Я прекрасно знаком со структурой двигателей Пежо , так как каждый день работаю с ними. Если вы хотите победить данный автомобиль придется слушать и делать .Вначале соберите все как должно быть. При этом клапан не должен дуться изнутри крышки. Второе как уже вам сказали промерьте в разрыв давление подкачивающего насоса , то есть на входе фильтра.
Я в этом не сомневался
,про ТННД я для Кудрика написал. Естественно,буду слушаться и делать
Добавлено спустя некоторое время Сегодня нифига не подходил к этому автомобилю,притащили два авто с Оренбургской области,Санта фе 1 и Терракан,делал их.Хорошо то что на эти авто у нас всё в наличии имеется,не то что на Сузуки. Да и французы у нас не в сильном почёте.не то что в Беларуси,три раза плюнешь--два раза в Пежо попадёшь