Осциллограф как помощь в поиске проблем в системе CR

  • 216 Ответов
  • 97758 Просмотров
*

soon

  • Гость
В данной теме все желающие могут размещать информацию по решению проблем с помощью осциллографа . Желающие делиться опытом своих наработок привестуются. Весь флуд о правильности и неправильности метода будут удаляться. Только конкретные методики , скрины осциллограмм . Примеры решения проблем с описанием.

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Как электронщик ,осциллограф использую для определения исправности /неисправности драйверов форсунок блоков ЕСМ систем CR DENSO. На Хино ,Исудзу достаточно бывает случаев подбитых на сервисах выходных каскадах ЕСМ. Бьют их как правило люди сами при определении нерабочих цилиндров путем отключения "на ходу" на работающем двигателе.

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Поддержим.VW Sharan 1.9 AFN  немного не едет, плохо заводится, кто-то что-то пытался менять, как всегда новый датчик в багажнике, проблема была в отваленной массе на датчике коленвала. обратите внимание, на проблемном сигнале смещается ноль.




Добавлено спустя некоторое время 
Mazda 6 Denso 2-х контактные, не заводится. Вернее или очень плохо заводится, или вообще никак. Проблема в наводках стартера, очень зашумленный сигнал, забивается эфир , сбивается синхра. По ошибкам чего-то про датчик распредвала, но после запуска чек тух и ничего не грело.



Добавлено спустя некоторое время 
 Я немного переведу мысль Александра Сергеевича на понятный. Создать подобный раздел с приблизительно такими примерами, как, что ,чем, ведь не все машины возможно сделать только сканерами. Осталось только определиться: надо или не надо это все выкладывать? Или может как-то не для всех, надо оно вообще кому-то?  Допустим лично мне иногда не хватает правильной синхры, да и вообще иногда не помешало бы мнение со стороны. Предлагаю немного обсудить.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2014, 22:16:44 от Petyanya »

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
выскажу свое мнение: раньше была такой термин как паралельная диагностика. Подразумевалось оценка первичных сигналов снятых осцилографом  или другим прибором. При появлении множества всяких сканеров метод затух . Сканер подает - неподает ошибки по определенному алгоритму со всякими математическими нюансами. Тонкости процеса там неучитываются. И вообще не все параметры даже дилерские сканеры пробивают на всех авто . Это атносится так называемым мутантам ( с мотором другой фирмы).
 Метод этот на порядок выше чем работа с сканером . Раздел нужен. Воттолько много будет желающих осваивать этот метод. Говорю это с печального опыта . Несколько лет назад подобный раздел открыл пользователь. под ником Gnat кажется из Симферополя, но раздел очень быстро затух. Наверно нехочеть народ серые клетки напрягать

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Audi A6 1.9 AVF   насос форсунки..Машина троила после 2000, это мой хороший знакомый, был перехвачен при попытке купить двухмасовый, такое заключение дали в соседнем сервисе, после того как ему подсунулиновую резину, поменял несколько рычагов, устраняя вибрацию, как им казалось. В итоге замена 4 насос форсунки и все поехало, правда через неделю ещё 3, но это уже другая история.   Да можно было и ВАСом по БИПу, но так нагляднее видно, особенно со стороны кто не в теме. участок где цилинд не работал обведен красным

*

mixaci

  • Гость
Сканер не дает всей полноты картины. Многие могут сказать что делают машины и без всего этого. Могу предположить что им немного лень тянуться к проводам.  Но некоторые проблемы не возможно решить без осцилографа. Как тут уже упоминалось про подпаленный блок управления двигателем и неправильный сигнал на форсунки. К примеру форсунки на автомобиле трещат а проблема с сигналом после ремонта блока.
Применение мотортестера в диагностике иногда очень экономит время.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Petyania, по моему личному мнению дело так не пойдет. Осцилограммы , что Вы выложили понятны очень малому кругу пользователей. Думаю что надо "описать " выложенное. А так все это останется для абсолютного большинства лишь ничего незначимыми картинками. Так мы погубим тему , как это случилось на Carhelpe. Это справедливо если есть цель " нести осцилографическии метод. в массы" . Если , как Вы писали выше , дело будет построено по другому- тогда мои рассуждения никчему

*

soon

  • Гость
Петр , я полностью согласен с Reimas. Я знаю ,что ты один из продвинутых пользователей осциллографа . Я бы сам с удовольствием послушал твои разъяснения . Взамен тебе мои знания в CR .

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Soon, неплохо бы сюда. и Wolfw  пригласить . Он тоже знаток и любитель осцилографа. Кое в чем и я добавлю . Смотри и больще знатоков , которые в тени, подтянутся...

*

soon

  • Гость
Раздел открыт для всех. За исключением флуда. Все лишнее будет переодически удаляться. В том числе и это сообщение.

*

BonE

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • Гродно Беларусь
Расчехляю осциллограф только в сложных случаях. В большинстве случаев сканера хватает.
И считаю подписанных осциллограм вполне достаточно. Авто - дефект.
А вот эталонных не хватает иногда.
Дабы не оффтоп пример работы с мотортестером и датчиком давления.

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Раздел нужен. Воттолько много будет желающих осваивать этот метод. Говорю это с печального опыта . Несколько лет назад подобный раздел открыл пользователь. под ником Gnat кажется из Симферополя, но раздел очень быстро затух. Наверно нехочеть народ серые клетки напрягать
Тот же раздел он сделал на окте, и там страниц 80 обсуждения, но все по бензинкам.

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
В итоге замена 4 насос форсунки и все поехало, правда через неделю ещё 3, но это уже другая история.   Да можно было и ВАСом по БИПу, но так нагляднее видно, особенно со стороны кто не в теме. участок где цилинд не работал обведен красным
А можете скинуть файл записи, для анализа. Подключались как я понял токовыми клещами? А зачем меняли 4-ре форсунки, а не одну?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Подключались как я понял токовыми клещами?
Вот тут начало для осциллографа Посталовского http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=2024

Тут развитие  для осциллографа MT Pro
http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=367

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Значит сразу хочу сказать, я это выкладываю не для того чтобы кому-то что-то доказать. Цель другая. Вот эти два форума,на ссылках ниже на мой взгляд сделали для автодиагностики самый емкий вклад. Они показали и доказали, что можно увидеть тоже самое,только несколько иначе, ГЛУБЖЕ и В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ, тот же анализ по Датчику давления, эфективность, датчик разряжения и т.д. И это всё сделали обыкновенные люди,но с помощью обыкновенных пользователей, которые просто высказывали свои мысли, думали, оценивали. Я  допустим был у Сергея в Киеве, просто обыкновенная квартира и одна большая голова, в хорошем смысле.
  Но все эти форумы они имеют уклон к бензиновым двигателям. Но практика показала что можно эти анализы применять и на дизелях. а если на дизелях, то где как не тут.
 А там смотриш и у Опен система появится стимул сделать свой осцил с красивым интерфейсом под наши нужды. Как бы так.
 Если надо расписать, распишу подробнее, только не сегодня.