Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Spakainz от 12 Августа 2011, 18:27:45
-
Привет, снобо у меня проблема с форсунками. Когда двигатель непрогрет до рабочей температуры - мотор на холостых чуть троит и идёт многовата дыма. Когда двигатель прогревается - дыма нету. Сделал лог, только немогу определить какая форсунка на замену. Жду вашых мнении. P.S. мотор AWX, 96kW.
-
Привет, так и нерешил проблему дыма. По vag-com в 013 группе данные были примерно 0,5 -1,8 2,0 0,6. Заменил н-форсунку 3 цилиндра на б/у, после этого даные 1 2 и 3 цилиндров нормализовались, а вот н-форцунка 4 цилиндра теперь примерно всегда +2.0 мг/срт. Тандемный насос проверить у нас проблемнно, но машина тянет нормально, заводится всегда хорошо и я думаю что тандемнный насос исправный. Масло за 2000км съело около 50 мл. Как вы думайте может быть причиной дыма и плавания оборотов на х.х. воздух в топливнной системе? На обратку ставил прозрачний шланг, но воздуха ненаблюдалось во бремя дымления.
-
По 13-группе коррекция по НФ в допуске и по таким признакам менять НФ нет необходимости. Посмотри что в гр.23, что с показаниями МАФ
-
MAF в порядке... 023 группа в норме тоже не. Всётаки думаю будет подсос воздуха...
-
Судя по 23-группе 3-я форсунка просилась под замену, во втором логе и четвертая, дым на холодном двигателе вторичная причина непраывильной работы НФ - подтраивания двигателя. Когда снимал 3-ю НФ в каком состоянии был распылитель, уплотнительные кольца? Может надо было промыть НФ, а не менять?
-
Судя по 23-группе 3-я форсунка просилась под замену, во втором логе и четвертая, дым на холодном двигателе вторичная причина непраывильной работы НФ - подтраивания двигателя. Когда снимал 3-ю НФ в каком состоянии был распылитель, уплотнительные кольца? Может надо было промыть НФ, а не менять?
Распилитель и упл. кольца достатачно нормально выглядели. Меня напрегатет то что дым и потраивание наблюдается при температуре ОЖ около 30-40 градусов, а когда достигает температуру 50-60 градусов все нормализируется и дыма практически нету и мотор работает ровно. Сегодня осмотрел тандемнный насос, то он грязный в том месте где соединяестся шланг топливный с насосом. Может быть воздух в системе....
-
Судя по 23-группе 3-я форсунка просилась под замену, во втором логе и четвертая, дым на холодном двигателе вторичная причина непраывильной работы НФ - подтраивания двигателя.
Где же там узрели хоть намек на криминал ? Там нет ничего !
Если уж тыкать пальцем в 3 и 4 нф , то по значениям 13 группы,...... там хоть есть за что
-
осмотрел тандемнный насос, то он грязный в том месте где соединяестся шланг топливный с насосом. Может быть воздух в системе....
Запросто