Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: зукун от 09 Октября 2011, 22:50:07
-
Привет всем . У меня проблема с мотором Мерседес Бенц Атего 1517 . 1999 года мотор 4,3 . 170 лс. Затроил двигатель . Не работает 1й цилиндр . Сдавал форсунку и Унитарный насос на проверку , все на 100% работает . Снял головку цилиндров притер клапана , зеркала в колбах в норме , без задиров , прошень в колбе сидит нормально . Люфт у него где то с пол мм. Собрал , запустил мотор , но проблема осталась . Что может быть с ним ? Помогите советом . Неужели кольца ???
-
Были проблемы с блоком управления на этих моторах, симптомы схожие... Попробуйте подкинуть ЭБУ с заведомо исправного мотора.
-
Так втом все и дело что такого нет под рукой . А можно ЭБУ как то проверить ? Я так понимаю это блок управления который стоит на моторе с двумя широкими штекерами ?
-
да,клещами с осцилографом
-
есть ещё один "колхозный" способ - лампочка 12v на контакты секций на запущеннном моторе...
-
Не работает 1й цилиндр .
а как определили, что не работает именно первый цилиндр?
Ну и самый банальный случай троения на этих моторах это падение напряжения бортовой сети, понятно, что причина может быть в другом, но на всякий случай проверьте.
-
1.Тупо поменяйте насос и форсунку, с 1-го на любой другой цилиндр, местами.
2.Ослабьте трубку на подаче, на форсунку, будет реакция двигателя или нет.
отсюда и "пляшите".
-
1.Тупо поменяйте насос и форсунку, с 1-го на любой другой цилиндр, местами.
2.Ослабьте трубку на подаче, на форсунку, будет реакция двигателя или нет.
отсюда и "пляшите".
Или по очереди отключайте инд.насосы (pump units = памп юниты).
-
а как определили, что не работает именно первый цилиндр?
Ну и самый банальный случай троения на этих моторах это падение напряжения бортовой сети, понятно, что причина может быть в другом, но на всякий случай проверьте.
Определил легко . На запущенном моторе подачу топлива от форс откручивал . Сразу показало .А подробней можно , как прверить падение напряжения бортовой сети ???
Добавлено спустя некоторое время
1.Тупо поменяйте насос и форсунку, с 1-го на любой другой цилиндр, местами.
2.Ослабьте трубку на подаче, на форсунку, будет реакция двигателя или нет.
отсюда и "пляшите".
Яже писал , что насос и форсунка рабочие . Я их на Боше проверял , на стенде . А менять местами уже менял , безрезультатно . Трубки ослаблял , реакция есть , кроме первого цилиндра . Первый мертвый . И дымит как паровоз . Незгаревшая саляра вся через глушитель выходит Белым дымом .
-
... Первый мертвый . И дымит как паровоз . Незгаревшая саляра вся через глушитель выходит Белым дымом .
Боюсь спросить - а компресию меряли?
-
Первый мертвый . И дымит как паровоз . Незгаревшая саляра вся через глушитель выходит Белым дымом .
Молодец, нашёл
-
. Первый мертвый . И дымит как паровоз . Незгаревшая саляра вся через глушитель выходит Белым дымом .
при мертвом PLD,подача будет отсутствовать вообще,поэтому происхождение дыма ,неправильное
-
Что бы подсунуть другой блок PLD. нужно еще крипту с ключа выковыривать. Там жосткая привязка имобилайзера к блоку.
-
Что бы подсунуть другой блок PLD. нужно еще крипту с ключа выковыривать. Там жосткая привязка имобилайзера к блоку.
на указзанной автором машине ничего нет
-
Боюсь спросить - а компресию меряли?
Нет не смогли . Я вызывал с Мерседеса сервис на дом , они копютер подключили , час целый ковырялись не смогли в мозги попасть , и копресию они тоже только через компьютер могут померить , говорят что механического у них нет . Вот вам и цивилизация .
Добавлено спустя некоторое время
при мертвом PLD,подача будет отсутствовать вообще,поэтому происхождение дыма ,неправильное
Извините , не силен в терминах , а что такое PLD ??? На счет подачи , Я на работающем дижке откручивал от форсунки трубку , подача топлива присутсвует , качает очень хорошо , именно 1ый цилиндр .
-
... На счет подачи , Я на работающем дижке откручивал от форсунки трубку , подача топлива присутсвует , качает очень хорошо , именно 1ый цилиндр .
А белый дым при этом пропадает?
З.Ы. PLD - это индивидуальный насос...
-
А белый дым при этом пропадает?
З.Ы. PLD - это индивидуальный насос...
Нет дым не пропадает . Да я и не надолго откручивал подачу . Я только на работу двигана обращал внимание .
-
Нет дым не пропадает . Да я и не надолго откручивал подачу . Я только на работу двигана обращал внимание .
Давление топливоподкачивающего насоса измеряли? Может быть он воздух подсасывает.
-
Давление топливоподкачивающего насоса измеряли? Может быть от воздух подсасывает.
Нет , А как это сделать ?
-
В диагностике висит ошибка по форсунке? Какая коррекция по всем форсункам? Так можно тыкать пальцем в небо до бесконечности. Результаты диагностики в студию.
-
Нет , А как это сделать ?
Манометр подключается на входе в топливный фильтр. На х.х. 1,8...3,2 бара; при полной нагрузке - 4,5...5,5 бара.
-
Привет всем . У меня проблема с мотором Мерседес Бенц Атего 1517 . 1999 года мотор 4,3 . 170 лс. Затроил двигатель . Не работает 1й цилиндр . Сдавал форсунку и Унитарный насос на проверку , все на 100% работает . Снял головку цилиндров притер клапана , зеркала в колбах в норме , без задиров , прошень в колбе сидит нормально . Люфт у него где то с пол мм. Собрал , запустил мотор , но проблема осталась . Что может быть с ним ? Помогите советом . Неужели кольца ???
Так компрессия в первом нормальная?
-
Так компрессия в первом нормальная?
Да незнаю я . Не можем померить . Звонил в Мерседес , приехали два чувака с копьютером , не смогли с системой соедениться . Казлы . Говорят что они могут только копьютером компрессию померить , больше никак . Я бы сам померил ,да нет инструмента такого . Как можно померить компрессию и что для этого надо ???
Добавлено спустя некоторое время
Манометр подключается на входе в топливный фильтр. На х.х. 1,8...3,2 бара; при полной нагрузке - 4,5...5,5 бара.
А Манометр можно любой использовать ? Чтобы был больше чем 5,5 бара ?
-
Да незнаю я . Не можем померить . Звонил в Мерседес , приехали два чувака с копьютером , не смогли с системой соедениться . Казлы . Говорят что они могут только копьютером компрессию померить , больше никак . Я бы сам померил ,да нет инструмента такого . Как можно померить компрессию и что для этого надо ???
Добавлено спустя некоторое время А Манометр можно любой использовать ? Чтобы был больше чем 5,5 бара ?
Компрессия измеряется компрессографом или компрессометром. В вашем случае нужен компрессометр для дизельных двигателей + адаптор (фальшфорсунка) для этого типа двигателя.
-
по результатам стара+ мех. манометр , можно поставить 100 процентный диагноз, вы уже на две сраницы жуете одно и тоже >:(
-
по результатам стара+ мех. манометр , можно поставить 100 процентный диагноз, вы уже на две сраницы жуете одно и тоже >:(
Да жую , и буду жувать пока не разберусь сам . Потому что в этой стране помощи ждать неоткуда . А если вам в падлу поделиться советом , то тогда грош цена вашему сайту . Я думал что форумы для того и существуют , чтобы советами делиться . Всего хорошего .
-
Бош,бошем, но скорее всего у вас забит щелевой фильтр форсунки,того цилиндра,который троит,если нет,то придется менять насос PLD
-
Бош,бошем, но скорее всего у вас забит щелевой фильтр форсунки,того цилиндра,который троит,если нет,то придется менять насос PLD
Не факт. Насос и форсунка проверялись на стенде, я не думаю, ч то в них проблемы.
-
Не факт. Насос и форсунка проверялись на стенде, я не думаю, ч то в них проблемы.
Щелевой фильтр встроен в конусную трубку подачи топлива (которая прижимается гайкой к форсунке) и при проверке форсунки не используется.