мне не возможно будет закупать полусинтетику в таких объемах.
Вашему мотору вообще никогда не требовалась ни синтетика, ни полусинтетика. Вам нe;yj самое простое Лукойловское дизельное масло класса  CD по API
Цитировать
нужно отъездить хотя бы 70 тыс. км. на этом двигателе.
Полагаю, что это не реально.
Цитировать
Капиталить не смогу, новый двигатель купить не смогу.
Я думаю, что покупка родного волговского двигателя решила бы все Ваши проблемы надолго.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: )М 617 заводится только с буксира
« Reply #123 : 06 Мая 2018, 04:52:32 »
Что-то рано приговорили двигатель
На холодную двигатель заводится с полутыка,
При этом и стартер при хорошо заряженной АКБ почти не крутит, после 1 — 2 попыток вообще перестает крутить. Остынет 10-15 минут, с трудом заводится.
Может это вакуумный насос из сапуна дует...

*

Молодой дед

  • Пользователь
  • **
  • 94
  • 1
    • Великий Новгород
Re: )М 617 заводится только с буксира
« Reply #124 : 06 Мая 2018, 08:29:04 »
Вот и я говорю, "может рано приговорили двигатель?" на холодную заводится с полутыка, что зимой, что летом, причем явно стартер дохлый, дает оборотов 100-120/ минуту. А на горячую (градусов 90-95) тот же стартер с той же АКБ да еще летом, практически крутить не хочет + стрелка вольтметра сильно уходит влево. Может дело еще и в электрике? Например в стартере? А когда чуть остывает, то хоть плохо, но крутит. И кое-как заводит двигатель. А утром двигатель снова как молодой, заводится с полутыка!
Насчет масла - не опечатка про минералку? Тогда Вы меня порадовали. И все же -  куда девается 4 литра на 250 км? Это не 8л на 1000, а 16л. Я прошлый раз плохо посчитал. И как только разорвал связь: сапун-коллектор, расход тут же подскочил в 10  раз. Может есть что другое кроме лавинообразного износа?
По поводу глушилки - попробую привязать проволочкой, чтобы не срабатывала от давления газов. В тоже время, придется каждый раз открывать капот, чтобы заглушить.
На "новом" вакуумном насосе проехал более 1,5 тыс. км и из него вроде в сапун не дуло. Что, попробовать отключит шланг от вакуумника, чтобы попробовать устранить причину? Правда, не понимаю, какая может быть тут связь.

*

Валера45

  • Гость
Re: )М 617 заводится только с буксира
« Reply #125 : 06 Мая 2018, 10:30:15 »
Что, попробовать отключит шланг от вакуумника, чтобы попробовать устранить причину? Правда, не понимаю, какая может быть тут связь.
Вакуумный насос качает вовнутрь двигателя, если шланг отключить, то он еще с большим энтузиазмом будет создавать "картерные газы" :)

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: )М 617 заводится только с буксира
« Reply #126 : 06 Мая 2018, 10:45:47 »
Может дело еще и в электрике?
Подержите стартер включенным секунд 20, когда он не крутит,и после этого пощупайте все клеммы на кабелях.Там где нагреется там и неисправность.И соедините минус аккумулятора напрямую с двигателем,выключатель массы удалите совсем,от него больше вреда чем пользы...

*

Молодой дед

  • Пользователь
  • **
  • 94
  • 1
    • Великий Новгород
Re: )М 617 заводится только с буксира
« Reply #127 : 06 Мая 2018, 15:16:36 »
Вакуумный насос качает вовнутрь двигателя, если шланг отключить, то он еще с большим энтузиазмом будет создавать "картерные газы" :)
У меня вакуумный насос за счет вращения вала, на котором сидит и ТНВД, создает разряжение для тормозов, как я понимаю его выкачивает, а воздух выходит наружу, в атмосферу. Разве не так?
Отключатель массы удалю. Сам думал об этом.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: )М 617 заводится только с буксира
« Reply #128 : 06 Мая 2018, 16:17:26 »
У меня вакуумный насос за счет вращения вала, на котором сидит и ТНВД, создает разряжение для тормозов, как я понимаю его выкачивает, а воздух выходит наружу, в атмосферу. Разве не так?
Отключатель массы удалю. Сам думал об этом.
вак насосов было два вида, увас какой?
фото в студию

*

Молодой дед

  • Пользователь
  • **
  • 94
  • 1
    • Великий Новгород
Re: )М 617 заводится только с буксира
« Reply #129 : 06 Мая 2018, 17:45:33 »
С фото сложно. На вак. насосе две трубки. Одна на создание вакуума и соединяется с усилителем тормозов (буханочным), вторая просто на улицу. Крепление насоса на 6 болтах к блоку.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: )М 617 заводится только с буксира
« Reply #130 : 06 Мая 2018, 18:03:19 »
Так Вы проверьте из второй трубки дует или всё-таки туда сосёт...

*

Молодой дед

  • Пользователь
  • **
  • 94
  • 1
    • Великий Новгород
Re: )М 617 заводится только с буксира
« Reply #131 : 06 Мая 2018, 18:17:00 »
Знаю только, что трубка, которая крепится к усилителю тормозов, создает разрежение - высасывает воздух. Так удалось проверить старый вакуум.насос - к трубке практически не присасывался палец - не было разрежения.

*

Молодой дед

  • Пользователь
  • **
  • 94
  • 1
    • Великий Новгород
Re: )М 617 заводится только с буксира
« Reply #132 : 08 Мая 2018, 10:13:24 »
А про внезапно безумно увеличившийся расход масла у экспертов нет никаких мыслей?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: )М 617 заводится только с буксира
« Reply #133 : 08 Мая 2018, 11:45:09 »
Вы сначала выясните откуда такой объем картерных газов,а потом уже и будет ясна причина расхода масла.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: )М 617 заводится только с буксира
« Reply #134 : 08 Мая 2018, 19:54:21 »
А про внезапно безумно увеличившийся расход масла у экспертов нет никаких мыслей?

По расходу масла совет только один. Берете двухлитровую пластиковую бутылку в середине прорезаете  отверстие равное диаметру шланга отсоса картерных газов.
Размещаете ее в полкапотном пространстве отверстием под пробку в верх и в середину вставляете шланг отсоса картерных газов.  Получается такой своеобразный сифон  маслоуловитель.

Вот по результатам уловителя и будут мысли о безумном расходе.

Кстати как только уловитель наполняется выливаете масло назад в двигатель. В свое время такая простая реализация помогала нашим маршрутчикам оттянуть капиталку до конца сезона.