На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Страниц: [1] 2 ... 10
 1 
 : 23 Апреля 2018, 05:56:31 
Автор Sergey.L. - Последний ответ от Sergey.L.
Здравствуйте. Немного опишу свою проблему. Имею автомобиль тойота хайлюкс 2014 г.в. двигатель 2 KD FTV. При пробеге в 64 тыс. км., (февраль этого года) загорелась  чек энджин, и машина стала выпадать в аварию. У нас в райцентре (г.Ушарал, Алакольский район, Алматинская  обл.) таких автомобилей практически нет (дизелей боятся, покупают только бензиновый вариант), поэтому купив кабель мини VCI и установив программу тачстрим на ноутбук, выяснил в чем дело – P0093 (падение давления в топливной рампе). Последующее изучение Интернета, дало примерное понятие, как работает коммон рэйл. Далее стал пробовать, на холостых оборотах через тачстрим, отключать форсунки. Это действие дало следующий результат- при отключении поочередно  2,3,4 форсунок двигатель реагировал достаточно заметно, а при отключении 1 форсунки реакция двигателя была гораздо менее заметна. Из чего сделал вывод, что проблема, скорее всего в ней. Так как опыта в ремонте систем CR абсолютно нет, я побоялся лазить в двигатель, поэтому созвонившись с друзьями в Алма-ате, выехал туда (600 км.), своим ходом, с горем пополам, добрался (если обороты держать больше 2000, сразу после старта двигателя та машина в аварию не вываливается). Поехал на самое лучшее СТО, из тех кто занимается CR (по отзывам друзей). И действительно, у них стены обклеены разными сертификатами, (судя по ним обучение, специалисты по CR, проходили в Англии) везде надписи делфи, бош, денсо. Куча разного оборудования, стендов.
   В общем, отдал я им машину, пояснив проблему и рассказав о том что при отключении 1 форсунки реакция двигателя была гораздо менее заметна. Звонят через 2 дня – сняли все форсунки и проверили: три форсунки идеальные, а одна мертвая. Так как запчастей нет, отремонтировать не могут (самое лучшее СТО !!), а стоят на моем автомобиле форсунки   23670-30400, сказали привези новую или б.у.. Начал я поиск, перелопатил по Интернету много информации, по стоимости форсунок и взаимозаменяемости. В итоге купил в Алма-ате новую форсунку denco 295050-0520, судя по таблице взаимозаменяемости, эта форсунка подходит для моего автомобиля (пробивал по вин коду). Обошлась она мне в 300 долларов.
   Привез ее на  СТО. Через день звонят- заберите машину, все работает все нормально, за работу попросили 100 долларов. Ну думаю ладно, по приезду к ним, завел машину, все отлично!!! Затем задал вопрос о прописке форсунки и настройке объема предвпрыска, товарищи сделали круглые глаза  :oи пояснили мне, что у денсо коридор большой и прописывать форсунку и тем более настраивать предвпрыск смысла нет, и так все будет работать ;). И прописывать денсо они не умеют, дескать был у них плачевный опыт  :'( по прописке форсунок в прошлом году на двигателе 1 kd, машина в аварию вывалилась и ничего сделать потом не смогли. Потом зашел разговор о том что если я добуду запчасти для ремонта форсунки (распылитель, клапан, и тд) смогут ли они после ремонта с генерировать новый код для отремонтированной форсунки- опять круглые глаза, :o в итоге выясняется, что даже тест плана для моих форсунок и них нет, и стенд английского производства что имеется у них в наличии не очень дружит с денсо.
   Далее присоветовали мне обратиться к одному человеку, который может прописать форсунку (если я уж так хочу), но это будет стоить денег, но звонить я ему не стал. Полностью разочаровавшись в различного рода сертифицированных специалистах, я понял, что простая истина «хочешь чтобы сделано было хорошо -сделай сам» верна и в этом случае.
Решил я прописать форсунку и настроить предвпрыск сам. Добравшись благополучно до дома, (машина в дороге вела себя вроде как нормально) я снял крышку, чтобы переписать код новой форсунки (на СТО специалисты даже не стали его переписывать, просто воткнули, форсунку на место, стерли ошибку и все.) И выяснил следующее, я грешил на первую форсунку, а новая стоит на четвертом цилиндре, что за дела??? Походу на СТО перепутали порядок установки форсунок. Хорошо, что я забрал старую форсунку, когда посмотрел код на старой форсунке, сравнил с тем что было прописано в таблице – действительно у меня в руках была первая форсунка. И теперь вопрос- каков порядок форсунок на 2KD? От салона к радиатору или от радиатора к салону (перепутали форсунки местами на СТО или нет.) Прошу помощи, и если не сложно может кто-нибудь поделится алгоритмом прописки и настойки предвпрыска? :-\

 2 
 : 23 Апреля 2018, 01:14:40 
Автор гаврош - Последний ответ от гаврош
Здравствуйте всем !l200 комон рейд .Периодически стал тупить  или  после светофора  не слушал педаль газа.Приговорили тнвд - типа стружка  в  регулятора давления, нужен ремонт.Отдали.Починили(ремонт тнвд+новый клапан),поставили - не заводится.Приговорили форсунки - поменяли .Не заводится.Приговорили ЭБУ. Забрали на буксире.На данном этапе насос качает больше 600 кг./ см2 в упор (клапан от соединён) .На фишке напряжение равно бортсети .Форсунки не сливают.ДДТ ставили с донора.Напряжение  на снятой фишке ДДТ :красный -4.98в.,белый -3.86в., чёрный -14.02.Напряжение АКБ-12.3в..При прокрутка стартером давление останавливается 4-6 МПа.Подскажите ,если кто сталкивался,куда копать? В То что сгорел ЭБУ не хочется верить,

 3 
 : 22 Апреля 2018, 22:33:25 
Автор nikkc - Последний ответ от alex diesel spb
maijor изучает порядки на форуме 5 суток

 4 
 : 22 Апреля 2018, 21:59:31 
Автор Леха Юрич - Последний ответ от Андрей Ф
чудила этот и члены его клуба прикрыли запись на Драйве :) спрос видно прет на ремонт, не успевают всем отвечать
Алексей, вот ты чела раскачал,случайными поллюциями не обойтись, дергать видно серьезней надо :)

 5 
 : 22 Апреля 2018, 21:25:11 
Автор Леха Юрич - Последний ответ от diezzell
И ладно бы если бы все это жило только на ютубе! У нас уже газельсервис на коленке перебирает форсунки! Про коды только снисходительно хихикают. Почему трясет мотор- подушки кончились! Ничего страшного! Диагностов развелось с китайскими автокомами! На неделе зашел актрос. С просьбой починить форсунку 4го цилиндра. На вопрос- откуда знаете ответили "делали диагностику. Сказали форсунка льет" ! Подключаюсь. Точно! Прям поливает! +5 с копейками. Клиент не унимается. Форсунку вынули, проверили, чуток подняли давление- ожидаемо результата ноль! Сняли паук, вынули секцию на проверку- кулачка под ней нет. Клиент начал сокрушаться: как же так! Ведь диагност такой умный был! Все это давно вышло за пределы сети и я думаю еще будет всем нам аукаться!

 6 
 : 22 Апреля 2018, 20:55:36 
Автор Павел-Ф - Последний ответ от vlad7
Хотел выразить большую благодарность компании  DIESELTEST в лице Павла Феоктистова и Яна Сюлдре ,в приобретении стенда по акции,который буден сделан дополнительно,поскольку вышло что на последний стенд было два покупателя. Компания молодая но ,отношение порадовало,успехов вам в дальнейшем развитии ,с Уважением Владислав г Брянск

 7 
 : 22 Апреля 2018, 19:55:14 
Автор nikkc - Последний ответ от maijor
Здравствуйте. На этом форуме новичок и если где нарушил оформление темы или ещё что, прошу простить.
Вот и обратился сюда, может кто что подскажет. Хотя бы к чему готовиться, сколь денег собирать)
Добрый! Если не разобрался или не отремонтировался, позвони ***********Игорь. Помогу советом, может и делом. У самого такое авто.

 8 
 : 22 Апреля 2018, 17:24:16 
Автор Леха Юрич - Последний ответ от STAS58
У меня этой зимой был клинт.  Бошевские форсунки авто могу огибится но типа форд фокус но смысл не в этом. 
Пришел проверьте -  проверил,  пациенты скорее мертвы чем живы, клиент начинает рассказывать как ведет его машина пытаясь из меня вытащить что с форсунками, при этом попутно узнать можно ли их оживить в ультразвуке, и почему они полегли и возможно что ни будь с ними сделать.  Реакция на любое замечание фильра уже менял, бак мыл, трубопроводы продул, куда еще полезть.

Через пять минут я понял что он на ремонт их оставлять не собирается, но через вопросы стоимости ремонта пытается пробить что с ними я буду делать... Короче с горем пополам я его выпихнул...

Гдето через месяц он нарисовался снова, я про него если честно уже забыл, с вопросом проверить форсунки. Проверилии еще раз он оплатил и тут достает наш старый тестплан, видимо с кем то они его штудировали и начал выносить мне мозок на тему почему бы ло так стало так если они все сделали так как в ролике с ютуба...  При этом он предложил мне ВНИМАНИЕ флешка с роликом у него была в кармане посмотреть ролик на предмет в чем не прав автор ролика, а если прав то почему его форсунка не прошла стенд. Я второй раз показал ему на выход
Вы думаете его это огорчило. Он с чуством выполненного долга - поймал на разводе очередного сервисмена начал требовать деньги за проверку , или не много ни мало если мне важна честь конторы предоставить ему слесаря и стенд для проверки его Ютубовских бредней...

Запомнился такой момент когда он начал сомневатся в показаниях стенда я ему сказал что стенд стоит немеряных денег  и отработал не одну тысячу форсунок, на что он без тени смущения заметил, ну и что ,его друг работал на заводе где оборудования стояло на миллиарды, но друг в гараже сотворил чтото что не потянуло все КБ завода со вскй многомилиардной оснасткой. Поэтому показания стенда для него не являются критерием истины...

В конечном итоге я не удивлюсь если и он выложит свой ролик.... а почему нет, чел реально не пробиваем,  такие скорее примут любые бредовые идеи будь то насос с беларуса  или форсунка с камаза, главное  чтоб бред  был поуверенней и  результаты выглядели пофантастичней.

 9 
 : 22 Апреля 2018, 13:13:20 
Автор alex diesel spb - Последний ответ от Олег Саныч
Вопрос:
Вас удовлетворяет ваша работа?
-Ну как вам сказать? Иду утром на работу, вижу красивые девочки стоят и мне их хочется.
-Возвращаюсь вечером с работы. Тоже девочки стоят, красивые, но мне их уже не хочется!
-Наверное удовлетворяет...

 10 
 : 22 Апреля 2018, 12:58:27 
Автор Леха Юрич - Последний ответ от Олег Саныч
...когда кто то что то делает для себя  - это одно , когда это "впаривают" как решение проблемы в целом - это уже бяда.
Алексей Юрьевич, я с вами полностью согласен. Мир переполнен авантюристами и клоунами различного масштаба, желающими обратить на себя внимание и если повезет, то попутно и денег заработать. То, что им свято верит доверчивый обыватель? Ну, что-же, вот такой у нас народ. Другого Бог не дал.
"- а-а-а , это вы , сервисмены , специально говорите что б так не делали , а то боитесь клиентов потерять и денег не заработать " ...ну все же наверняка сталкивались с таким сценарием...
Конечно сталкиваемся.
А еще приносят распечатки с форумов. Пересказывают сказки с ютуб канала "Секреты перекупов". И так далее и тому подобное... Ну, что же поделаешь? Как говорит мой моторист:
- "Бедные несчастные люди! Их столько раз обманывали, что они запутались и верят всему..."
Был бы спрос, а уж предложение будет непременно. Всегда найдется полуграмотный шаман, который лично дружит с форсункой Bosch и может с ней обо всем договориться.
Но вот парадокс. Как рассказывают друзья, которые живут в Израиле. У них там полно минисервисов, в которых работают в основном русские (выходцы из СНГ) и арабы. И там могут обмануть легко и просто, с улыбкой на устах.
Люди есть люди...

Страниц: [1] 2 ... 10