Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: yurkov от 14 Сентября 2011, 00:54:30
-
Как известно холодный двигатель Камаза в мороз, не запускается даже с новыми плунжерами если не "топнеш" на "Газ" а с подношенными плунжерами и горячий не заводится если не нажмёш на педаль "Газа". Вроде как и не трудно нажать на педаль при пуске, да вот только с выпуском автомобильных сигнализаций на 24в да ещё с дистанционным включением стартера, этот вопрос стал актуальным. Просыпаешся, например утром, выглянул в окно, щёлк дистанционно на стартер и двигатель заработал. Попил чай-кофе а твой железный конь уже прогрет и готов к работе. Показываю на видео работу регулятора автоматической подачи топлива, который позволяет заводиться Камазу так же легко как Краз или Маз . Даже с изношенными плунжерами двигатель запускается легко, аж просится, с клубком черного дыма. Точь в точь как Маз. Такой регулятор может сделать любой топливщик практически без затрат. Чтобы это зделать, надо удалить три штатных детали и установить две "своих". Прилагаю два видео работы регулятора и фото деталей на фоне прокладки крышки регулятора. Справа: три детальки штатных удаляются а слева: вновь установленные. Прошу обсудить на форуме.http://www.youtube.com/watch?v=k9dGnG8FTyw http://www.youtube.com/watch?v=Bnq8C7-tp4Q
-
Согласен на все 100, (выше описанном) сам переделывал только занимался с пружиной итам еще с корпусом, задумка кажется хорошая, пока не сообразил куда цепляется та пружина, если не трудно напиши в личку или она просто толкает?
-
Ох и опасно с пусковой щутить товарищи!!! Как всетаки страшно когда на ней подклинивает просто ужось!!! Интересная затея но ну ее нафиг чет в случае чего неохота поршневую за свой счет приобритать!!! Удачи вам!!
-
эту проблему решаю просто: установкой более мягкой и короткой пружины--- минуты 1.5 занимает процесс.а результат налицо. Помогает в половине случаев и на подношенных П.П..
-
Сегодня попробовал, да реально работает,Ничего страшного в конструкции не меняется, для пушей важности можно и оставить все остальное, но запуск улучшится. Пусть меня не ругает "АВТОР" просто понял как это делается
-
Рад за вас!!! Но граматно отрегулированый ТНВД будет заводить двигатель по любому!!! зачем заниматься тюнингом или избретать велосипед!!!
-
Рад за вас!!! Но граматно отрегулированый ТНВД будет заводить двигатель по любому!!! зачем заниматься тюнингом или избретать велосипед!!!
пусковая пружина заводская несколько длинна изначально ,а в эксплуатации и того длиннее становится:засим,непонятно .что там грамотно надоть настроить ?
-
Новшество конечно классное но заводиться КАМАЗ должен и без этого новшества.
-
Новшество конечно классное но заводиться КАМАЗ должен и без этого новшества.
НИКОЛАЙ,с таким тюнингом камаз не станет МАНОМ ,но всегда приятно,что водиле стало удобнее немного и он с большим удовлетворением отдаёт тебе деньги. ;D :D ;) :) 8) :P
-
А потом не докажешь что это новшество не стало причиной какой нибудь бяки.И экспертиза скажет что виновато новшество. Я не против новшества но лучше его внедрять на своём личном КАМАЗЕ. ;) :D :D :D :D ;D
-
Мужики, спасибо за поддержку. Давайте так что Я каждому на сообщение отвечать не буду а раскажу что наработано. Успокою тех кто теоретически забепокоился за переделку. Дело в том что эту доработку Я применяю уже 6 лет и нареканий от водителей ни от кого не поступало, наоборот все балдеют от заводки. Давно уже с переделанными регуляторами ко мне приходят эти ТНВД на повторную регулировку. А Я как не приделах, спрашиваю, а сам вижу на стенде что плунжера подношены: а как у Вас с заводкой? - Водитель в ответ: да ты что! плунжера у меня класс! ;D заводится мгновенно. ;D За мягкую пружинку согласен. Будет работать по принципу как на Мазовском ТНВД. Вот только укорачивать заводскую жесткую пружину никак нельзя. При нажатии на полную на педаль Газа при трогании, автомобиль начинает ехать на пусковой подаче с чёрной копотью. :( Мало укоротиш пружинку, толку мало. :) Да и вообще эта заводская жёсткая пружинка сильно "расшатывает двуплечий рычаг" так что одна рейка шевелится а вторая рейка ещё стоит ;D. Лучше чтобы её, этой жесткой пружины вовсе не было ;D Нафотографировал как делаю и из чего. Фото 1 - делаю пружинки из этого. Это пружинка с рейки мазовского ТНВД, так сказать исходный материал. Фото -2 - растягиваю мазовскую пружинку на целый метр. Фото -3 - накусываю пружинок по 6 витков. Фото - 4 - Ах да! больше 3 фоток не прикрепляется... киньте кто нибудь сообщение и Я ещё фоток прикреплю. :D
-
а вчем смысл то что пусковая дольше времени не отключаецо? Так это многие делают!!! спорить не буду не скем просто мое мнение вмешательство в конструкцию тнвд не оч хорошо хоть оно и незначительное!!! а так ради шабашки сам бы так сделал сказав клиенту что плунжера новье! ты глянь на пусковую!!!
-
Дело не в шабашке чтобы обмануть клиента что мол плунжера новые. ;D Я вообще этим не занимаюсь и если плунжера изношены, ставлю новые. Человеку популярно объясняю что есть что... и человек решает, заказывать капиталку или нет или пойти на все четыре стороны ;D. Направление моей работы - чтобы камаз в мороз утром с холодным мотором заводился от дистанционного управления. Да и так приятно, протянул руку в кабину до ключа и мотор мгновенно запустился. Да Я сам водитель с большим стажем и знаю на себе что нужно шофёру. ;D Теперь продолжение фоток: Фото - 4 Сжимаю пружинки, края подгибаю плоскогубцами чтоб пружинка была как "настоящая" ;D. Из одной мазовской пружины выходит с десяток "нужных" пружинок. Фото -5, 6 - нарезаю полосок ножницами по металлу. Нарубаю отверстий. Конструкция кондуктора понятна из фотографии. Сам пробойник, это ось ролика толкателя диаметром 10мм. Далее фотки будут.
-
Интересно давай дальше фотки.
-
.....а вчем смысл то что пусковая дольше времени не отключаецо? ....... просто мое мнение вмешательство в конструкцию тнвд не оч хорошо хоть оно и незначительное!!! а так ради шабашки сам бы так сделал сказав клиенту что плунжера новье! ты глянь на пусковую!!!
31KamazCenter Позвольте с вами не согласиться. Сколько водителей сравнивают качество насоса(Т.Е П.Пары) с качеством запуска, не задумываясь в холодное время о масле в двигателе загустеет и в насосе,двигатель подогрел,а насос холодный там и пальцем еле двигается, отсюда тежолый запуск. А это приспособление позволяет сразу после остановки ДВС поставить рейки в пусковое положение. Еще добавлю здесь речь не идет о том что пусковая дольше не отключается, вчера проверил на стенде там все нормально. Ещё вам для сведения добавлю пусковую подачу НЕ УВЕЛИЧИШ больше нормы
Добавлено спустя некоторое время
-
Ох и опасно с пусковой щутить товарищи!!! Как всетаки страшно когда на ней подклинивает просто ужось!!! Интересная затея но ну ее нафиг чет в случае чего неохота поршневую за свой счет приобритать!!! Удачи вам!!
Офф-топ как ответ. Давно это было. Сделал этот регулятор и поехал мой друг на Западную Украину, повёз камень-ракушечник. Это местный строительный материал Крыма. А обратно лес. Приехал как обычно. Поставил в гараже там свой Камаз как обычно. Ну и выпили там тоже как обычно. Да только похвалился мой друг Анатолий какую Я ему обалденную аппаратуру сотворил.... ну и показал как заводится... Ну попили там ещё немного да и разошлись. На утро грузится лесом. На стартер... что-то не заводится. Поднял кабину... а аппаратуры нету!!! Дали ему дряхленькую доехать до дома. Сделал я ему снова по всем правилам ТНВД и регулятор этот в обязательном порядке. Так что нечего беспокоиться. Чем теорией заниматься. попробуйте!!! ;D
Добавлено спустя некоторое время
Сегодня попробовал, да реально работает,Ничего страшного в конструкции не меняется, для пушей важности можно и оставить все остальное, но запуск улучшится.
На первых порах Я тоже оставлял штатную пружину, ну как всегда, мало ли? Только впоследствии стал её удалять. Ну тянет она лишнего. Да так тянет что аж износ втулки двуплечего рычага делается такой что тот аж бывает подклинивает в соединении с рейками.
Добавлено спустя некоторое время
Рад за вас!!! Но граматно отрегулированый ТНВД будет заводить двигатель по любому!!! зачем заниматься тюнингом или избретать велосипед!!!
Конечно конечно!!! ;D только нихрена он не заводится в холод с холодным мотором не топнувши на Газ ;D
Добавлено спустя некоторое время
Новшество конечно классное но заводиться КАМАЗ должен и без этого новшества.
Должен, да что то не заводится ;D Это я про холодное время. Да и в тёплое время тоже с холодным мотором. ( не надавив на Газ конечно). Сделал как то Я всё новое в ТНВД. И плунжера и нагнетательные клапана и все что положено для капиталки. И клиент стоял над "душой" всё Он сам видел что ставилось всё новое. На другой день говорит: а мотор то плохо заводится, еле еле завёл. Тогда Я регуляторы пусковые ещё не делал. Ну надо же такая подляна, слетела та пружинка пусковая что тянет рейку на пуск. Это Я к чему, что тот водила давил на "Газ" да только рейки на пусковую подачу не выходили и мотор не заводился. Потому и утверждаю что доработка пускового регулятора это то что нужно.
Добавлено спустя некоторое время
НИКОЛАЙ,с таким тюнингом камаз не станет МАНОМ ,но всегда приятно,что водиле стало удобнее немного и он с большим удовлетворением отдаёт тебе деньги. ;D :D ;) :) 8) :P
Спасибо...., да не то слово. Очередь такая что не успеваю делать. ;D
Добавлено спустя некоторое время
А потом не докажешь что это новшество не стало причиной какой нибудь бяки.И экспертиза скажет что виновато новшество. Я не против новшества но лучше его внедрять на своём личном КАМАЗЕ. ;) :D :D :D :D ;D
А мне проще. Это моя мастерская. Что хочу то и делаю, хотя и ответственность с себя не с нимаю. Так это ещё не всё. Ещё и регулятор подачи топлива переделывал по другому. Ездят экономно но и "форсаж" тоже могут "засадить" когда надо. ;D
Добавлено спустя некоторое время
Интересно давай дальше фотки.
Есть такое дело, ещё можно три фотки добавить. фото ещё будет.....
-
Да ну вы бросте больше нормы не увеличиш!!! Бывает пускавая больше основной!!!
-
сёдня катал к УРАЛУ на корректировку МНПТ: у него пусковая всего лишь 14 кубов.Поставил пружину мягкую--заводится очень здорово и без газа. Водила очень доволен.
-
сёдня катал к УРАЛУ на корректировку МНПТ: у него пусковая всего лишь 14 кубов.Поставил пружину мягкую--заводится очень здорово и без газа. Водила очень доволен.
Водилы всегда довольны. Некоторые перезванивали: пугались что Камаз так мгновенно заводится да с клубком чёрного дыма. А что это такое? А это нормально? - Что ли плохо? - Нифига се!!! здорово!!! За 6 лет установок этих регуляторов только одному не понравилось что заводится с дымком. Вот только ему единственному Я убрал пусковой регулятор и не стал даже объяснять что количество топлива на пуске можно убавить влёгкую, подкрутив винтик на рычаге глушилки. Ну далёкий был водила до техники. ;D теперь остальные фото: Запасовываю конец пружинки в потай что образовался от прикрученной пластинки. Проверяю чтобы пружинка работала без заеданий.
-
Петр Алексеевич СПАСИБО за идею очень понравилась. да реально работает уже попробовал на ТНВД. Правда я ставил пружину от нагнетательного клапона от "133 их" ТНВД чуть туговатая но можно укоротить. А вот вот где стоят две гайки, там укорачиваеш болт или как? Пружину можно поставить вынув бронзовую втулку (по крайней мере для начала сделал так чтобы пружину не загибать) ещё раз спасибо
-
Я ждал такого вопроса. Там где две гайки законтреных, там одну удаляю. Затем спиливаю болт у оставшейся гайки выше на 1-2 мм. Делаю на этом болту М6 пропил как под отвёртку и ударяю зубилом. Болт раздаётся и закрепляет гайку М6 от выкручивания. Можно и просто расклепать лёгкими ударами молотка. Если ТНВД 33, то там нет противодымного корректора. Там и пластинка не нужна. Нужна только пружинка, только один край пружинки надо хитро изогнуть... Кто не сообразит, так сфотографирую как нибудь пружинку такую. Вчера сделал такой регулятор на Камаз Евро (337-40). Всё работает. Короче все ТНВД Камазовской серии 33 идут на ура.
-
31KamazCenter Позвольте с вами не согласиться. Сколько водителей сравнивают качество насоса(Т.Е П.Пары) с качеством запуска, не задумываясь в холодное время о масле в двигателе загустеет и в насосе,двигатель подогрел,а насос холодный там и пальцем еле двигается, отсюда тежолый запуск. А это приспособление позволяет сразу после остановки ДВС поставить рейки в пусковое положение. Еще добавлю здесь речь не идет о том что пусковая дольше не отключается, вчера проверил на стенде там все нормально. Ещё вам для сведения добавлю пусковую подачу НЕ УВЕЛИЧИШ больше нормы
Добавлено спустя некоторое время
Вот и ответте на вопрос если пальцем еле двигается и насос холодный то вполне вероятно что на полной подаче вся эта байдень и встанет!! и что следует ожидать от полной подачи на дизеле!? Я ведь не от вредности спорю против вмешательства в тнвд!!!
-
Это вопрос к кому? ;) Как Я знаю, так надо бепокоиться о той пружинке что Я ставлю. ;D У неё задача после остановки двигателя, утащить рейки на пусковую подачу. Вот о чём Я всегда беспокоюсь. Чтобы потом завёлся мотор. А чтобы отключить пусковую и перевести регулятор на режим холостого хода, так это задача грузиков центробежного регулятора. А сила у центробежного регулятора немалая. Центробежный регулятор не справляется с выключением пусковой подачи только в одном случае, когда заклинен хотя бы один плунжер, и беда действительно когда в состоянии пусковой подачи. А масло холодное и густое в ТНВД, так это пустяки. :)
Добавлено спустя некоторое время
Я ведь не от вредности спорю против вмешательства в тнвд!!!
Оппоненты такие нужны, спасибо. ;) А то пресно будет вести диалог. :) На дворе двадцать первое столетие, а на Камазе до сих пор всережимный регулятор - каменный век, и даже не двухрежимный. Откуда будет экономичность двигателя? Так что пружинка на пусковой регулятор, это малая часть проекта улучшения работы регулятора ТНВД КАмаз. Делал Я двухрежимный регулятор, с десяток машин ходят. Если во всережимном регуляторе водитель может только задать желаемые обороты двигателю и всё. Топливо в мотор подаётся столько сколько установит топливщик при регулировке. То в двухрежимном регуляторе регулятор держит холостой ход двигателя, и ограничивает максимальные обороты и спасая мотор от разрушения. А топливо подаётся на рабочих режимах по усмотрению водителя. Даванул на Газ, так знаеш что едеш. Приотпустил педаль и так сказать катиш автомобиль с минимальным расходом топлива... так после смены можно и экономию топлива подсчитывать ;D
-
Долго наблюдал за всем, сам не занимаюсь Камазами но Петру Алексеевичу респект и уважуха, за то что он делает.
На сайте есть из Ярославля кто нибудь? Хотелось бы их мнение узнать.
-
На Дизелисте есть.
-
сразу уточню, что не занимаюсь отечественными насосами, в том числе и Камазами, уже тринадцать лет. В самом начале темы хотел ответить, но решил повременить.
А теперь по пунктам.
У Камазов действительно существовала проблема с запуском. Но это проблема не столько изношенных плунжерных пар, сколько именно в стартовой пружине и подвижности разворота плунжерных пар. Кстати, решение проблемы холодного запуска достаточно простое - вечером, сразу после глушения двигателя резко нажать на педаль газа, а затем плавно отпустить педаль газа. :) Что при этом произойдет - все отлично понимают.
Решение, предложенное yurkov, вполне работоспособно. На ЯЗДА вполне могли бы применить это решение в своих регуляторах, но только они едва ли пойдут на это. С одной стороны конструкция самого насоса древняя, с другой - это потребует изменения технологического процесса, а значит и дополнительных материальных вложений.
-
К модераторам: удалите пожалуйста это сообщение по истечении некоторого времени. Приходят в личку сообщения чтобы Я и на "Дизелисте" показал регулятор. Я ж только За! Да только там меня забанили навсегда. Вот ссылка: http://forum.dizelist.ru/index.php?action=login Смотрю на ссылку: ошибка. Ошибка это сбой системы или администрация меня забанила? Если администрация, то за что? ??? На дизелисте что Я успел, так похвалился регулятором а рассказать что и как и фотки не успел... Заполучил жесткий банн навсегда. ;D
-
странно. Сейчас попытался поискать вашу тему на Дизелисте, но видимо потому, что редко там бываю, так и не смог ее найти.
Если за это забанили, то странно. Тема интересна хотя бы тем, что позволяет задуматься о принципе работы регулятора.
-
Тема интересная. сколько лет обьяснял что топануть на газ практически все это без результатно ответ получаю практически один "нормальные плунжера ДОЛЖНЫ" Действительно конструкция насоса историческая и требует доработки. Ну если ЗАВОД не хочет шевелиться то вот такие "МАСТЕРА" дорабатывают и не он один сколько знаю коллег почти все эту проблему дорабатывают по другому. Но эта конструкция более удачная и менее трудоемкая( повторюсь, уже 3й ТНВД делаю в работе регулятора изменений не замеченно)
-
Спасибо! А делов то... пружинка не должна быть излишне мягкой и излишне жесткой. И всё! ;D
-
... Заполучил жесткий банн навсегда. ;D
Насколько я знаю, вас никто не банил.
-
Насколько я знаю, вас никто не банил.
Подтверждаю. Эта тема должна быть в моем разделе, но я ее не припоминаю.
-
считаю,что из всережимного регулятора делать двухрежимный почти бессмысленно.ибо при первой конструкции можно невообразимо многогранно "отшлифовать" огромное количество режимов и подрежимов,наиболее точно настроив ВСХ под потребности авто и самого водителя. Единственно,где возможно и работоспособен двухрежимец,так это в городе при развозе пирожков и пряников. На трассе : с её подъёмами затяжными, быстрыми ускорениями при обгонах и прочее--всережимный регулятор незаменим. Он позволяет более плавно и предсказуемо изменять подачу в разных режимах и на него почти не влияет износ пар . На КАМАЗЕ выставляю режимы : НОМИНАЛ-1300,приёмист.-1100,Мкр.-850-800, ПЕРЕГРУЗ-670,разгон -550 Сомневаюсь ,что его оппонент может похвалиться хотя частью этого многообразия.
-
Насколько я знаю, вас никто не банил.
Зашёл ещё раз а там такое в ответ...http://forum.dizelist.ru/index.php?action=login
Добавлено спустя некоторое время
Подтверждаю. Эта тема должна быть в моем разделе, но я ее не припоминаю.
Да не успел Я создать тему про регулятор... похвастался регулятором в разделе, где то про камазы разговаривали... да фоток ещё не было готовых. На другой день хотел сбросить и в ответ получил http://forum.dizelist.ru/index.php?action=login. Да у меня на Дизелисте всего 5 сообщений... И что-то с первого дня не пошло. На моём профиле не стали отображаться мои сообщения, с каждым входом просили пароль, хотя Я нажимал галочку "запомнить". Попросил в "работе форума" чтобы исправили. Сбросил фотку в теме у кого какое рабочее место... На том моя "карьера и закончилась. ;D. А вообще мне "Дизелист" понравился. Просто у вас и душевно.
Добавлено спустя некоторое время
считаю,что из всережимного регулятора делать двухрежимный почти бессмысленно.ибо при первой конструкции можно невообразимо многогранно "отшлифовать" огромное количество режимов и подрежимов,наиболее точно настроив ВСХ под потребности авто и самого водителя. Единственно,где возможно и работоспособен двухрежимец,так это в городе при развозе пирожков и пряников. На трассе : с её подъёмами затяжными, быстрыми ускорениями при обгонах и прочее--всережимный регулятор незаменим. Он позволяет более плавно и предсказуемо изменять подачу в разных режимах и на него почти не влияет износ пар . На КАМАЗЕ выставляю режимы : НОМИНАЛ-1300,приёмист.-1100,Мкр.-850-800, ПЕРЕГРУЗ-670,разгон -550 Сомневаюсь ,что его оппонент может похвалиться хотя частью этого многообразия.
Сложное сообщение для восприятия и интересное для дискуссии ;D. Раз пять прочитал чтобы понять что кому адресовано. ;D. Для начала: Всережимный или двухрежимный? А кто его знает? ??? ;D. Для меня двухрежимный бессмысленно в одном случае, а в том что слишком много токарных и слесарных забот, да токарь мой уважаемый уволился с работы. ;D. А если так проанализировать, так всережимные регуляторы почти никто из производителей топливной аппаратуры не делает... разве наша страна Лимония! ;D И то уже от них постепенно отказываются. Я же говорил что Я в прошлом водитель профессионал и замечал как всережимный регулятор кидает время от времени клубки дыма. Например: идёт машина с прицепом... как только дёрнет прицеп... так клубок дыма (и расход топлива тоже). Да потому что регулятору предназначено выдерживать заданные обороты двигателя, вот он и старается ;D... это Я про регулятор. А духрежимный что? ... холостой ход подержать да максимальные обороты ограничить. А подать топливо в цилиндры, так под ногу водителю. Хочешь "топи", хочеш экономно используй что в баке. ;D. Мужики, это мои личные наблюдения и мнение ;D.
-
Ну и заходи если просто и душевно.Ждём.
-
Ага. Заходи когда ворота заперты! ;D Да Я со своего компьютера даже безмолвным гостем лишён возможности просматривать форум Дизелиста ;D Ай-пи адрес свой менять что ли? ;D
-
Ага. Заходи когда ворота заперты! ;D Да Я со своего компьютера даже безмолвным гостем лишён возможности просматривать форум Дизелиста ;D Ай-пи адрес свой менять что ли? ;D
По Вашей ссылке требуется лишь ввести логин и пароль, больше никаких препятствий я не нашел ???. Может чего забыли ?
А пароль запоминает не только галочка, но и браузер автоматически подставляет данные, если ему дано такое право.
Кстати ваша последняя активность зарегистрирована сегодня в 14.06.
-
При нормальных плунжерах камаз итак заводится и пусковую накручивать не надо.
А теперь посмотрим на все это сточки зрения моториста-в мороз Камаз Е1 и Е2 вы не заведете ни с какими регуляторами без подогревателя -конструкция такая, так какой смысл городить огород.Лучше пользоваться ПЖД и для двигателя меньше нагрузок, т.к. основные выработки происходят при холодном пуске.
-
По Вашей ссылке требуется лишь ввести логин и пароль, больше никаких препятствий я не нашел ???. Может чего забыли ?
А пароль запоминает не только галочка, но и браузер автоматически подставляет данные, если ему дано такое право.
Кстати ваша последняя активность зарегистрирована сегодня в 14.06.
Теперь по порядку: Начал с самого начала, ну совсем с самого начала. Не стал заходить с экспресс-панели. Нашёл в гугле форум Дизелист. А мне сразу в лоб такое http://www.forum.dizelist.ru/ Вставил Ник и пароль, они у меня на всех сайтах одинаковые, не забудеш. Ну зашёл... Меня узнали ;D с таким приветствием http://forum.dizelist.ru/index.php?action=login а в 14.06 Я делал попытку зайти на форум ;D
Добавлено спустя некоторое время
При нормальных плунжерах камаз итак заводится и пусковую накручивать не надо.
Даже при новых плунжерах в холодное время года холодный двигатель, не нажимия на Газ у Вас заводится? Без пусковой подачи, только на холостом ходу? Даже если на заглушенном моторе топнуть на газ, чтобы перевести плунжера перевести в режим пусковой подачи, а утром только на стартер... ну да. Заведётся и заглохнет, поскольку холостой ход не удержит двигатель, Ведь заглохнет.
Добавлено спустя некоторое время
А теперь посмотрим на все это сточки зрения моториста-в мороз Камаз Е1 и Е2 вы не заведете ни с какими регуляторами без подогревателя -конструкция такая, так какой смысл городить огород.Лучше пользоваться ПЖД и для двигателя меньше нагрузок, т.к. основные выработки происходят при холодном пуске.
Я тоже знаю точку зрения моториста и согласен с Вами по поводу износа, но ещё имею опыт водителя и топливщика. И делаю топливные аппаратуры так как сделал бы себе и всем нравится ;D.
-
петр алексеевич в сети бывают сбои.вирусы не дремлют.попробуйте зарегистрироваться еще раз.слегка измените ник например цифру добавьте.у меня пару раз было такое.
-
петр алексеевич в сети бывают сбои.вирусы не дремлют.попробуйте зарегистрироваться еще раз.слегка измените ник например цифру добавьте.у меня пару раз было такое.
Забанено не только изменить ник, да не то слово... никак с моего компа. Даже гостем не могу просмотреть сообщения. Буду в гостях у сына, попробуюот от него с другим ником.... А подумавши, меня там не хотят а мне там надо? других дизельных сайтов хватает. И Дизелирк мне нравится. Обойдусь без Дизель-ру.
Добавлено спустя некоторое время
Для тех кто поверил в мой регулятор пусковой подачи. Засниму как избавитсся от люфта двуплечего рычага после свирепой работы той жёсткой пусковой пружины. Да совсем без дополнительных финансовых затрат. ;)
-
... меня там не хотят а мне там надо?...
Крайне спорное утверждение, хотя если вы так решили - то бог вам судья ...
-
Хочу быть на "Дизелисте" сделайте что нибудь!!!!! Значит никто меня не банил а баннн есть!!! Ну смотрите: захожу на сайт: http://www.forum.dizelist.ru/ меня как гостя не хотят знать. Темы даже просматриать не могу как гость. Потом вхожу со своим ником и паролем... Узнают. А Ты Юрков... а не пошел ли ты в жо.... http://forum.dizelist.ru/index.php?action=login. Ну как ещё понимать???? ;D ;D ;D ;D ;D
Добавлено спустя некоторое время
Пошёл к соседу и с его компьютера зашёл на "Дизелист" под своим ником и паролем. И никаких проблем нету, даже одно сообщение оставил. С моего никак.
-
стань вторым или третьим номером :только и всего--у мну тож похожее было.Вот теперь я и генакл 3 ;D :D ;) :) :-\ :-* :'(
-
Ну что ж, цитирую тоже, что я написал там на ваше сообщение:
... Пришёл в гости к друзьям и с их компьютера попал на сайт без проблем. Никаких следов что меня банили. А с моего компа жесткий банн навсегда...
Я же неоднократно вам говорил, что проблема на вашей стороне и вас никто не банил. - Попробуйте очистить cookie и т.п. на вашем компьютере, ну или банально поставить другой браузер....
-
В данном разделе реклама запрещена. bizon
-
Реклама что ли?
-
Как известно холодный двигатель Камаза в мороз, не запускается даже с новыми плунжерами если не "топнеш" на "Газ" а с подношенными плунжерами и горячий не заводится если не нажмёш на педаль "Газа". Вроде как и не трудно нажать на педаль при пуске, да вот только с выпуском автомобильных сигнализаций на 24в да ещё с дистанционным включением стартера, этот вопрос стал актуальным. Просыпаешся, например утром, выглянул в окно, щёлк дистанционно на стартер и двигатель заработал. Попил чай-кофе а твой железный конь уже прогрет и готов к работе. Показываю на видео работу регулятора автоматической подачи топлива, который позволяет заводиться Камазу так же легко как Краз или Маз . Даже с изношенными плунжерами двигатель запускается легко, аж просится, с клубком черного дыма. Точь в точь как Маз. Такой регулятор может сделать любой топливщик практически без затрат. Чтобы это зделать, надо удалить три штатных детали и установить две "своих". Прилагаю два видео работы регулятора и фото деталей на фоне прокладки крышки регулятора. Справа: три детальки штатных удаляются а слева: вновь установленные. Прошу обсудить на форуме.http://www.youtube.com/watch?v=k9dGnG8FTyw http://www.youtube.com/watch?v=Bnq8C7-tp4Q
http://tnvd-bosch.ru/ отличный ремонт подробности на сайте!!!
Добавлено спустя некоторое время
В данном разделе реклама запрещена. bizon
http://tnvd-bosch.ru/ отличный ремонт подробности на сайте!!!
-
Водилы всегда довольны. Некоторые перезванивали: пугались что Камаз так мгновенно заводится да с клубком чёрного дыма. А что это такое? А это нормально? - Что ли плохо? - Нифига се!!! здорово!!! За 6 лет установок этих регуляторов только одному не понравилось что заводится с дымком. Вот только ему единственному Я убрал пусковой регулятор и не стал даже объяснять что количество топлива на пуске можно убавить влёгкую, подкрутив винтик на рычаге глушилки. Ну далёкий был водила до техники. ;D теперь остальные фото: Запасовываю конец пружинки в потай что образовался от прикрученной пластинки. Проверяю чтобы пружинка работала без заеданий.
А С ЧЕГО ПРУЖИНКА ПОДХОДИТ?
-
5 витков от Мазовской пружинки что тягает рейку тнвд.
Или другой вариант
https://www.youtube.com/watch?v=Zc44nWWXN8s&t=1s
https://www.youtube.com/watch?v=9MsueV8l3MI&t=1s
Добавлено спустя некоторое время
Это видео предназначено для водителей которым до всего дело есть и могут сами... даже в аппаратуру залезть. Кто такое повторил, счёту нету. Вот одно из них...
https://www.youtube.com/watch?v=mYTc-C6YUp4&t=1s
Добавлено спустя некоторое время
Перезванивал мне этот парень. Подпёр газульку болтом-упором чуть чуть и холодный сразу же перестал гавкать. Сказал что теперь Он будет помогать переделывать так же своему другу :)