Ремонт насос форсунок и PLD секций в Екатеринбурге

  • 154 Ответов
  • 25131 Просмотров
*

тубабу

  • Гость
на соседнем форуме его уже раскатали в пух и прах
Константин никто его не раскатывал. Нужно всего то навсего ответить на конкретные вопросы и только потом рекламировать ремонт НФ и ПЛД и хвалить чужой прибор в паре с камбоксом.
Выпустить в рейс хотя бы машин 20-30 и только потом как они перестанут выносить мозг, а они его вынесут при любом раскладе, выложить рекламу.

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
им надо продавать зарубежное дорогое оборудование

вокруг получается собрались ло..и которые вложились в оборудование. А коробка решает все без него.

*

тубабу

  • Гость
На соседнем форуме группа товарищей....никаких технических аргументов не предоставила.
Какие аргументы предоставили вы Дмитрий?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Вы увидите это только уже после установки на автомобиль. Лучше проведите эксперимент с любой неоригинальной пластиной.
 
   Мы это увидим на столе по токовым характеристикам, воздушному зазору и времени срабатывания клапана. Если будете на выставке, привезите такого троянского коня, и посмотрите на все сами.

*

тубабу

  • Гость
Дмитрий на выставке буду однозначно. Коней троянских не будет, я это уже прошел, но конца и края еще не видно.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Мне кажется, что как один из инструментов настройки нф и плд инструментов, этот прибор имеет право на существование! Конечно это не панацея! но! думаю, что прежде чем обсуждать прибор, его надо посмотреть вживую! Может даже и троянского коня подкинуть ;). Токи и геометрия- это еще не все беды данной аппаратуры! Но, допустим, с бошем может облегчить сборку. В общем я однозначно гляну его!

*

Alpri65

  • Гость
Дмитрий (Avtomehanik), как на насосной секции Renault Magnum E-3, будете выставлять зазоры, с помощью данного прибора?
Второй вопрос, так какой воздушный зазор будете выставлять, 110 или 125 мкм, и на что он влияет?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Дмитрий (Avtomehanik), как на насосной секции Renault Magnum E-3, будете выставлять зазоры, с помощью данного прибора?
Второй вопрос, так какой воздушный зазор будете выставлять, 110 или 125 мкм, и на что он влияет?

   Сначала все зазоры выводятся механическим способом, в том числе и демпфера. потом собирается секция, но демпфер блокируется. затем проверяются токи и хода прибором, если все в порядке, секция вскрывается, демпфер разблокируется и секция снова собирается, потом повторно проверяются токи. при необходимости производится корректировка хода демпфера.
По зазорам, чем выше воздушный зазор тем выше токи. 110-125мкм, это рабочий диапазон. весь комплект необходимо делать одинаково.

  а как данные секции делаете Вы? какой ход демпфера выставляете?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
на соседнем форуме его уже раскатали в пух и прах , только ноги об него не вытерли ...
Зря конечно , как бы из купели вместе с водой дитё не выплеснули ...

Однако понимания , что пока это техно-рабочий макет , который в будущем может стать прибором , не пришло ни разработчику ни данному пользователю . Пока они свято уверены , что бога за бороду схватили и сейчас начнут месить бабло ...
да не собираюсь его раскатывать. В прибооре имеется интересная идея и отказываться от нее было бы глупо. Просто подана эта идея таким образом, что прибор может полностью заменить все остальные приборы, причем с идеальным результатом, что в реальности не соответствует действительности. В результате, получили отторжение, а в не конструктивное восприятие.

Добавлено спустя некоторое время 

  Вы лично можете общаться без перехода на личности? Я вроде Вам ничего плохого не сделал, ни в словах, ни в действиях.
 
 Прошу Вас не превращать эту тему в срач, а общаться нормальным техническим языком.
Дмитрий, вы кажется не поняли, что Константин один из немногих ваших чистосердечных защитников. Просто хочет донести до вас, что ситуация намного сложнее, чем вам кажется.

*

Alpri65

  • Гость
Да, воздушный зазор, это сила тока удержания клапана в эакрытом положении. Выставить на столе, можно только приблизительно. Окончательно, выставляется после обкатки на стенде, по току удержания, и выставляется индивидуально для каждой насосной секции, что бы токи
были правильными. На Магнуме, средний зазор выставляю прибором, подбирая силу тока, на которой стабильно удерживается клапан в среднем положении. Потом проверяю на стенде с помощью кода, часть которого и есть сила тока удержания клапана. Зазор 130-150 мкм. , и зависит от глубины проточки клапана. Проточка клапана 40-55 мкм..

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Да, воздушный зазор, это сила тока удержания клапана в эакрытом положении. Выставить на столе, можно только приблизительно. Окончательно, выставляется после обкатки на стенде, по току удержания, и выставляется индивидуально для каждой насосной секции, что бы токи
были правильными. На Магнуме, средний зазор выставляю прибором, подбирая силу тока, на которой стабильно удерживается клапан в среднем положении. Потом проверяю на стенде с помощью кода, часть которого и есть сила тока удержания клапана. Зазор 130-150 мкм.

  а как Вы выставляете демпфер? ведь это очень важный узел, который влияет на воздушный зазор и токи.

*

Alpri65

  • Гость
Демпферный зазор, первоначально , выставляю с помощью индикаторной головки 250-270 мкм., после обкатки на стенде, корректируем для достижения правильного BIP сигнала.

*

тубабу

  • Гость
Мне кажется, что как один из инструментов настройки нф и плд инструментов, этот прибор имеет право на существование!
Денис так никто и не спорит, мне даже одна функция в нем заинтересовала, но это потом, я хочу что бы человек доказал что их прибор достоин занять место хотя бы середнячка среди небольшого выбора. Если Дмитрий впрягся за других то пусть теперь тянет лямку.

*

Alpri65

  • Гость
Сергей! Организовывайте  заинтересованных лиц, берите с собой прибор, приезжайте и коллективно разберёмся, насколько хорош данный инструмент!
« Последнее редактирование: 28 Июля 2017, 17:23:00 от Alpri65 »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Демпферный зазор, первоначально , выставляю с помощью индикаторной головки 250-270 мкм., после обкатки на стенде, корректируем для достижения правильного BIP сигнала.
Какой Вы ставите ход демпфера на пробке? Вы наверное в ответе указали величину хода клапана?Ход клапана проверяете на заблокированном демпфере или нет?