Последние сообщения

Страниц: 1 ... 9 [10]
91
HARTRIDGE / Re: Siemens на CRi-PC заключение.
« Последний ответ от STAS58 19 Февраля 2024, 17:30:42 »
но за все время роботы с сименсом (а это не одна сотня форсунок) действительно неисправных ПП у меня набралось менее 10 штук.

Дима я не один раз акцентировал внимание что CRi - PC крайне  редко бракует пьезопакеты.
Но такой расклад не укладывается в воспаленный мозг альтернативщиков.
 для них сопротивление измеренное  неизвестно по какой методе ниже  150 ком это смерть пьезопакету.
Пост Петяни с КВНа - караул в Беларуси закончились пьезопакеты... Помогите кто может.  Это бестселлер.
И как продолжение поток нескончаемых тем  ремонт Симес на альтернативе.
92
HARTRIDGE / Re: Siemens на CRi-PC заключение.
« Последний ответ от del 19 Февраля 2024, 16:18:32 »
И вот наш прославленный CRI-PC дал заключение что форсунка неисправна. И что дальше? Все!!! Кина не будет!!!
Или , имея CRI-PC, прекрасно разбираясь в физике процессов, поситив всевозможные семинары, - начинаем мутить с Китаем/притирами/оживлениями пьезопакетов?
Если у Вас вышел из строя ПП, то действительно "кина не будет". Оживить его не получится, но за все время роботы с сименсом (а это не одна сотня форсунок) действительно неисправных ПП у меня набралось менее 10 штук. Тут вопрос в правильной диагностике состояния ПП. "Мутить" с Китаем не надо. Когда Вы видите реальные характеристики форсунки, то Вы увидите какие запчасти можно использовать, а какие нет, и это вполне может быть Китай нормального качества. На практике, например для А2С59517051, использую китайские распылители, клапана восстанавливаю, если повреждения позволяют, если нет, то замена. Поэтому работать можно, если корректно видите результат, а если не видите, то это игра в рулетку.
93
HARTRIDGE / Re: Siemens на CRi-PC заключение.
« Последний ответ от STAS58 19 Февраля 2024, 15:49:18 »
Как ремонтировать Сименс...
В догонку... Как ремонтировать пьезо Бош,

Вы название темы читали ?
И в догонку, как ремонтировать топливные системы всех призводителей на китайских запчастях это не сюда.
94
HARTRIDGE / Re: Siemens на CRi-PC заключение.
« Последний ответ от Leon Rus 19 Февраля 2024, 15:20:24 »
Спасибо за совет, конечно. :)
Опять я вижу, меня не поняли.
Попробую спросить так, чтобы всем было понятно, и не было двояких толкований!
Как ремонтировать Сименс если на эти форсунки из оригинальных запчастей только распылители???
В догонку... Как ремонтировать пьезо Бош, если из оригинальных запчастей нет вообще ничего???
И вот наш прославленный CRI-PC дал заключение что форсунка неисправна. И что дальше? Все!!! Кина не будет!!!
Или , имея CRI-PC, прекрасно разбираясь в физике процессов, поситив всевозможные семинары, - начинаем мутить с Китаем/притирами/оживлениями пьезопакетов?
Либо вариант номер два: все неисправные/либо подозрительные форсунки отправлять в Крым?
95
HARTRIDGE / Re: Siemens на CRi-PC заключение.
« Последний ответ от del 19 Февраля 2024, 15:14:09 »
Из этого заключения следует - что на каких то режимах в нашей форсунке подклинивает шток. с пьезо пакетом у нас беда! Его емкость на грани "добра и зла". А зазор (Тьфу!) натяг уехал Бог знает куда!
Подобный набор "неисправностей" подходит не для форсунки с большим пробегом и естественным износом, а для форсунки после ремонта с использованием чудо-юдо тестеров и стендов.  :) Характерных же неисправностей Вы по какой-то причине не указали вообще. Поэтому обсуждать возможность и целесообразность ремонта, на мой взгляд, бессмысленно, проще отправить в мусор это "изделие".
96
HARTRIDGE / Re: Siemens на CRi-PC заключение.
« Последний ответ от STAS58 19 Февраля 2024, 14:10:37 »
Кто мне может объяснить - какие мои действия? и какой требуется ремонт? Что заменить? Где взять детали? И т.д.

Вам не нужно далико ходить за ответом. Основной спецы по ремонту Сименса находятся В Беларуси. Если что форум КВН вам в помощь.
Если что Олег Евгеньевич проводит семинар по Сименсу, мне кажется он сможет вам помоч.
Мы здесь больше специализируемся по работе CRi-PC.
97
HARTRIDGE / Re: Siemens на CRi-PC заключение.
« Последний ответ от Leon Rus 19 Февраля 2024, 11:25:29 »
Вам так кажется, т.к. еще не поняли принципиальную разницу между "зазором" и "натягом", и как это увязано с проверкой и ремонтом.
Согласен. Не могу спорить на тему, в которой я не уверен.
Это действительно так, т.к. нет знаний теории и нет объективной информации о текущем состоянии форсунки. Причем имея объективную информацию о состоянии форсунки, теорию Вы сами уже начнете подтягивать, т.к. других вариантов на текущий момент просто нет, но делать это будете целенаправленно, а объем будет зависеть  от Ваших потребностей и желания.
Спасибо за то, что Вы не утверждаете о своей правоте во всех вопросах. И соглашаетесь, что есть еще "белые пятна". А ведь многие, здесь присутствующие позиционируют себя чуть ли не производителями форсунок. :)
Никто ни в какой суппорт не упадает.
Станислав Иванович! Ну не воспринимайте Вы все так буквально! Хотя и Вам можно задать вопросы (я так думаю) , в ом числе по Сименс, на которые Вы не дадите ответа. 
Производители годами производили негодный продукт, учили на курсах мерять зазор, которого нет и т.д. и т.п. - называется это простым и емким  словом - нае ..лово. А сознательно, в целях наживы, дурили производители или по простоте душевной и по незнанию - да какая разница.
Учился я на курсах лет десять-пятнадцать назад. То чему я научился, пользуюсь с сейчас. Успешно или нет? Наверное судить не мне.В то же время примерно, купил и Альтернативное оборудование.
Тут , выше по тексту звучала фраза, что на Альтернативе толком не проверишь даже 0445110190 :) , ну... это (по -моему) перебор. :)
Ладно. Вернемся к нашим баранам.
Представим себе картину:
У нас имеется в распоряжении CRI-PC ( с оснащением под VDO) , который дал нам заключение по форсунке Сименс. Из этого заключения следует - что на каких то режимах в нашей форсунке подклинивает шток. с пьезо пакетом у нас беда! Его емкость на грани "добра и зла". А зазор (Тьфу!) натяг уехал Бог знает куда!
Кто мне может объяснить - какие мои действия? и какой требуется ремонт? Что заменить? Где взять детали? И т.д.
98
И чо??
А не чо. Я услышал от ТС все что хотел услышать. Прайс просмотрен, дальше все по обстоятельствам.
Здесь не адвокатская контора. Не напрягайся, а то не дай бог булька выскочит.
На рынке два человека, один продающий другой покупатель и каждый имеет свое желание.
99
Приветствую. Я сначала категорически отказывался "подходить к двигателю с абразивами. Отложил торцевание до наличия более полной информации по технологиям. И! Собрал всё и пронзила мысль-решение. Лист резины с размером "чтобы слегка свисала по краям ГБЦ. В резине отверстие напротив нужного клапана, с натягом. Поверх резины тряпки полностью укрывающие двигатель. Тогда можно и абразивом и бормашинкой. Удивительно как идея (направляйка на клапан) в точности пришла и мне и ЯРЯУЯБ.
100
город правильно указан. Вам не надо брать на себя лишние функции и решать кому рассуждать кому нет. Не ваше это
Ну вообще-то, мне кажется, лучше особого гонора не проявлять. Мы тут люди доброжелательные, если что загрызем быстро и не больно  ;D ;D ;D
Страниц: 1 ... 9 [10]