Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: tina от 25 Сентября 2011, 22:58:26
-
дизель 2003г/в заводится нормально.довожу обороты до 4000об.сбрасываю и все.обороты набирает медленно и только до2000об. глушу-завожу обороты набирает как положено до3000.если довести до 4000 картинка повторяется.что посоветуете????
-
А попробуйте сделать диагностику,может и станет все ясно. :)
-
Чек загорается ?
-
чек вообще не горит.попробую подергать все раз*емы.
-
Кансалт есть у вас в городе? Если чек ваще не горит значит его "перегорели.
Замерте давление в рейле на оборотах 3000.
Вернее когда у вас перестанет расти давление в рейле по оборотам.
-
На форуме по Иксам я встречал подобное. Там рекомендуют заменить регулятор давления топлива на A6860-AW42B, а также заменить ДМРВ.
У меня проблема в провале оборотов после запуска на холодную. Обороты сначала поднимаются до прогревных и через несколько секунд начинают резко падать до, примерно, 500 и восстанавливаться обратно. После прогрева вроде все восстанавливается. Запуск с предварительной подкачкой топлива к улучшению не приводит. Подобное дергание оборотов может наблюдаться и при резком трогании с места. Мощность двигателя снижена, дымит черным дымом почти постоянно, кроме установившихся режимов. Все фильтра заменены, топливная система промыта. Диагностика на сканере(у неофициалов) ошибок не выявила. ДМРВ был заменен 5000км назад. Тоже грешу на регулятор давления, хотя диагносты говорят, что давление в рампе нормальное. Может кто что подскажет? Стоит ли менять регулятор давления?
Подскажите, видео можно добавлять к сообщению?
-
дизель 2003г/в заводится нормально.довожу обороты до 4000об.сбрасываю и все.обороты набирает медленно и только до2000об. глушу-завожу обороты набирает как положено до3000.если довести до 4000 картинка повторяется.что посоветуете????
Ставит в аварийный режим, значит и ошибку должна прописывать, диагностика многое прояснит
-
Cталкивался с подобным.Оказалось перенаддув.Ошибку не пишет-тупо режет топливоподачу.
-
вы для начала адаптацию насоса сканером сделайте.
-
babatu.a.a. Регулятор давления на данном авто стоит на топливном насосе. И я не нашёл его отдельную продажу . Только с ТНВД.
В вашем случае виноват регулятор. А давление в рейле на холостых держит в районе 450-480. Вместо 300. И черный дым у вас с прогревом двигателя существенно уменьшается. Прийдётся менять топливный насос ,с его адаптацией (кстати форсунок тоже)
-
Для ТНВД. Вопрос по регулятору давления уже давно решен. Подобные насосы устанавливаются на многие Nissan. На другие машины этот регулятор идет как запасная часть. Я выше давал номер. Проверено многими людьми. Естественно адаптация нужна. У меня ТНВД стоит DENSO. По их каталогам этот регулятор есть. Я просто хотел, чтобы форумчане еще раз подтвердили мои опасения на его счет. Большое вам спасибо. После замены регулятора доложусь о результатах
-
диагностика показала ошибку компьютора-датчика коленвала-датчика подачи воздуха.все сбросили и сказали поездить не превышая 4000 оборотов пару дней и опять к ним.по резуьтатом отпишусь.
-
Прошу прощения у tina, что влажу со своими проблемами в Вашу тему, но не хочется открывать новую. Тем более, что у меня тоже X-Trail.
Вот здесь положил видеозапись утреннего запуска http://www.youtube.com/watch?v=sIYvcnFimvI. Особо обращаюсь к уважаемому ТНВД, может Вы что-то подскажете по этой проблеме? А то словесное описание проблемы могло оказаться слишком абстактным.
-
babatu.a.a. Регулятор давления на данном авто стоит на топливном насосе. И я не нашёл его отдельную продажу . Только с ТНВД.
В вашем случае виноват регулятор. А давление в рейле на холостых держит в районе 450-480. Вместо 300. И черный дым у вас с прогревом двигателя существенно уменьшается. Прийдётся менять топливный насос ,с его адаптацией (кстати форсунок тоже)
Если не секрет в чем заключаеться адаптация регулятора давления на насосе ДЕНСО НР-3, он же двух-проводной, как ЭБУ видит обратную связь ???
-
Незнаю, мой диагност прописывает форсунки ,и адаптирует ТНВД. Кансалтом. На мой вопрос вразумительное, с точки зрения "глыбокой" познания электроники ничего не сказал. Надо значит надо.
Моё личное мнения по какимбыто косвенным признакам влияющих непосредственно на регулятор давления в коплексе с другими датчиками.В том числе и на профелированное отверстие на дросселе установленного на рейле.
Добавлено спустя некоторое время
babatu.a.a. Дёргание сопровождается с изменениями работы двигателя. Симптом оч похож на щелчки натяжителя цепи в дв YD-22.
-
ТНВД. В мометы провала оборотов под капотом гремит, звенит и щелкает все что только можно. Это во время холодного запуска. В движении при резком разгоне начинается плавание оборотов: провал-возрастание-провал возрастание, слышно цекотание клапанов, пока не сбросишь обороты и плавненько их не поднимешь. Все это происходит за короткий промежуток времени, буквально за несколько секунд и сопровождается сильным черным дымом
-
Судя вот по этому
слышно цекотание клапанов, пока не сбросишь обороты и плавненько их не поднимешь.
проблема в форсунках, завышены предвпрыски
-
Я так понимаю, что надо снимать насос, форсунки и все это на стенд?
-
ТНВД. В мометы провала оборотов под капотом гремит, звенит и щелкает все что только можно. Это во время холодного запуска. В движении при резком разгоне начинается плавание оборотов: провал-возрастание-провал возрастание, слышно цекотание клапанов, пока не сбросишь обороты и плавненько их не поднимешь. Все это происходит за короткий промежуток времени, буквально за несколько секунд и сопровождается сильным черным дымом
Значит я понял так рычание у вас происходит с чёрным дымом ,как например Раннее зажигание на обычном насосе?
В таком случае правильно говорит SAAB .
У нас такой случай был ,человеку посоветовали менять все форсунки ,или ездить пока из-за нарушения гидроплотности не перестанет заводиться.
НО щелчки и разкое падение оборотов у вас не от форсунок .
-
еще раз повторяю. Прежде чем снимать форсунки, менять насос с регулятором давления - проведите адаптацию насоса. Если после этого останутся дефекты - можете проверять форсунки.
-
Сколько было х-трэйлов- у всех был черный дым и постукивание при езде в натяжку. Обычно лечилось ремонтом форсунок и глушением ЕГР. До 2004 на глушение ЕГР блок не ругается. По некоторым авто проблема не была решена. Возможно растяжение цепи. Еще классическая болячка- расходомер. Авто становится тупым. На х-трэйлов после 2004г ни одного мертвого расходомера не было.
-
Drozdock. Каким примерно образом вы ремонтируете форсунки хитрейлов. Намекните истенный путь ,чтоб сильно не блукать. ::)
-
Drozdock. Каким примерно образом вы ремонтируете форсунки хитрейлов. Намекните истенный путь ,чтоб сильно не блукать. ::)
Сами вы все прекрасно знаете. Обычно все сводится к восстановлению пластины и установки запчастей от других бу форсунок. А если форсунка коксуется- снял- поставил на стенд- почистил гнездо- поставил форсунку- вот и не постукивает больше:)
Сказал и стремно стало- запинают настоящие ремонтники :)
-
Да ладно,все мы так делаем, ну не все но процентов 90 так точно. Главно ,чтоб пару тройку форсунок хороших ;) забраковать на "потрошение".
-
Сами вы все прекрасно знаете. Обычно все сводится к восстановлению пластины и установки запчастей от других бу форсунок. А если форсунка коксуется- снял- поставил на стенд- почистил гнездо- поставил форсунку- вот и не постукивает больше:)
Сказал и стремно стало- запинают настоящие ремонтники :)
без новых запчастей полноценного ремонта этих форсунок не получится (речь конкретно о Х-Трейле). Подача все равно будет вылазить из диапозона. Лучше сделаете, а вот полностью избавиться от жесткости не удастся. Только замена распылителей.
-
dieselirk. Согласен полностью. А если будет к вам просьба Подешевле ,главно ,чтоб заводилась ,и на экологию нашему народу начхать.
-
dieselirk. Согласен полностью. А если будет к вам просьба Подешевле ,главно ,чтоб заводилась ,и на экологию нашему народу начхать.
да дело не в экологии, а в том, что с жесткостью очень тяжело бороться на этих двигателях без наличия новых распылителей.
-
да дело не в экологии, а в том, что с жесткостью очень тяжело бороться на этих двигателях без наличия новых распылителей.
Таки значит они есть в природе? Италия? Где можно достать?
-
Таки значит они есть в природе? Италия? Где можно достать?
некоторые выпускают итальянцы, некоторых вообще не видел в природе.
Вы имейте в виду, что на один и тот же двигатель устанавливалось по несколько видов распылителей (разговор про денсовский CR).
-
Здравствуйте! Борьба с провалами оборотов продолжается! Решил пока регулятор давления топлива не трогать и съездить еще раз на диагностику, только уже к другим мастерам. Сканер ошибок не показывает, но определили, что MAF занижает показатели по расходу воздуха. Норма, якобы, 580-710mg/H, а показывает 311на ХХ( в наименовании величин могу ошибаться, мельком видел на мониторе сканера). При чем напряжение на сигнальном контакте соответсвует норме. Дальше возиться они отказались, мотивируя тем, что пока не будет нормы по воздуху, возиться не имеет смысла. У меня возник вопрос, а при чем заниженные показатели и провал оборотов на запуске? Ладно, я понимаю, что при неисправности MAF машина становится тупой(сталкивался уже), но провал при чем? У кого-нить есть достоверные данные по расходу воздуха по этим двигателям? Покупать оригинальный MAF уж очень накладно для экспериментов...
-
А вы отключите штекер от датчика.И прокатитесь. Если тяга двигателя увеличится значит датчик виноват. Если нет значит он нормальный.
-
Уже. Машина очень сильно затупила. Но дергаться не перестала :(
-
Норма, якобы, 580-710mg/H, а показывает 311на ХХ( в наименовании величин могу ошибаться, мельком видел на мониторе сканера).
Вердикт один- смотрели не вполне сведущие люди. На ХХ при прогретом двигателе должна вступать в работу система ЕГР. Она то и понижает количество поступаемого свежего воздуха в двигатель, а значит уменьшаются показания расходомера. Нужно было глянуть на скважность работы ЕГР и делать выводы.
Просто скидывание фишки- дело неблагодарное. Ставьте заведомо рабочий расходомер.
-
Значит вы дёргание оборотов с хлопанием цепи не связываете.?
-
Вердикт один- смотрели не вполне сведущие люди. На ХХ при прогретом двигателе должна вступать в работу система ЕГР. Она то и понижает количество поступаемого свежего воздуха в двигатель, а значит уменьшаются показания расходомера. Нужно было глянуть на скважность работы ЕГР и делать выводы.
Просто скидывание фишки- дело неблагодарное. Ставьте заведомо рабочий расходомер.
Работу ЕГР смотрели на предыдущей диагностике. Все работает адекватно. Я вот думаю, что расходомер не может влиять на провалы оборотов на запуске, т.к. основным датчиком в это время является датчик температуры охлаждающей жидкости. От расходомера появляется тупизна машины, а запускается она и без него( проверено).
Попробывал скинуть фишку с датчика температуры охлаждающей жидкости. Долго грелись свечи(видать блок управления решил, что мороз), потом двиг схватил, поднял обороты до прогревных и заглох.Ему явно не хватает топлива. Я все же больше склоняюсь к регулятору давления топлива.
Для уважаемого ТНВД. Звон и хлопки под капотом, скорей всего, из-за провала оборотов, вроде как обедненная смесь образуется...Типа детонационных стуков...
-
Ему явно не хватает топлива. Я все же больше склоняюсь к регулятору давления топлива.
Для уважаемого ТНВД. Звон и хлопки под капотом, скорей всего, из-за провала оборотов, вроде как обедненная смесь образуется...Типа детонационных стуков...
Просто в качестве совета, сделайте замену клапана на тнвд и обязательно проведите адаптацию консалтом, дилеры к примеру это делают регулярно по пробегу на всех x-trail независимо от наличия неисправности по клапану.
-
Просто в качестве совета, сделайте замену клапана на тнвд и обязательно проведите адаптацию консалтом, дилеры к примеру это делают регулярно по пробегу на всех x-trail независимо от наличия неисправности по клапану.
Спасибо за совет! Я, в приципе, так и собирался делать, только не было уверенности, что виноват регулятор. Поэтому и начались мои мытарства по сервисам.
Где бы его еще приобрести недорого? ;D
-
Просто в качестве совета, сделайте замену клапана на тнвд и обязательно проведите адаптацию консалтом, дилеры к примеру это делают регулярно по пробегу на всех x-trail независимо от наличия неисправности по клапану.
Пришел мне новый РДТ. Вопрос:могу ли я его установить до выполнения адаптации на сканере и проехать Nкм пути до сервиса или его необходимо устанавливать непосредственно перед адаптацией? Не будет ли вреда РДТ при его эксплуатации без адаптации?
-
можно поставить без адаптации, система будет работать не совсем корректно будет сыпать ошибку Р0089
вреда при малом пробеге не будет
-
можно поставить без адаптации, система будет работать не совсем корректно будет сыпать ошибку Р0089
вреда при малом пробеге не будет
Спасибо! Мне надо будет проехать порядка 50км до сервиса, живу за городом...
-
вы для начала адаптацию насоса сканером сделайте.
прошу реальный совет - какой консалт купить - 3 или 4. есть ли другие варианты
-
прошу реальный совет - какой консалт купить - 3 или 4. есть ли другие варианты
DST-PC. При этом охват по дизельной тематике будет значительно больше. Но только с денсовской системой.
-
Вопрос к мастерам. Реально ли снять ТНВД с X-trail не демонтируя двигатель? Еле-еле снял крышку ГРМ, два часа провозился пока нашел все метки на цепи...А теперь смотрю на все это чудо и думаю, смогу снять или нет? Инструмент вроде есть, приспособу для фиксации звездочки изготовил, но подходы...!
-
Вопрос к мастерам. Реально ли снять ТНВД с X-trail не демонтируя двигатель? Еле-еле снял крышку ГРМ, два часа провозился пока нашел все метки на цепи...А теперь смотрю на все это чудо и думаю, смогу снять или нет? Инструмент вроде есть, приспособу для фиксации звездочки изготовил, но подходы...!
думаю это тебе поможет
-
думаю это тебе поможет
Спасибо! Помогло... Выпотрошил все, но так и не смог сорвать болты крепления ТНВД...Боюсь сорвать грани на болтах. Буду дальше думать
-
Спасибо! Помогло... Выпотрошил все, но так и не смог сорвать болты крепления ТНВД...Боюсь сорвать грани на болтах. Буду дальше думать
хмммм... есть еще одна идея, возможно я поздновато ее толкаю, но все же: был у знакомого хтрэйл, который не заводился, на 3-ем сервисе завели, проблема была в клапане егр, он был открыт полностью во время пуска и машине тупо не хватало кислорода (они сняли интеркулер и из трубки к впускноиу коллектору валил дым при попытке запуска). может вам его проверить и почистить перед заменой тнвд и клапана. перед заменой вам надо оставить машину на сервисе на ночь а утром диагност при запуске посмотрит что происходит в рейке при прыжках оборотов, если прыжки оборотов изза плавания давления в рейке то это плавание должно быть в больших диапазонах (250-450), и пусть проверит показания по воздуху, и можно временно заглушить егр для исключения его зависания.
-
хмммм... есть еще одна идея, возможно я поздновато ее толкаю, но все же: был у знакомого хтрэйл, который не заводился, на 3-ем сервисе завели, проблема была в клапане егр, он был открыт полностью во время пуска и машине тупо не хватало кислорода (они сняли интеркулер и из трубки к впускноиу коллектору валил дым при попытке запуска). может вам его проверить и почистить перед заменой тнвд и клапана. перед заменой вам надо оставить машину на сервисе на ночь а утром диагност при запуске посмотрит что происходит в рейке при прыжках оборотов, если прыжки оборотов изза плавания давления в рейке то это плавание должно быть в больших диапазонах (250-450), и пусть проверит показания по воздуху, и можно временно заглушить егр для исключения его зависания.
зависание клапана EGR не может являться причиной того, что двигатель не заводится. Это возможно лишь в случае, если дополнительно будет очень сильно забит выпускной тракт.
-
хмммм... есть еще одна идея, возможно я поздновато ее толкаю, но все же: был у знакомого хтрэйл, который не заводился, на 3-ем сервисе завели, проблема была в клапане егр, он был открыт полностью во время пуска и машине тупо не хватало кислорода (они сняли интеркулер и из трубки к впускноиу коллектору валил дым при попытке запуска). может вам его проверить и почистить перед заменой тнвд и клапана. перед заменой вам надо оставить машину на сервисе на ночь а утром диагност при запуске посмотрит что происходит в рейке при прыжках оборотов, если прыжки оборотов изза плавания давления в рейке то это плавание должно быть в больших диапазонах (250-450), и пусть проверит показания по воздуху, и можно временно заглушить егр для исключения его зависания.
Клапан EGR проверяли, работает адекватно. Но я его глушил ради эксперимента, все бестолку. Вчера похолодало до -10, двигатель без эфира вообще не запускается. Схватывает и глохнет. У меня появилась мысль зашунтировать(или как это правильно называется) датчик температуры ОЖ, чтобы блок управления думал, что двиг теплый. В движении совсем пропала тяга, машина дергается. РДТ не смог поменять, один болтик крепления не выкрутился, слизало грани. Пока мучаюсь с этим болтиком...
-
Просто в качестве совета, сделайте замену клапана на тнвд и обязательно проведите адаптацию консалтом, дилеры к примеру это делают регулярно по пробегу на всех x-trail независимо от наличия неисправности по клапану.
можно ли провести адаптацию тнвд чем то другим кроме консалта
Добавлено спустя некоторое время
DST-PC. При этом охват по дизельной тематике будет значительно больше. Но только с денсовской системой.
Запросил DST-PC у дилера молчит как партизан. диагностика денсовской системы это конечно заманчиво но прийдется вернуться к варианту с консалтом.
-
Запросил DST-PC у дилера молчит как партизан. диагностика денсовской системы это конечно заманчиво но прийдется вернуться к варианту с консалтом.
странно. У них наоборот были проблемы с количеством подписчиков на программу, чтобы обеспечить окупаемость вложений в ее развитие и обновление.
-
Добрый день! Nissan X-trail 2001г 2.2dci Denso. Вот такая же проблема http://www.youtube.com/watch?v=sIYvcnFimvI причина, прихватило топливо, затянули в теплый бокс, отогрели. Что делалось: снимались форсунки и проверялись, по ним нет проблем, мылась топливная, заменились фильтра, помыт и проверен расходомер, на насосе заменились два клапана, (один красный другой зеленый) заменен клапан аварийного сброса (на рейке), ошибок НЕТ, в итоге,стартует с пол пинка, пропал черный дым и улучшилась динамика, но по утрам, или когда двигатель остынет, происходят скачки оборотов, может заглохнуть, но после 3-5 минут работы все нормализуется и нет никаких проблем, пока не остынет, приходит только одна логическая мысль, что проблема именно привязана к температуре, прошу ПОМОЩИ или дайте совет. И еще, что за датчик стоит сверху на насосе?
-
проверить подсос воздуха, посмотреть по сканеру параметры в момент скачков.
-
на насосе заменились два клапана, (один красный другой зеленый)
Проведите адаптацию...
-
andry1 А можно подробнее про адаптацию?
-
DST-PC. При этом охват по дизельной тематике будет значительно больше. Но только с денсовской системой.
Запросил DST-PC у китайцев они утверждают что есть аналог TOYOTA Intelligent Tester IT2 не приходилось ли работать с ним?