Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: figwam от 10 Апреля 2019, 15:09:09

Название: Изменение конструкции бака
Отправлено: figwam от 10 Апреля 2019, 15:09:09
В очередной раз достал шедевр инженерной мысли - двухполостной топливный бак на Вольво прибывший с уже разкуроченными топливопроводами внутри. Появилась мысль выбросить все заводское к чертям собачьим и  установить свои топливопроводы, если заборный топливопровод будет полностью  заполнен топливом то уровень в обеих полостях просто обязан быть одинаковым, штатным оставляем только датчик уровня топлива. Думаю владелец согласится и завтра уже могу реализовать идею. Даете добро?
Название: Re: Изменение конструкции бака
Отправлено: Dieselas от 10 Апреля 2019, 15:16:13
А ежели одна половина бака пустая - как владелец будет заполнять заборный топливопровод? Машина встанет колом...  :P
Название: Re: Изменение конструкции бака
Отправлено: alex diesel spb от 10 Апреля 2019, 15:19:00
А если водитель заложит крутой вираж?
Название: Re: Изменение конструкции бака
Отправлено: 3310 от 10 Апреля 2019, 15:23:59
зачем вы экономите деньги клиента?
Название: Re: Изменение конструкции бака
Отправлено: ARTImen от 10 Апреля 2019, 15:36:06
Стрелка будет показывать пол бака и машина не заведётся! Без инжекционного насоса думаю не обойтись... Сами себе "геморой" устроите и ещё бесплатно переделывать придётся, но уже по нормальному...
Название: Re: Изменение конструкции бака
Отправлено: GusevLebedev от 10 Апреля 2019, 20:24:51
Появилась мысль выбросить все заводское к чертям собачьим...
Леонид, а можете изобразить заводское (штатную систему забора и обратку)?
Название: Re: Изменение конструкции бака
Отправлено: Абдурахман1 от 10 Апреля 2019, 22:11:57
В очередной раз достал шедевр инженерной мысли - двухполостной топливный бак на Вольво прибывший с уже разкуроченными топливопроводами внутри.
у меня вольво с двумя баками.забор и обратка с одного бака.вместо  сливных пробок внизу баков уголок краник и шланг на другой бак.все закреплено как будто с завода.когда нужно отключаю включаю доп.бак этими краниками на сливе.
Название: Re: Изменение конструкции бака
Отправлено: figwam от 12 Апреля 2019, 07:09:10
Да, поспешил я с предложением – при более детальном обследовании выяснилось что бак не симметричный – левая половина бака ниже правой  сантиметров на 20 , а здесь уже без насоса не обойтись . Согласен что при вираже топливо будет прижимать к стенке бака и может оголиться конец заборной трубки, чтобы не произошел подсос воздуха нужно оставлять оба стакана. Датчики уровня топлива электрически соединены последовательно поэтому для правильного показания общего уровня топлива а так же для индикации резерва топлива менять их конструкцию нельзя . То есть мое предложение можно применить только на симметричном баке и как *скорую помощь* в пути чтоб добраться до дома, но сам метод выравнивания уровней топлива без насоса должен работать. Внутренности бака нашего автомобиля ( Вольво S80 2000 год двигатель D5252T) можно поменять не меняя корпус бака , инструкцию прилагаю.  Попытка предыдущих мастеров заменить пластиковые топливопроводы на резиновые шланги не увенчалась успехом  потому что шланги чуть толще трубок  и только поэтому стакан просто не вставить в горловину. Кстати оценил практичность решения проблемы Абдурахманом но опять же бак должен быть симметричным, ценность его не поймут наверное только те кто не сталкивался с проблемами таких баков. Экономить деньги клиента - один из моих приоритетов, никому его не навязываю.
Название: Re: Изменение конструкции бака
Отправлено: тубабу от 12 Апреля 2019, 09:33:35
Даете добро?
Наверное не у тех спрашиваете.
Вы много не договариваете, вольво S80 с перепадом бака в 20 сантиметров? Мой вам совет восстановите штатную систему с инжекционным насосом, это будет дешевле и она будет работать.
Название: Re: Изменение конструкции бака
Отправлено: ARTImen от 12 Апреля 2019, 13:30:40
Цитировать
То есть мое предложение можно применить только на симметричном баке

Комментарий глобального модератора До чего я Вас "застращал", Артем.... Цитирования теперь вообще избегаете.... Разбирайся, человек, цитата это или мой текст. Давайте не будем показуху устраивать . Я уже раз пятый редактирую Ваши "якобы цитаты" и мне это не очень нравится

Сильно сомневаюсь в этом , даже сказал бы что уверен в том что Вы не правы. Забор топлива всегда происходит не из бака, а из колбы которая вставляется в бак туда же приходит и обратка . Сделано это для того чтобы при движении автомобиля на уклонах с маленьким количеством топлива в баке (либо резерв бака) топливо всегда находилось в колбе и нигде иначе. То есть колба должна быть всегда полная излишек уже переливается обратно в бак. В вашей же конструкции нарисованной ранее забор топлива будет происходить одинаково как слева так и с правой стороны. обратка же возвращается только в одну половину. Учитывая производительность насоса при малом количестве топлива без инжекционный форсунки одна половина бака за очень короткое время станет сухой и машину вы не заведете никоим образом поскольку будет засасывать воздух из второй половинки бака, Хотя Другая половина с бензонасосом при этом будет полная. Лишь добавив  топливо в бак сможете завести двигатель. При наличии инжекционной форсунки и слабом давлении топлива (маленькой производительности насоса в баке ) при котором производительность ( и давление) обратки заниженно вы столкнетесь с обратной дилеммой. Из-за низкой производительности потока обратки инжекционная форсунка не будет перекачивать топливо с одной половины в другую. При этом у вас будет похожая ситуация как и в первом случае. Только теперь другая половина бака будет полная, а там где бензонасос будет сухо. Происходит это из-за того, что обратка попадает в колбу бензонасоса проходя через инжекционную форсунку, а при нехватке давления обратки топливо остаётся в той половинке Где находится инжекционная форсунка. Машину при этом вы также сможете завести лишь залив дополнительное топливо в бак в результате чего оно перельется через разделительное окно и попадет в школу бензонасоса.

Добавлено спустя некоторое время 
 :) да нет... просто как то не получилось. Вроде выделял но вышло как-то так ;D
Название: Re: Изменение конструкции бака
Отправлено: figwam от 12 Апреля 2019, 20:22:32
Вы много не договариваете, вольво S80 с перепадом бака в 20 сантиметров? Мой вам совет восстановите штатную систему с инжекционным насосом, это будет дешевле и она будет работать.
может про перепад не совсем понятно обьяснил - крышка люка левой половины бака находится ниже крышки люка правой половины на 20 см ( а может и больше ,не мерял).

Название: Re: Изменение конструкции бака
Отправлено: тубабу от 12 Апреля 2019, 21:27:28
figwam, не совсем понял. Люки есть в танках, на колодцах канализации в машине есть лючок бензобака или разговор за технологические проемы с их крышками.
Та схема которую вы нарисовали в первом сообщении, бред полный, она полностью не работоспособна по причине того что её постоянно будет воздушить в следствии чего один из ваших приоритетов, экономить деньги клиенту, превратится в ваш геморрой.
Название: Re: Изменение конструкции бака
Отправлено: figwam от 12 Апреля 2019, 21:50:55
она полностью не работоспособна по причине того что её постоянно будет воздушить
Тубабу , твой авторитет на форуме - не аргумент. Обьясни физику процесса попадания воздуха в заборный топливопровод.
 Люк -  конструкция, состоящая из рамы и крышки, закрывающая отверстие для проникновения вниз или внутрь чего-либо ( википедия).  Бодайся с википедией.
Название: Re: Изменение конструкции бака
Отправлено: тубабу от 12 Апреля 2019, 22:18:50
Тубабу , твой авторитет на форуме - не аргумент.
Даже в мыслях не было.
если заборный топливопровод будет полностью  заполнен топливом то уровень в обеих полостях просто обязан быть одинаковым
Вот в этом месте у вас начались сомнения. Если обязанность возложена на принцип сообщающихся сосудов, то она реализована не верно.