Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Rjvfh от 11 Ноября 2011, 22:32:29

Название: Таурег 2.5 насос фррсунки
Отправлено: Rjvfh от 11 Ноября 2011, 22:32:29
Дело вот в чем.
приехала машина, троит. Делаю диагностику....1-4.0 остальные в норме.
меняю местами 1 и 2 форсунки- ситуация не меняется.
Т.е. 1- й цилиндр туфтит. Похоже дело не в форсунках.
может кто что подскажет.

Добавлено спустя некоторое время 
Дело вот в чем.
приехала машина, троит. Делаю диагностику....1-4.0 остальные в норме.
меняю местами 1 и 2 форсунки- ситуация не меняется.
Т.е. 1- й цилиндр туфтит. Похоже дело не в форсунках.
может кто что подскажет.
еще забыл.
если погазоввать то начинается дисбаланс по форсункам. очень боьшой до-7  +7
Название: Re: Таурег 2.5 насос фррсунки
Отправлено: ddaniloff от 12 Ноября 2011, 02:41:20
Маловато диагностической инфы чтобы советовать. Если есть надежда что у кого то точно так же - вероятность совпадения низка.
Название: Re: Таурег 2.5 насос фррсунки
Отправлено: Андрей Ф от 12 Ноября 2011, 04:58:19
если на самом деле форсунку можно исключить,то проблема в износе гидриков и рв
Название: Re: Таурег 2.5 насос фррсунки
Отправлено: bizon от 12 Ноября 2011, 15:26:02
если на самом деле форсунку можно исключить,то проблема в износе гидриков и рв
Соглашусь с этим предположением.
Название: Re: Таурег 2.5 насос фррсунки
Отправлено: 28Griff от 15 Ноября 2011, 15:10:29
При износе гидриков и рв, он ещё не начинает троить, когда начинается выброс выхлопных газов в коллектора, и звук как у харлея при этом незаметить нельзя, особенно чётко во впускной коллектор. (на самых ранних стадиях выявляется рукой по мелкой пульсации в впускном патрубке коллектор-интеркуллер)

Если снять коллектора и осмотреть первый цилиндр станет видно если это фуфлящий клапан, а вобще нужен замер компрессии на сухую и с маслом.

Вторая проблема этих двигателей осыпание плазменного напыления стенок цилиндров (двигатель при этом прилично сапунит)
лечится гильзовкой всех пяти, иначе они с периодом в 10-15т. будут высыпаться.
Название: Re: Таурег 2.5 насос фррсунки
Отправлено: bizon от 15 Ноября 2011, 16:03:56
При износе гидриков и рв, он ещё не начинает троить, когда начинается выброс выхлопных газов в коллектора, и звук как у харлея при этом незаметить нельзя, особенно чётко во впускной коллектор. (на самых ранних стадиях выявляется рукой по мелкой пульсации в впускном патрубке коллектор-интеркуллер)

Если снять коллектора и осмотреть первый цилиндр станет видно если это фуфлящий клапан, а вобще нужен замер компрессии на сухую и с маслом.

Вторая проблема этих двигателей осыпание плазменного напыления стенок цилиндров (двигатель при этом прилично сапунит)
лечится гильзовкой всех пяти, иначе они с периодом в 10-15т. будут высыпаться.
Весь вопрос кто и что вкладывает в термин "троит"? Если не работает цилиндр - это одно, а если ощутимая вибрация это другое.
Название: Re: Таурег 2.5 насос фррсунки
Отправлено: Андрей Ф от 15 Ноября 2011, 16:20:22
При износе гидриков и рв, он ещё не начинает троить, когда начинается выброс выхлопных газов в коллектора, и звук как у харлея при этом незаметить нельзя, особенно чётко во впускной коллектор. (на самых ранних стадиях выявляется рукой по мелкой пульсации в впускном патрубке коллектор-интеркуллер)

Если снять коллектора и осмотреть первый цилиндр станет видно если это фуфлящий клапан, а вобще нужен замер компрессии на сухую и с маслом.

Вторая проблема этих двигателей осыпание плазменного напыления стенок цилиндров (двигатель при этом прилично сапунит)
лечится гильзовкой всех пяти, иначе они с периодом в 10-15т. будут высыпаться.
зачем щупать,нюхать ,руки сувать и тд,есть дата по которой все прекрасно видно
Название: Re: Таурег 2.5 насос фррсунки
Отправлено: 28Griff от 15 Ноября 2011, 19:42:54
Забыл упомянуть.. 
Надо быть уверенным что в обратке нет пузырей ОГ.. поялсяются они начиная от фиговой посадки НФ в колодце, заканчивая трещинами в колодец от ударных нагрузок.
а обьратка там связана с напоркой в фильтре,  с воздухом стабильной работы и давления тандема не будет.

Определите по дате это, разве что сильно отрицательный БИП будет указывать на наличие воздуха в топливе.
Название: Re: Таурег 2.5 насос фррсунки
Отправлено: id от 22 Ноября 2011, 19:13:02
не исключен проблема с проводкой
Название: Re: Таурег 2.5 насос фррсунки
Отправлено: Андрей Ф от 23 Ноября 2011, 05:52:16
не исключен проблема с проводкой
исключен, тк на vag любой косяк с проводкой отображается ошибкой, а об этом ни слова .
Название: Re: Таурег 2.5 насос фррсунки
Отправлено: 28Griff от 08 Декабря 2011, 11:48:19
Не любой,
Закоротите датчик оборотов коленвала и машина никогда не заведётся, при этом ошибок будет ноль.
Тем кто знает на что похож сигнал этого датчика поймут..
Название: Re: Таурег 2.5 насос фррсунки
Отправлено: Андрей Ф от 09 Декабря 2011, 17:58:31
Не любой,
Закоротите датчик оборотов коленвала и машина никогда не заведётся, при этом ошибок будет ноль.
Тем кто знает на что похож сигнал этого датчика поймут..
мы говорим про систему EDC 16U31,при кз G28 вместо положенных 450-550ом,будет 0,и P0321 или P0322 обеспеченно или у вас не так,а???
Название: Re: Таурег 2.5 насос фррсунки
Отправлено: 28Griff от 12 Декабря 2011, 11:27:56
может там и EDC 16U1
450-550ом у него в состоянии покоя.
По факту ошибок нет, ЭБУ не видит вращения колена, не переходя в фазу старт, отключает стартер через 2-3 оборота.

Можно коротнуть G62 и эбу вобще не ответит, где тогда искать ошибки..

Но вобще интересно. Откуда инфа ?
Название: Re: Таурег 2.5 насос фррсунки
Отправлено: figwam от 12 Декабря 2011, 15:29:04
может там и EDC 16U1
450-550ом у него в состоянии покоя.
По факту ошибок нет, ЭБУ не видит вращения колена, не переходя в фазу старт, отключает стартер через 2-3 оборота.
Можно коротнуть G62 и эбу вобще не ответит, где тогда искать ошибки..

Но вобще интересно. Откуда инфа ?

Здесь  http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2481.15 разбирали аналогичный случай, проблема с сигналом датчика КВ так же была ,  а ошибки не было.
Название: Re: Таурег 2.5 насос фррсунки
Отправлено: Андрей Ф от 12 Декабря 2011, 16:07:33
Здесь  http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2481.15 разбирали аналогичный случай, проблема с сигналом датчика КВ так же была ,  а ошибки не было.
аналогии нет,тк 28Griff предлагает сделать кз датчику кв
Название: Re: Таурег 2.5 насос фррсунки
Отправлено: 28Griff от 12 Декабря 2011, 19:51:13
Аналогия в том, что чтобы эбу вибило ошибку по нелогичному сигналу нужен стартанувший двигатель. А обороты респредвала для ЭБУ не показатель пока двигатель не заведён.

Диапазон в котором колеблется сопротивление датчика от 0 до 870ом.

Никто его специально не коротил, разрушилась внутренняя изоляция в жгуте у самого датчика, наверное от температуры.
Вычислили проходимца эмпирически, только выход из строя этого датчика не диагностируется до запуска и вобще не позволяет запустить двигатель + обороты на старте показали прямую линию.
Название: Re: Таурег 2.5 насос фррсунки
Отправлено: figwam от 15 Декабря 2011, 16:45:12
Аналогия в том, что чтобы эбу вибило ошибку по нелогичному сигналу нужен стартанувший двигатель. А обороты респредвала для ЭБУ не показатель пока двигатель не заведён.

Недавно бодался с Ауди ( электроуправляемый насос) и сделал приятное открытие. Очень хотелось посмотреть по вагкому напряжение квитирования ( первая группа 3 окно) в режиме старта, но при пуске двигателя теряется связь блока управления со сканером и ни ошибок возникших при пуске ни фактических параметров не отображается, то есть при положении замка *старт* в блоке управления отключаются какие то функции диагностики. Решил обмануть немца – включил зажигание а двигатель вращал стартером подав напряжение с аккумулятора прямо на вывод тягового реле стартера ( ослабив предварительно накидные гайки на форсунках чтобы двигатель не запустился) – и вот тебе картина маслом – графическое изображение положения дозатора топлива в насосе при пуске. Причем отчетливо просматривалось как блок управления постепенно увеличивает пусковую подачу при незапуске двигателя, но до определенной величины. Я к чему – раз в положении замка зажигания * пуск* ошибки вообще не пишутся, может быть пытаться их вытащить описанным выше образом – особенно эту злополучную ошибку по датчику коленчатого вала ( симитировав его обрыв). Может кто то попробует?
Название: Re: Таурег 2.5 насос фррсунки
Отправлено: 28Griff от 15 Декабря 2011, 20:58:21
Вопрос алгоритмов работы эбу, практически первое что сделали, подавали на стартер напругу напрямую..

в 18 группе на всех форсунках по прежнему "128"  (анализ BIP невозможен) - что собственно нормально для незаведённого ) форсунки выключены топлива нет.
а в 5-3 "2" (двигатель заглушен)

Ошибок ноль  >:(

При отключении фишки датчика ошибка сразу тут как тут.. и моргающая спираль (чекенжин) на приборку, а при КЗ одного из проводов на оплётку, нет.

Тогда ситуация была усугублена тем, что это был первый старт после капиталки двигателя, и было очково может спёкся эбу по причине неаккуратного обращения с клемами, но он отвечал и до переборки работал отлично.
Видимо просто побеспокоили окаменевшую изоляцию в жгуте при сборке, и нате.