Если не труднол сообщите хотябы названия близлежащих улиц.
Набережная реки Волковки. Тут уж никаких более улиц не надо.
По поводу Вашего ТНВД, то что Вы написали не вмещается ни в какие рамки. Как в старом постулате: этого не может быть, поскольку этого не может быть никогда.
Я никаким образом не могу представить себе, чтобы насос VP44 был перебран дома на кухне человеком, который только книжек и форумов начитался и он после этого нормально работал (пусть даже некоторое время).......не умещается в голове. Волковка Вам в данном случае не поможет, поскольку раз речь о кризисе, то понятно, с деньгами швах, а ремонт VP44 это всяко больше 30000 руб. Если Вы не путаете ничего, то проще поискать на разборках. Иожно тысяч за 15-20 найти приличный. Эксплуатировать такой ТНВД на абы какой солярке - это целенаправленно гробить его. Вся экономия на ворованной соляре удесятерится последующими ремонтами.
Все Ваши действия похожи на действия человека, именно начитавшегося форумов, т.е. что-то где-то слышал, но что с чем не понял....
1 - В одно не очень прекрасное утро машина не завелась. Определил, что подачи топлива на форсунки-нет. Каким образом определили? Трубку высокого давления ослабили и топливо не пошло??? А оно и не обязано оттуда идти на ЭТОМ насосе!!! А если в насос воздух попал??? Неопытный человек скорее насос погубит, чем его оттуда выгонит!!!
2 - Заглянул в коллектор, там нагар причем очень сильный.( все вычистил) Как чистили??? Коллектор снимали обе половины? Очистили воздушные заслонки??? Очистили впускные каналы в ГБ??? Если нет, то скорее хуже сделали, чем помогли.
3 - Р0400 ( тупление после 2000 об. в следствии заправки "военной солярой", в последствии со слов хозяина прошло само собой). К любому сканеру, как правило, требуется еще и диагност. Ошибка Р0400 это ошибка рециркуляции выхлопных газов. Это как раз Ваш загаженный коллектор. и к ТНВД это не имеет никакого отношения.
4 - Но р-400 стала р-400-5. Вы вольготно пишете номера ошибок. Но если у Вас появилась ошибка Р0405, то это все та же самая проблема, только в другой плоскости - неисправность клапана управления рециркуляцией. Т.е. те же яйца, только в профиль.
5 - грешили на вакумную систему и насос, сняли насос-в нем масло и во всей системе. Какие основания грешить на вакуумный насос??? Вы измеряли величину вакуума??? В вакуумном насосе ОБЯЗАНО быть масло!! Он на нем работает.Без обильного масла он работать не будет! А вот масло в вакуумной системе это просто неисправность обратного клапана в вакуумной магистрали.....
6 - Выход из строя "турбины"( подверглась ремонту). Ремонт турбины!!!!! В трети случаев ремонт ТКР оборачивается не ремонтом, а контрольным выстрелом. В данном случае говорю о широко разрекламированных питерских "мастерских". Реально могут ремонтировать три-четыре человека! Всего! Вы проверяли какой наддув сейчас выдает турбина??? А при неисправности наддува машина тоже ехать не будет.
7 - Гайки люблю,руки чешутся Это-то дело понятное, но с таким подходом можно дочесаться до покупки нового двигателя.