Вам так кажется, т.к. еще не поняли принципиальную разницу между "зазором" и "натягом", и как это увязано с проверкой и ремонтом.
Согласен. Не могу спорить на тему, в которой я не уверен.
Это действительно так, т.к. нет знаний теории и нет объективной информации о текущем состоянии форсунки. Причем имея объективную информацию о состоянии форсунки, теорию Вы сами уже начнете подтягивать, т.к. других вариантов на текущий момент просто нет, но делать это будете целенаправленно, а объем будет зависеть от Ваших потребностей и желания.
Спасибо за то, что Вы не утверждаете о своей правоте во всех вопросах. И соглашаетесь, что есть еще "белые пятна". А ведь многие, здесь присутствующие позиционируют себя чуть ли не производителями форсунок.
Никто ни в какой суппорт не упадает.
Станислав Иванович! Ну не воспринимайте Вы все так буквально! Хотя и Вам можно задать вопросы (я так думаю) , в ом числе по Сименс, на которые Вы не дадите ответа.
Производители годами производили негодный продукт, учили на курсах мерять зазор, которого нет и т.д. и т.п. - называется это простым и емким словом - нае ..лово. А сознательно, в целях наживы, дурили производители или по простоте душевной и по незнанию - да какая разница.
Учился я на курсах лет десять-пятнадцать назад. То чему я научился, пользуюсь с сейчас. Успешно или нет? Наверное судить не мне.В то же время примерно, купил и Альтернативное оборудование.
Тут , выше по тексту звучала фраза, что на Альтернативе толком не проверишь даже 0445110190
, ну... это (по -моему) перебор.
Ладно. Вернемся к нашим баранам.
Представим себе картину:
У нас имеется в распоряжении CRI-PC ( с оснащением под VDO) , который дал нам заключение по форсунке Сименс. Из этого заключения следует - что на каких то режимах в нашей форсунке подклинивает шток. с пьезо пакетом у нас беда! Его емкость на грани "добра и зла". А зазор (Тьфу!) натяг уехал Бог знает куда!
Кто мне может объяснить - какие мои действия? и какой требуется ремонт? Что заменить? Где взять детали? И т.д.