В тему отопления без халявы \"Не работает масляная горелка\"

  • 53 Ответов
  • 10318 Просмотров
*

MUT-3

  • Гость
Немного не в дизельную тему но тем не менее  народ на форуме технически грамотный  и любит загадки .  ;) Начала у меня хандрить горелка  масляная Энерголоджик мощность если не ошибаюсь около 36-40 квт . Котел запускается  отлично но при работе издает  низкочастотные звуки   бухи  бу бу бу  . Я добавил воздуха  стало лучше  но не надолго  в итоге воздух на пределе а все равно бу бу . Не полное (неплотное)  закрытие дверки котла улучшало  горение  но все до определенного момента  ,сегодня  наступил край котел как сабвуфер  сплошные низы и тухнет автоматика видит нестабильное пламя  . Неделю назад горелку чистил искал причину  но так ничего и не нашел , сегодня в голове сверкнуло залез в котел и вот оно счастье 5 мин работы и все зашуршало как новое . Прикладываю схему горелки  виновник  безобразия на нем есть, никаких деталей я не менял  инструмент  фломастер дочери коричневый  шестигранник г образный на 5 и отвертка плоская .  Если интересно прошу ваши версии .

Добавлено спустя некоторое время 
Горелка модель B-140  встроенный компрессор и проточный подогреватель масла до 71 градуса .
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2016, 14:50:04 от MUT-3 »

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Ослабло крепление крыльчатки 29 на валу двигателя.

*

MUT-3

  • Гость
нет крыльчатка  хорошо  закреплена 

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
.... инструмент  фломастер дочери коричневый  шестигранник г образный на 5 и отвертка плоская....

Я догадываюсь(или мне так кажется) - для чего фломастер. Помогал/отмечал считать кол-во  *****....
Но с ответом пока воздержусь.....

Добавлено спустя некоторое время 
.... при работе издает  низкочастотные звуки   бухи  бу бу бу ....

"Это Бу-Бу неспроста" (В.П.)
такое бубу  -- от несоответствия/рассогласования) трёх величин
-- давления первичного воздуха
-- расхода вторичного воздуха
-- кол-ва топлива.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2016, 15:30:40 от Kudrik »

*

MUT-3

  • Гость
 Кудрик  с фломастером  ты  меня удивил как всегда  :)     Вот если сходу угадаешь зачем я взял  шестигранник     ;)   Бу бу это неправильное горение , топливо и первичный  воздух на этой горелке  не регулируется только вторичка . Есть еще  на вскидку парочка  важных для правильного горения параметров которые ты не назвал  но их можно измерить ...

*

тубабу

  • Гость
У нас похожее бу бу бу возникает когда выход с котла забивается пеплом, но инструмент немного другой требуется :)
Больше всего забилась трубка подвода масла к форсунке.

*

MUT-3

  • Гость
Труба и задний зольный ящик  были  прочищены недавно , масло у меня всегда отстоянное с месяц в предварительной емкости только потом в расходную   стоит фильтр  хороший  все как в стенде коммонрейл  :)

*

тубабу

  • Гость
Эд у нас масло отстаивается в 20 куб емкости :) потом перекачиваем в бак и тоже с фильтрами. Но от этой сажи кремового цвета не помогает, в хорошие холода приходится чистить раз в неделю, масло мы греем до 90град
Так, а что там на счет трубки к форсунке под №25

*

MUT-3

  • Гость
У моей горелки такой трубки нет  это у EL-375 такая конструкция , у меня как на вернем  номере 25  с дополнительным подогревателем и боковыми подводами  . Трубки подвода масла  к распылителю чистые  и сам распылитель чистый . Я уже давно заметил что что то стало  с горением не то , расход  заметно увеличился  горение не стабильное и с шумом . Косяк был под носом  а опыт только личное использование вот и не мог найти причину. Может из за того что греете до 90  у вас налет?  У меня налет только на ребрах проточного нагревателя  и то чищу раз в год все трубки клапана  чистые ...

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
....Кудрик  с фломастером  ты  меня удивил как всегда .... 
...Вот если сходу угадаешь зачем я взял  шестигранник  .....

....Про фломастер вспомнил, потому что делал , недавно, что-то подобное - на своей Таврии.
А ещё раньше(лет 40 назад) делал, что-то подобное, на ЗИЛе.

....Про шестигранник промолчу, пока. Какая разница - кому конфета достанется.
А вдруг я думаю совсем не про то, что надо....

*

MUT-3

  • Гость
Фломастер для компенсации отсутствия   видимости под определенным  углом одной  из деталей  горелки  :)   

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Значит я думал не про то....

Добавлено спустя некоторое время 
Эдуард, у меня память хорошая. Вы же (когда-то давно) давали фото своего котла. И говорили, что уже тогда вы пробовали играться с тягой в дымоходе.
Значит что-то вам не нравилось(в работе котла) ещё в те времена.

Мой ответ будет такой. Фломастером, ключиком и отвёрткой --- вы пробовали регулировать положение воздушной заслонки 21 на корпусе горелки.   
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2016, 20:47:21 от Kudrik »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Шестигранником на 5 отворачивали болты на крышке регулятора подачи воздуха--вот здесь--
http://images.ru.prom.st/257828668_w640_h2048_onboardaircompressor.jpg?PIMAGE_ID=257828668

Добавлено спустя некоторое время 
Поправлюсь.. Там стоят лопатки компрессора--возможно они запали от грязи.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2016, 00:04:48 от Dizelraf »

*

MUT-3

  • Гость
Да Кудрик была такая тема,  после дизельного котла который практически не слышно котел на масле с его шумом горения и свистом компрессора  мне показался   просто бомба . Регулятор тяги я  в последствии заглушил крышкой от кастрюли  за ненадобностью и больше к нему не возвращался все   и так хорошо работало .  У регулятора вторичного воздуха есть шкала с делениями для удобства регулировки и поворачивается заслонка без применения инструмента рукой с легким усилием .
Дизельраф  это слишком просто для ответа  :)  У компрессора в бронзовом  штуцере  под трубку есть  байпасное отверстие которое ограничивает давление первички   и проверить работу  этого узла можно не разбирая  достаточно поднести ладонь под струю воздуха .
Понять причину нестабильности горения легко все есть в водных а вот локализовать именно деталь мне было не просто  другой профиль  :) Но тем не менее там воздух топливо и здесь воздух топливо, а главное не верь глазам своим  и ручками ручками  ;)

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
....Понять причину нестабильности горения легко все есть в водных, а вот локализовать именно деталь мне было не просто....

Получается так, что я вернулся к своей самой первой мысли. Снимали моторчик газоотсоса 28 для осмотра крыльчатки 29.
А вот что там делали отвёрткой -- тут уж ХЗ.
----Может просто прочистили зазоры лопастей, подравняли кромки
----А может пробовали ,чутОк , изменить угол наклона лопастей(как я когда-то давно эксперементировал  :)  :)  )...

З.Ы. там уже и деталек-то не остаётся, для обсуждения. Ну разве, что завихритель 25, на винтиках тоже прикручен. А что там с ним могло измениться -- ХЗ?
Так, что больше гадать не вижу смысла.....

А деталь думаю, что  вычислили, наблюдая за показаниями датчика тяги на дымоходе.
При открытии/закрытии дверки котла и включения/выключения мотора вентилятора 28
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2016, 11:45:32 от Kudrik »