Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: kex40 от 20 Марта 2019, 02:19:04

Название: isizu elf 4hg1 2002 пропадает импульс на клапане tcv
Отправлено: kex40 от 20 Марта 2019, 02:19:04
Привет всем. Такая проблема , isuzu elf с электронным насосом (не комонрэил) 4HG1 . Началось все с выхода из строя клапана tcv угла опережения он просто завис, поменяли его , все заработало но через 200 км пробега неисправность опять повторилась мотор грубо работает пропала тяга , сняли клапан и обнаружили что одна клема болтается я аккуратно выпилили кусок пластмасса и припаялся к обломанному контакту и все это залил эпоксидной смолой клапан щелкает и открывается и закрывается но при подключении его на моторе двигатель дымит сизым дымом трясется а когда скидываю клемму с клапана мотор жестко работает, при прогретом моторе и подключенном клапане на холостых мотор работает ровно не дымит но только подкидываю обороты до 1500 начинается сбой и сизый дым. Пригласил знакомого электрика с осциллографом замеряем, на холостых импульс есть но при прибавлении оборотов он пропадает. И еще, я забыл подключить датчик коленвала но изменений никаких что при подключенном датчике что без него двигатель работает одинаково. Прозвонили сам датчик и цепь до блока эфи все нормально.Сканер почему то не видит его. Может сам специалист такой. Возил к нескольким электрикам клапан все говорят что он рабочий.
Сопротивление датчика коленвала 28 ом
Название: Re: isizu elf 4hg1 2002 пропадает импульс на клапане tcv
Отправлено: andry1 от 20 Марта 2019, 04:56:10
Ошибки-то хоть посмотрели? Скорее всего либо проблема с синхронизацией либо неисправен ТНВД...
Название: Re: isizu elf 4hg1 2002 пропадает импульс на клапане tcv
Отправлено: kex40 от 20 Марта 2019, 05:17:36
Не видит сканер его. Даже пробовал на обд2 пересылать перемыкать 4 и 6 контакты лампочка чек не загорается даже проверил саму лампочку на панели. А с синхронизацией что может быть?


Добавлено спустя некоторое время 
Отдавал блок управления специалисту, сказал что блок целый. Отключают датчик коленвала ничего не меняется прозвонил сам датчик 28 ом и провода от него до блока все в порядке.

Добавлено спустя некоторое время 
Сейчас снял опять щиток приборов и оказалось плохой контакт на лампе чек. Показывает один код 12 почитал это начало диагностики все норм


Добавлено спустя некоторое время 
Сейчас запустил мотор погазовал минут пять и выдало кучу ошибок .11.12.23.41.42.43.
Название: Re: isizu elf 4hg1 2002 пропадает импульс на клапане tcv
Отправлено: andry1 от 20 Марта 2019, 06:03:19
Смысла снимать блок управления двигателя не было вообще,во первых на "столе" проверить правильно быстро и дешево невозможно,да и не думаю что это делали.Во вторых управление на TCV есть,а это говорит о том что как минимум выход исправен,то что пропадает ШИМ после увеличения оборотов говорит о том что либо не справляется гидравлика в насосе либо опережение не укладывается в допустимый диапазон регулирования...
Название: Re: isizu elf 4hg1 2002 пропадает импульс на клапане tcv
Отправлено: kex40 от 20 Марта 2019, 06:13:42
Я снимал ТНВД откручивать заглушку таймера опережения поршень ходит хорошо . Когда скидываю коему с клапана опережения двигатель очень жёстко работает а когда вставляю коему то клапан переводит насос в позднее зажигание двигатель дымит сизым дымом и троит и простреливает при нажатии на акселератор. Осцилографом замеряли на клапане опережения до 1200 импульс есть а дальше пропадает. Мне б определится что покупать насос или клапан опережения.
Название: Re: isizu elf 4hg1 2002 пропадает импульс на клапане tcv
Отправлено: dieselirk от 20 Марта 2019, 06:14:20
И еще, я забыл подключить датчик коленвала но изменений никаких что при подключенном датчике что без него двигатель работает одинаково. Прозвонили сам датчик и цепь до блока эфи все нормально.Сканер почему то не видит его. Может сам специалист такой. Возил к нескольким электрикам клапан все говорят что он рабочий.
Сопротивление датчика коленвала 28 ом
если правильно понял, вы проверяли датчик, но сигнала с него при работающем двигателе нет. Правильно?
Проверьте наличие репера на маховике коленчатого вала. Достаточно часто бывает, что его просто обламывает деталями от сцепления или стартера.
Название: Re: isizu elf 4hg1 2002 пропадает импульс на клапане tcv
Отправлено: kex40 от 20 Марта 2019, 06:16:45
И как скинуть ошибки без сканера я так думаю комп запомнил все ошибки я когда искал неисправность то иногда забывал подключить датчик коленвала


Добавлено спустя некоторое время 
Репер стоит я проверял и осцилографом подключали к датчику импульсы четкие.

Название: Re: isizu elf 4hg1 2002 пропадает импульс на клапане tcv
Отправлено: andry1 от 20 Марта 2019, 06:34:41
Ошибки стираются отключением АКБ,вроде должны  ::)
Название: Re: isizu elf 4hg1 2002 пропадает импульс на клапане tcv
Отправлено: kex40 от 20 Марта 2019, 06:44:08
У меня уже мозги кипят. Дело в том что я живу в поселке и до ближайших спецов во Владивостоке 250 км а у нас тут толковых нет вот и приходится все самому. Куда копать дальше ума не приложу. Знать бы что это насос или клапан опережения или ещё что ведь тот же клапан стоит 15000 а ТНВД 27000 купишь а не то окажется..
Название: Re: isizu elf 4hg1 2002 пропадает импульс на клапане tcv
Отправлено: andry1 от 20 Марта 2019, 07:07:23
Так ведь вариантов всего два,либо покупать литературу сканер и набивать шишки самому и за свои деньги,либо к специалистам. Ошибки уже считали,начало положено,теперь можно и литературу искать. :)
Название: Re: isizu elf 4hg1 2002 пропадает импульс на клапане tcv
Отправлено: kex40 от 21 Марта 2019, 06:16:01
Удалось подключить сканер были ошибки  датчик коленвала и его стёрли запустили поработал на всех режимах так же трясется дымит подключили сканер и теперь ниаких ошибок не выдает. Походу ТНВД под замену. Можете посоветовать?
Название: Re: isizu elf 4hg1 2002 пропадает импульс на клапане tcv
Отправлено: andry1 от 21 Марта 2019, 08:00:25
Ну так раз сканер подключили надо было сразу и посмотреть что там с опережением впрыска.А так да,похоже что проблема в насосе...
Название: Re: isizu elf 4hg1 2002 пропадает импульс на клапане tcv
Отправлено: kex40 от 21 Марта 2019, 09:00:57
Спасибо за подсказки. Я снял насос открутил верхнюю крышку там чистота идеальная там в нутрии стоит сеточка она тоже чистая открутил крышку таймера поршень ходит легко. Стоит ли разбирать его дальше. Или все таки с клапаном опережения что то. Хотя я его подключил к питанию он щелкает открывается и закрывается, продувал ртом.
Название: Re: isizu elf 4hg1 2002 пропадает импульс на клапане tcv
Отправлено: Kudrik от 21 Марта 2019, 10:55:41
И как скинуть ошибки без сканера .....

клик
(http://i.piccy.info/i9/1b1c24b603e2be9f19ff16d9a81f8c9d/1553154989/51198/1237492/kody_500.jpg) (http://piccy.info/view3/13051155/d940ce09961f6adbca315e7e176ed422/)(http://i.piccy.info/a3/2019-03-21-07-56/i9-13051155/461x362-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2019-03-21-07-56/i9-13051155/461x362-r)

как читать и стирать коды
https://autodata.ru/pdf/0190_info.pdf
Название: Re: isizu elf 4hg1 2002 пропадает импульс на клапане tcv
Отправлено: kex40 от 21 Марта 2019, 17:21:55
Спасибо. Я уже скинул коды. Но там по другому, перемыкаю 4 и 6 выводы потом включаю зажигание и в течении 1-3 секунд нажать педаль газа на 1-3 сек и повторить 3 раза загорается на табло спираль свечей, коды скинуты и больше нет ошибок. Только теперь походу все указывает на неисправность тнвд.
Название: Re: isizu elf 4hg1 2002 пропадает импульс на клапане tcv
Отправлено: Kudrik от 21 Марта 2019, 19:26:44
1....я забыл подключить датчик колен/вала , но изменений никаких что при подключенном датчике что без него двигатель работает одинаково...
2.... когда скидываю клемму с клапана мотор жестко работает,
3....при прогретом моторе и подключенном клапане на холостых мотор работает ровно не дымит
4....но только подкидываю обороты до 1500 начинается сбой и сизый дым.

1...исходите из того, что ДПКВ служит для контроля/расчёта угла впрыска. Для работы мотора - есть ещё датчик положения вала ТНВД , в самом насосе.

2...и 3... по идее ТНВД адекватно реагирует на УОВТ, пока не наберёт до 1500об/мин.

4....возможно стоит проверить , как проходит сигнал от ДПКВ (измерять на клеммах ЭБУ), возможно , при больших оборотах идёт искажение сигнала от ДПКВ....

P.S. ИМХО - этот ТНВД требует очень точной установки в блок
Не хочется врать и размазывать сопли.... я не топливщик , просто хочу помочь.....

но должно быть ТОЧНО согласовано положение плунжера в ТНВД(момент начала нагнетания, закрытия окна) --- с ВМТ цилиндра. Иначе ЭБУ не сможет косвенно правильно просчитать УОВТ. Ведь датчика иглы форсунки( и датчика поршня таймера) -- нет на этом моторе....
Название: Re: isizu elf 4hg1 2002 пропадает импульс на клапане tcv
Отправлено: kex40 от 22 Марта 2019, 07:29:14
Добрый день. Раскидал сегодня тнвд, внутри не кчему придраться. Чистота идеальная выработки нигде не видать. единственное в верху стоит клапан обратки он немного продувался, разобрал и собрал там шарик и пружина помыл все стал нормально. Где бы точно узнать какое сопротивление у датчика коленвала все таки он мне покоя не дает. Там видно по проводам надрезаная изоляция видать бывший хозяин чтото мудрил. Ведь при отключении его должно что то меняться в работе двигателя. Я отключаю его вообще ничего не меняется.Видно что провода не менялись местами.


Добавлено спустя некоторое время 
1...исходите из того, что ДПКВ служит для контроля/расчёта угла впрыска. Для работы мотора - есть ещё датчик положения вала ТНВД , в самом насосе.............
Здравствуйте. Искажение от датчика ДПКВ может быть из за неисправности самого датчика? Я проверял репер стоит не поврежденный, провода до блока прозвонили в том числе и на массу вдруг где перетерся в жгуте. Все нормально. Может всетаки клапан опережения глючит. Там в самом начале я писал что была отломана клема на клапане я подпилил корпус , добрался до контакта и припаял провод и залил все эпоксидной смолой. клапан проверил подключил питание он щелкает и открывается и закрывается. Я приглашал знакомого электрика с осциллографом подлючились к клапану до 1300 оборотов импульс просматривается четко но потом просто пропадает. Может у него такой прибор он 90 годов выпуска.
Название: Re: isizu elf 4hg1 2002 пропадает импульс на клапане tcv
Отправлено: Kudrik от 22 Марта 2019, 09:37:59
1....осциллографом подключились к клапану
2....до  импульс просматривается четко но потом просто пропадает.....

1...я предлагал так-же подключится к проводам ДПКВ, но возле самого ЭБУ
2...и точно так-же проверить наличие/форму импульса, от ДПКВ. До 1300 оборотов и выше...

Добавлено спустя некоторое время 
...Где бы точно узнать какое сопротивление у датчика колен/вала все таки он мне покоя не дает.....

Из того, что я мельком прочитал в сети --- то там существует два вида датчиков.
С разными номерами, и очень разными сопротивлениями.
Так вот один вид датчика точно соответствует сопротивлению Вашего датчика.
Это Прим. 29 Ом.
Параметр другого типа датчика -- сильно отличается, что-то более 120 Ом
А вот какой именно датчик должен быть к Вашему блоку  ---- тут уж я не могу сказать.

P.S......Пробуйте сами порыться на форумах "исузоводов", там возможно подскажут номер датчика, по номеру блока ЭБУ. Ну типа по аналгии, с теми, что есть у участников форумов. Или может подскажут ссылку на источник информации по типам датчиков....

Название: Re: isizu elf 4hg1 2002 пропадает импульс на клапане tcv
Отправлено: alex diesel spb от 22 Марта 2019, 11:40:59
Комментарий глобального модератора kex40 Внимательно изучаем ПРАВИЛА форума. Объемное цитирование запрещено! Ваше сообщение отредактировано. При повторении будете отстранены от форума.
Название: Re: isizu elf 4hg1 2002 пропадает импульс на клапане tcv
Отправлено: kex40 от 24 Марта 2019, 13:39:37
Здравствуйте .  Сегодня проверили осциллографом датчик коленвала и датчик частоты вращения тнвд. Сигнал идет нормальный без пропусков подключались от блока управления и к самим датчикам. А проверяем сигнал на клапан опережения до 1300 сигнал идет, выше пропадает. Он как бы выравнивается и поступает просто питание 24v. Пробовали снимать сигнал с транзистора тоже самое, проверили еще раз все транзисторы все нормально. Может все таки с самим клапаном проблемы веть началось все с него. Я когда припаивался к обломанному контакту внутри где стоит катушка там видно что немного черное. Может подгорела обмотка, Сам клапан щелкает и потребляет 0.5 ампера.Даже подключили лампочку вместо клапана и по ней видно как на холостых она еле заметно мерцает а поднимаешь обороты она тускнеет немного и просто горит.
Название: Re: isizu elf 4hg1 2002 пропадает импульс на клапане tcv
Отправлено: alex diesel spb от 24 Марта 2019, 15:54:24
Цитировать
А проверяем сигнал на клапан опережения до 1300 сигнал идет, выше пропадает
Цитировать
Даже подключили лампочку вместо клапана и по ней видно как на холостых она еле заметно мерцает а поднимаешь обороты она тускнеет немного и просто горит.
Так Вы смотрели сигнал осциллографом или подручными средствами?
Лампочка - вещь инерционная, а управляющий сигнал ШИМ. На больших частотах лампочка ничего не покажет. Будет просто гореть ярче или слабее.
Название: Re: isizu elf 4hg1 2002 пропадает импульс на клапане tcv
Отправлено: kex40 от 24 Марта 2019, 16:09:44
Смотрели осциллографом. Правда осциллограф у человека старенький но сигнал виден был четко. Мне почему то сам клапан опережения не дает покоя.Он вроде работает нормально но ведь все началось с него. Мне один электрик сказал, что скорей всего у меня от плохого контакта на клапане опережения, пробило ключ в блоке управления , но транзисторы все прозвонили , они целые.

Добавлено спустя некоторое время 
Да вспомнил. Человек который проверял датчик коленвала осциллографом, говорил что какие то посторонние шумы присутствовали на диаграмме осциллографа. Извините может не так выразился , просто я не специалист в технической части
Название: Re: isizu elf 4hg1 2002 пропадает импульс на клапане tcv
Отправлено: alex diesel spb от 24 Марта 2019, 16:32:47
Насколько я знаю транзисторы без выпаивания из платы достоверно не проверить.
Опять же, если бы пробило ключ,, то он не работал бы на любых частотах, однако тут Колдун вернее скажет.
 
Цитировать
говорил что какие то посторонние шумы присутствовали
Ну , из способов борьбы с шумами , наверное, самый действенный - увеличение мощности сигнала. Я бы попробовал очистить датчик от налипшей металлической пыли и уменьшить зазор. Хотя, конечно, причина у Вас, скорее всего, не в датчике КВ.
Название: Re: isizu elf 4hg1 2002 пропадает импульс на клапане tcv
Отправлено: kex40 от 24 Марта 2019, 17:19:36
Я в первым делом почистил сам датчик. Да там было много налипшего мусора.Но ведь до поломки клапана все работало нормально что то мне не верится в совпадения, до поломки клапана датчик работал исправно а только клапан вышел из строя и тут же сразу датчик коленвала. Неохота покупать тнвд не убедившись на 100% что причина в насосе. так же и с блоком управления. У нас город маленький ( Партизанск) тут один человек со сканером и тот дизеля не
берет. Я с далека привозил человека но почему то он про замер параметров ничего не сказал да и я не спросил по причине незнания  , это потом начитавшись в инете стаей и поиск по форумам  стал помаленьку понимать. Хоть покупай сканер и учись. Наверно так и придется  сделать, иначе в нашем городе я не смогу починить автомобиль. Поискал сколько стоит сам клапан опережения на этот тнвд 13500 самый дешевый а насос 24000, думаю лучше купить насос. И тут же в голову мысль лезет. а вдруг блок управления виной всему. Мозг аж закипает.
Название: Re: isizu elf 4hg1 2002 пропадает импульс на клапане tcv
Отправлено: Kudrik от 24 Марта 2019, 22:00:13
.... Хоть покупай сканер и учись. Наверно так и придется  сделать, иначе в нашем городе я не смогу починить автомобиль....

мне кажется , что это правильная мысль. Единственно, что может быть неприятности с ценой.
Я всё больше убеждаюсь, что наиболее правильные направления вам дал andry1:

.... вариантов всего два,либо покупать литературу сканер и набивать шишки самому и за свои деньги,либо к специалистам....

....раз сканер подключили надо было сразу и посмотреть что там с опережением впрыска. А так да,похоже что проблема в насосе...
....то что пропадает ШИМ после увеличения оборотов:.....либо не справляется гидравлика в насосе
.....либо опережение не укладывается в допустимый диапазон регулирования...

Т.Е. ШИМ "пропадает" не просто так. Это ЭБУ уменьшает ШИМ до предела, пытаясь увеличить угол впрыска. А вот почему угол не увеличивается при больших оборотах --- вот и вопрос.
Вероятно в насосе не хватает внутрикорп. давления и "прочего", по гидравлике --- чтобы сдвинуть/и удержать поршень таймера) при оборотах более 1500/мин.
Название: Re: isizu elf 4hg1 2002 пропадает импульс на клапане tcv
Отправлено: kex40 от 25 Марта 2019, 01:31:35
Я думаю с давлением в насосе все впорядке. Когда клапан закрыт , пружина таймера давит на поршень, насос стоит в раннем положении , а вот когда на клапан подать просто питание он выводит насос до конца в позднее тоесть как в моем случае. Я даже пробовал пережимать обратку ни чего не меняется. Я думаю тут только 2 варианта, сам клапан опережения или блок управления.  С подключенным клапаном если поставить насос по риске то мотор очень трудно запустить , а если запустится то невозможно поднять обороты сильно едкий дым и даже на холостых двигатель трясется и неровно работает, а поворачиваю насос до конца в раннее он на холостых работает ровно практически без дыма но когда поднимаю выше 1300 то появляется едкий дым и сильны сбой. Клапан перестает управляться и полностью открыт.

Добавлено спустя некоторое время 
Так на всякий случай.тнвд denso VF4/754L1925D104
Название: Re: isizu elf 4hg1 2002 пропадает импульс на клапане tcv
Отправлено: andry1 от 25 Марта 2019, 04:04:36
Трудно убедить человека когда он слышит только себя.Не хотите слушать и думать, ну так это Ваше право,е*итесь дальше, переубеждать не стану...
Название: Re: isizu elf 4hg1 2002 пропадает импульс на клапане tcv
Отправлено: Kudrik от 25 Марта 2019, 19:26:18
kex40, ---- если вам действительно есть желание вникнуть в принцип работы.
мне вот ,случайно - попался на глаза Денсо-мануал, по роторным ТНВД. 4 Мб пдф
http://mega.dp.ua/zmBV
там , в последней части --- есть описание и принцип работы "практически такого" ТНВД, как ваш. Типа Денсо ECD-V4 И так же описаны сигналы и значения всех датчиков, на ТНВД и на моторе. Синхронизация сигналов датчиков
И принцип работы и управления поршнем таймера....
извиняйте. что на англ. но другого нет . можно просто копировать текст в гугл мышкой

Название: Re: isizu elf 4hg1 2002 пропадает импульс на клапане tcv
Отправлено: andry1 от 26 Марта 2019, 07:44:07
Небольшое уточнение,в том файле что выложил Сергей две разные системы,"Ваша" с 91 страницы...
Название: Re: isizu elf 4hg1 2002 пропадает импульс на клапане tcv
Отправлено: Kudrik от 26 Марта 2019, 12:06:43
Небольшое уточнение,в том файле что выложил Сергей две разные системы,"Ваша" с 91 страницы...

Так, всё верно, спасибо.. 

Потому и предупредил, сразу.....
....там , в последней части --- есть описание и принцип работы.....
...Типа Денсо ECD-V4....


А Это и есть стр. 91......


Название: Re: isizu elf 4hg1 2002 пропадает импульс на клапане tcv
Отправлено: andry1 от 26 Марта 2019, 12:46:42
Сергей, я писал для топикстартера,просто уточнил :-[
Название: Re: isizu elf 4hg1 2002 пропадает импульс на клапане tcv
Отправлено: Kudrik от 26 Марта 2019, 12:50:58
ОК!
Название: Re: isizu elf 4hg1 2002 пропадает импульс на клапане tcv
Отправлено: dieselirk от 26 Марта 2019, 15:39:13
P.S. ИМХО - этот ТНВД требует очень точной установки в блок
но должно быть ТОЧНО согласовано положение плунжера в ТНВД(момент начала нагнетания, закрытия окна) --- с ВМТ цилиндра. Иначе ЭБУ не сможет косвенно правильно просчитать УОВТ. Ведь датчика иглы форсунки( и датчика поршня таймера) -- нет на этом моторе....
блок управления двигателя рассчитывает опережение впрыска топлива по данным с датчика положения коленчатого вала и датчика положения вала ТНВД. Да, он определяет это не непосредственно, но в данном конкретно варианте - это не тот случай. Опережение корректируется электроникой в достаточно большом диапазоне, но как правило в пределах одного зуба шестерни ТНВД. При неправильно установленном ТВНД (отклонение в один зуб - действительно может появиться дефект, приведенный выше).

Добавлено спустя некоторое время 
Я думаю с давлением в насосе все впорядке. Когда клапан закрыт , пружина таймера давит на поршень, насос стоит в раннем положении , а вот когда на клапан подать просто питание он выводит насос до конца в позднее тоесть как в моем случае. Я даже пробовал пережимать обратку ни чего не меняется.
зря вы так думаете. Если у вас будет несоответствие внутрикорпусного давления в ТНВД, то таймер не выйдет на расчетное положение, а соответственно и при работе на оборотах опережение впрыска топлива будет недостаточным. Пережимание обратки вам не поможет, внутрикорпусное давление топлива определяется не под клапаном обратки.
Название: Re: isizu elf 4hg1 2002 пропадает импульс на клапане tcv
Отправлено: kex40 от 27 Марта 2019, 01:37:59
Приветствую всех. Походу дефект вылез на ружу. Вчера пригласил еще одного человека со сканером, только подключили двигатель работал на холостых где то 1 минуту потом раздался сильны скрежет (не стук) я быстро заглушил мотор и слышу как льется антифриз, посмотрел нигде не капли, достал щуп а там три уровня масла. Короче оборвало походу поршень и пробило гильзу я так думаю, сегодня буду снимать головку. Неужели все из за поршневой было?.Двигатель масло не расходовал, посторонних стуков и шумов не было. Может из за раннего зажигания прогорел поршень?.Походу двигатель под замену. Спасибо всем за советы. Сниму гбц , отпишусь.
Название: Re: isizu elf 4hg1 2002 пропадает импульс на клапане tcv
Отправлено: dieselirk от 27 Марта 2019, 04:14:00
Двигатель масло не расходовал, посторонних стуков и шумов не было. Может из за раннего зажигания прогорел поршень?.Походу двигатель под замену. Спасибо всем за советы. Сниму гбц , отпишусь.
по вашим словам у вас было не раннее, а позднее опережение впрыска топлива.
Название: Re: isizu elf 4hg1 2002 пропадает импульс на клапане tcv
Отправлено: Kudrik от 27 Марта 2019, 12:07:25
.... раздался сильны скрежет (не стук)..
....оборвало походу поршень и пробило гильзу я так думаю....
....Может из за раннего зажигания прогорел поршень

Вскрытие покажет, чего гадать-то....
Это я к тому, что "раннее зажигание" и поршень - могут быть не при чём(как вариант).
Могло оборвать/обрезать верхний бурт "сухой гильзы"
И обрывок гильзы просел вниз , до самых противовесов кол/вала. Вот и был скрежет....
Название: Re: isizu elf 4hg1 2002 пропадает импульс на клапане tcv
Отправлено: kex40 от 27 Марта 2019, 14:48:43
Приветствую всех. Сегодня не стал снимать головку а снял маслоохладитель, и ужаснулся, вытащил через окна куски водяной рубашки блока куда вставляется сама гильза, посветил фонариком а там на 2 цилиндре дыра сантиметров 6 в ширину и 4-5 в высоту поршня не видно , дыра внизу гильзы. Я почему начал разбор с холодильника, видно что бывший хозяин его снимал там герметик ложили походу лопатой, я так думаю у бывшего хозяина проблема была с холодильником видать масло погнало в радиатор и произошел сильный перегрев мотора, я когда достал куски рубашки на самом большом куске если посмотреть на скол то видно что он темный и местами ржавый а мелкие куски скол блестящий. Я вот не могу понять неужели рубашка лопнула давно?. Ну сейчас уже поздно гадать надо покупать мотор, только цена пугает 200000р. Ну некуда не денешься. 

Добавлено спустя некоторое время 
Еще. Подскажите пожалуйста, я хочу приобрести сканер, можно ли купить более мение в районе 15-20 тысяч р? Для японских авто.Если можно то напишите марку сканера.