Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Zerg от 02 Октября 2008, 15:24:11

Название: 4DR5. война с ТНВД
Отправлено: Zerg от 02 Октября 2008, 15:24:11
Всем добрый день! Автомобиль MMC CANTER мотор 4DR5. тнвд рядник.
 В начале жаловался на медленный сброс оборотов после перегазовки.Отдал тнвд трактористам. собрали из 3-х один. в результате: машину притащили к нам на веревке. с горем пополам завели. большая тряска на холостом ходу.выставили зажигание, стал заводиться неплохо. сняли насос - хода рейки не соответствуют тестплану. а по тест плану выставить не получается:обязательно что-то вылазит боком:( самое интересное, что принесли абсолютно такой же насос, с рабочей машины, и там ход рейки тоже далеко не совпадает с тестпланом, а машина прекрасно работает...(к стати не первый раз уже вижу ,что тест план и рядом не валялся с реальными данными)
  Сидел изучал мануал к регулятору(тип регулятора RU)номер тнвд 193000-2080.
 Но в мануале не нашол основных основных размерностей по его сборке(например длины пружин стартовой и 2-х пружин холостого хода(вдруг их кто-то растянул или подкоротил пару виточков8)), на сколько вворачиваются регулировочные винты нагрузки и др. винтиков). только основные моменты по сборке шестерен и  регулировке хол  с макс ходом и очень много лишней воды . моменты затяжки болтов и контрагаек...
 тупикс...насос на стенде, машина стоит... вообще по этому движку нету информации...
 Может кто располагает знаниями по войне с этим насосом, поделитесь, буду рад любой помощи..
 
Название: Re: 4DR5. война с ТНВД
Отправлено: dieselirk от 03 Октября 2008, 10:43:27
отказались от ремонта этих аппаратур. Практически у 95% - полный износ по регулятору.
   Устанавливали вместо этой аппаратуры ТНВД от SL.
Название: Re: 4DR5. война с ТНВД
Отправлено: Zerg от 03 Октября 2008, 20:16:05
Да ... Вы правы. регулятор там не ахти.в моем случае его по идее заменить в сборе
 Но темнеменее сегодня добился более-менее сносного результата.
 Вот что обнаружил, может кому будет полезно...
1.до безобразия просели обе пружины холостого хода
2.Износилась шестерня  на валу тнвд.перестала вращать грузы, они  жили своей жизнью... поколдавал над ней с динамоключем.
3.Перестала нормально функционировать питающая помпа.Как результат не хватало  питания 1 и 2-му цилиндрам(Усугубляло картину еще и то что корпус тнвд глухой, и чуть что не так - 1 и 2 горшок на голодном пайке.)Из за этого тряска на холостом.помпу менять не стали, просто немного облегчили ей работу- поставили вместо заглушки-спускника в корпусе болт обратки от VE(слив отправили в бак) - стало  немного лучше, т.к появилась небольшая циркуляция топлива в головке плунжеров. 1 и 2-я форсунки стали питаться стабильнее - тряска на хх  заметно упала, но  до конца не убралась.
 А на  ход рейки в тестплане больше не смотрел ибо не всему что написано  пусть даже в тест плане от дэнсо можно слепо верить...
Название: Re: 4DR5. война с ТНВД
Отправлено: Андрэ ДВ от 13 Октября 2008, 16:35:26
ТНВД 4DR5 и 4DR7 одинаковые (кроме регулировок)?
На 4DR7 можно воткнуть ТНВД от Титана SL?
Название: Re: 4DR5. война с ТНВД
Отправлено: dizelist от 13 Октября 2008, 16:47:11
Если нельзя,но очень хочется-то можно.
Название: Re: 4DR5. война с ТНВД
Отправлено: роман щ от 18 Марта 2018, 00:31:29
отказались от ремонта этих аппаратур. Практически у 95% - полный износ по регулятору.
   Устанавливали вместо этой аппаратуры ТНВД от SL.
Здравствуйте!
У меня на 4DR5 тоже плавают обороты.
Тяга у машины плоховатая.
Что-то можно полечить или сразу ставить как в говорите SL ?