Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: dery от 14 Июля 2011, 15:48:48
-
Рено Меган 1.5 dci.Солярка начинает уходить непосредственно от самих форсунок и потом дальше по основной обратной магистрале, от самого насоса ТНВД, трубки обраток заменены, соединения проверены вплоть до самого бака . установлен дополнительный обратный клапан на подающей магитрали.Подскажите на обратной магистрале топливопровода есть ли какой запорный клапан, что-то наподобии того, что установлен на груше подкачки,который не дает уходить солярке обратно в бак.
-
На насосе есть клапан Вентури, такая пластмассовая фигня похожая на тройник, может с ней чего случилось.
-
Про трубку вентури - я вкурсе,уплотнительное кольцо там в норме. Соляра методично уходит по обратке, вентури сдесь непричем, у нее другое предназночение. В редких случаях система не завоздушивается и даже если ее разгерметизировать т.е достать обратку от форсунок из самой вентури
-
Ноги растут от некачественного ремонта форсунок.
-
Ноги растут от некачественного ремонта форсунок.
А поподробнее про ноги возможно или профессиональная военная тайна!!!
-
А поподробнее про ноги возможно или профессиональная военная тайна!!!
Тайны никакой нет, просто делать нужно все по технологии как рекомендует производитель. Ато все думают что все обходится только заменой клапана.
-
Так если нет тайны , поделитесь информацией,видно есть ньюанс-форумы для того и созданы ,что бы помогать или ссылку дайте где рыть . До этого , авто вообще мертвое было (injection defailante) теперь стартует как и прежде - клапана не менялись знаю точно, форсунки снимались и отдавались на диагностику, местами не путались однозначно.
-
Вопрос решен - непрофессионально конечно , но самое главное без дорогостоящих затрат и капиталовложеий,ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ