Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Max0073 от 13 Февраля 2019, 12:37:05

Название: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: Max0073 от 13 Февраля 2019, 12:37:05
Всем привет,  после поиска на сайте не нашел моей темы.  Так что решил создать свою.
Вопрос вот в чем.  Решил поменять распылители на форсунках,  но в мануале указано,  что ремонт первой форсунки производить только на СТО. Вопрос,  как мне самому поменять распылитель на первой форсунке с датчиком подъема иглы.  Нужно ли перед заменой снять датчик с форсунки,  или же можно разобрать не снимая датчика? 
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: andry1 от 13 Февраля 2019, 12:58:47
С какой целью менять собрались? Судя по тому как поставлен вопрос Вы собираетесь менять без инструкции и оборудования? Проверять результат проделанной работы как будете? Все вопросы к тому что "распылители менять" нужно всё же в "СТО",ну или там где есть нужное оборудование.На форсунке с датчиком меняется абсолютно так-же как и на остальных.Для снятия первой форсунки нужен специнструмент. Ну и возвращаясь к первому вопросу,цель-то какую преследуете?
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: Max0073 от 13 Февраля 2019, 13:25:01
С какой целью менять собрались? Судя по тому как поставлен вопрос Вы собираетесь менять без инструкции и оборудования? Проверять результат проделанной работы как будете? Все вопросы к тому что "распылители менять" нужно всё же в "СТО",ну или там где есть нужное оборудование.На форсунке с датчиком меняется абсолютно так-же как и на остальных.Для снятия первой форсунки нужен специнструмент. Ну и возвращаясь к первому вопросу,цель-то какую преследуете?
В общем начну с того,  что неимоверно большой расход,  при старте идет черный дым,  тарахтит как трактор,  регулировка клапанов сделала звук тише,  но жор все равно огромный,  диагностика ошибок не выдает.  Машине 20 лет,  и форсунки ни кто никогда не лазил.  Для ремонта имеется,  спец съемник первой форсунки,  сам лично выпиливал паз под датчик.  Для теста и регулировки давления имеется тестер для форсунок.  В наличии есть,  распылители форсунок Денсо,  заказал шайбы и прокладки для форсунок,  так же регулировочные шайбы. 
Думаю этого достаточно,  чтобы самому поменять распылители.  Только ответа на первый вопрос я не получил,  нужно ли перед заменой распылителя первой форсунки снимать датчик,  или же можно не снимать,  просто открутив гайку распылителя?
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: andry1 от 13 Февраля 2019, 13:52:26
Датчик никак не мешает при замене распылителя,если сердечник не вывалится то датчик снимать не надо.Большой расход и чёрный дым не из-за распылителей.А вот 20 лет и "регулировка клапанов"...
Я бы в первую очередь проверил состояние "коромысел",если давно не регулировали клапана то на рычагах будет износ и правильно зазор не отрегулируете.
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: Max0073 от 13 Февраля 2019, 14:26:01
Машина на ходу не дымит,  едет бодро,  по трассе 150 уверенно,  дым черный только при старте.  Егорка заглушен.
От чего расход может быть?
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: Max0073 от 15 Февраля 2019, 17:54:02
Датчик никак не мешает при замене распылителя,если сердечник не вывалится то датчик снимать не надо.Большой расход и чёрный дым не из-за распылителей.А вот 20 лет и "регулировка клапанов"...
Я бы в первую очередь проверил состояние "коромысел",если давно не регулировали клапана то на рычагах будет износ и правильно зазор не отрегулируете.
Так из-за чего может быть большой жор и черный дым? На счет клапанов не знаю, но думаю что форсы ни кто не ремонтировал. Завтра опишусь по результатам замены распылителей.
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: автомаг от 15 Февраля 2019, 19:55:08
Топливную на стенд. квалифицированная проверка и  регулировка. грамотная установка. Другого пути нет. Отклонения в зазорах в клапанах принципиальной роли не играют
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: Max0073 от 16 Февраля 2019, 04:25:39
Топливную на стенд. квалифицированная проверка и  регулировка. грамотная установка. Другого пути нет. Отклонения в зазорах в клапанах принципиальной роли не играют
А что можно отрегулировать на одноплунжернрм ТНВД,  если он контрактный,  электронный, грамотная установка выполнена по мануалу,  углы опереженя управляютя мозгами,  а позиционер настроен по сканеру.  Единственное что мне точно до сих пор неизвестно,  так это параметр SLEEV,  так как ни где в мануалах о нем не пишется.  Но я вычислил эти данные опытным путем. 
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: Egorov55 от 16 Февраля 2019, 16:30:14
А что можно отрегулировать на одноплунжернрм ТНВД,  если он контрактный,  электронный, грамотная установка выполнена по мануалу,  углы опереженя управляютя мозгами,  а позиционер настроен по сканеру. 
   

привет MAX  у тебя есть два пути форсунки ремонт и регулировка тнвд . если даш номер тнвд то скажу что можно сделать с регулировкой тнвд.
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: Max0073 от 16 Февраля 2019, 17:18:52
А что можно отрегулировать на одноплунжернрм ТНВД,  если он контрактный,  электронный, грамотная установка выполнена по мануалу,  углы опереженя управляютя мозгами,  а позиционер настроен по сканеру. 
привет MAX  у тебя есть два пути форсунки ремонт и регулировка тнвд . если даш номер тнвд то скажу что можно сделать с регулировкой тнвд.
Привет, я сегодня распылители поменял, настроил, две форсы были 90 бар, две заклинавшие до 150 бар не открывались, одна *****. Еще ни куда не ездил. Завтра за город прокачусь, на расход гляну. Но динамика снизилась, судя по всему из за того, что на ЭБУ накрутил подачу топлива, сейчас вернул все в заводские, завтра проверю. Номер ТНВД 16700-VE000 , но думаю он в порядке.
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: alex diesel spb от 16 Февраля 2019, 21:00:49
Цитировать
Max0073! Следим за лексиконом. Исправлено.
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: Max0073 от 17 Февраля 2019, 04:15:19

Это не матерное слово,  тем более для мужского форума.  ::)
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: k0ldun1 от 17 Февраля 2019, 10:15:42
Это не матерное слово,  тем более для мужского форума.  ::)

Если вы решили спорить с модератором , то будьте готовы и попариться в бане , ведь приходя на форум вы прошли регистрацию и подписались под правилами форума и при этом сами же их нарушаете !

Меня заинтересовала ваша фраза -
... динамика снизилась, судя по всему из за того, что на ЭБУ накрутил подачу топлива, сейчас вернул все в заводские...

Вы еще и ЭБУ "крутите" ? Если можно , то подробнее осветите этот момент .
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: Андрей Ф от 17 Февраля 2019, 11:15:00
Топливную на стенд. квалифицированная проверка и  регулировка. грамотная установка. Другого пути нет. Отклонения в зазорах в клапанах принципиальной роли не играют
мне сдается, что вы данный мотор и в глаза не видели

Добавлено спустя некоторое время 
тс, а какой сейчас расход и что собой представляет авто
выложите всю дату на хх и при 3000об на месте
QD32 особой экономичностью не славились, по сравнению с младшим братом TD27
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: Max0073 от 17 Февраля 2019, 12:55:30
мне сдается, что вы данный мотор и в глаза не видели

Добавлено спустя некоторое время 
тс, а какой сейчас расход и что собой представляет авто
выложите всю дату на хх и при 3000об на месте
QD32 особой экономичностью не славились, по сравнению с младшим братом TD27
Дату могу выложить ниссандатаскан,  но позже.  Машина Ниссан Эльгранд е50, 98г.в.  в клубе,  пишут что у них расход 9 литров,  ну у многих литров 11-13. У меня первый год владения был расход примерно 17 зимой,  прошлой зимой 44 на 100км с прогревами.  Я думаю очень много.  Нынче летом поменял тнвд,  стал заводится нормально на горячую.  Но расход зимой не изменился. 
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: автомаг от 17 Февраля 2019, 13:12:00
мне сдается, что вы данный мотор и в глаза не видели
Вы правы. может быть. Я все что можно проверить инструментально. проверяю и за 30 с лишним лет не было ни одного насос не требующего как минимум. чистки и регулировки. После сборки все работает. в крайнем случае.я уверен в насосе и поиски неисправности сужаются
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: alex diesel spb от 17 Февраля 2019, 14:01:33
Цитировать
прошлой зимой 44 на 100км с прогревами.  Я думаю очень много.   
Расход топлива штука настолько сложная, что о нем можно писать романы. К примеру тема http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9623.0  вся тема познавательна, но я советую обратить внимание на сообщение 24. Я привел я эту тему для иллюстрации того, что расход топлива зависит от массы факторов, о которых можно даже не догадываться.
Достоверным способом измерения расхода топлива является только движение летом по горизонтальной трассе со скоростью 90 км/час с мерным сосудом вместо топливного бака.
Почитайте это:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11508.msg114159#msg114159
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4865.msg46918#msg46918
==================================================================
По поводу матерное или не матерное слово Вы применили выше - В Правилах форума написано: На форуме запрещается использовать ненормативную лексику (п.2.3.) В Правилах есть пункты, несоблюдение которых может Вас  сильно подвести, поэтому нажимать, не глядя, клавишу "Согласен с Правилами" на нашем форуме не стоит
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: Max0073 от 17 Февраля 2019, 15:20:53
мне сдается, что вы данный мотор и в глаза не видели

Добавлено спустя некоторое время 
тс, а какой сейчас расход и что собой представляет авто
выложите всю дату на хх и при 3000об на месте
QD32 особой экономичностью не славились, по сравнению с младшим братом TD27
Логи во вложении

Добавлено спустя некоторое время 
Расход топлива штука настолько сложная, что о нем можно писать романы. К примеру тема http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9623.0  вся тема познавательна, но я советую обратить внимание на сообщение 24. Я привел я эту тему для иллюстрации того, что расход топлива зависит от массы факторов, о которых можно даже не догадываться.
Достоверным способом измерения расхода топлива является только движение летом по горизонтальной трассе со скоростью 90 км/час с мерным сосудом вместо топливного бака.

Да понятно что все влияет на расход,  но если бы не одно но,  ничего не менялось,  ни в стиле езды,  ни в тюнинге.  То есть,  ездил ездил,  бац и расход 44 литра на сотню. 
Кстати,  подскажите какое давление должна выдавать турбина на QD32ETI?  Ни где нет информации по давлению. 

Добавлено спустя некоторое время 

Меня заинтересовала ваша фраза -
Вы еще и ЭБУ "крутите" ? Если можно , то подробнее осветите этот момент .
На скрине видно
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: alex diesel spb от 17 Февраля 2019, 16:36:34
Цитировать
ни в стиле езды,  ни в тюнинге.  То есть,  ездил ездил,  бац и расход 44 литра на сотню.
Это фантазии или иллюзии. Увеличение расхода вчетверо не может не проявить себя в виде луж под машиной, дыма, сажи потери тяги....
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: Max0073 от 17 Февраля 2019, 17:21:37
Это фантазии или иллюзии. Увеличение расхода вчетверо не может не проявить себя в виде луж под машиной, дыма, сажи потери тяги....
Ну не в четверо,  в 2,5,  первый год 15-17, потом 40-44. Сажа была только при пуска,  потом все норм. Динамика что на старом ТНВД,  что на новом,  нормальная,  по трассе 140 средняя скорость.  Это моя манера езды,  в городе расход больше. 
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: Андрей Ф от 17 Февраля 2019, 17:28:07
мне логи не интересны пока, можно два набора данных которые просил
самый простой способ замерить расход, это заправить машину под срез горловины и через 100км это же повторить, не поверю никогда в расход более 40л на данной машине
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: alex diesel spb от 17 Февраля 2019, 17:29:57
Цитировать
по трассе 140 средняя скорость.  Это моя манера езды
За манеры приходится платить. При скорости 140 лобовое сопротивление автомобиля намного выше чем при 90, отсюда и расход. Конечно, не 40 литров.  40 это уже другие грехи. Потому и есть положение, что расход топлива измеряется при неизменной скорости 90. А до измерения расхода измеряется выбег. И лезть в топливную, не зная этих вводных данных - не разумно.
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: Dieseltronic от 17 Февраля 2019, 18:20:04
Цитировать
в клубе,  пишут что у них расход 9 литров

так и Вы пишите  :)
если по делу- параметр "sleev" находится в р-не 1,9V
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: Max0073 от 18 Февраля 2019, 00:53:42
мне логи не интересны пока, можно два набора данных которые просил
самый простой способ замерить расход, это заправить машину под срез горловины и через 100км это же повторить, не поверю никогда в расход более 40л на данной машине
Так я и не говорил,  что это по трассе,  это по городу,  зимой и с прогревами каждые 4 часа. Пока нет возможности делать замеры с полным баком. Да и ехать по не куда.  Позже отпишусь.

Добавлено спустя некоторое время 
так и Вы пишите  :)
если по делу- параметр "sleev" находится в р-не 1,9V
Так в том то и дело,  что у меня ни разу не было такого расхода,  даже 13. Шурину делал свап на Патроле,  ставил Qd32t с мех ТНВД,  у него МКП,  так он говорит что расход по трассе 11,5 литров. 
По поводу параметра SLEEV,  не соглашусь.  Он должен быть в районе 1.96-2.04, все выходы за эти пределы чреваты.  Если выставить 1.9, то будут подписания оборотов,  в районе 1000, и ускоренный прогрев при достижении раб температуры,  будет скакать.  Если сделать выше 2.04, то динамика пропадает,  машина в гору не едет.  Это все мои наблюдения.  Я являюсь создателем и администратором клуба Эльгранд в Иркутской области,  и занимаюсь диагностикой тех самых Эльграндов. По этому и имею опыт с позиционерами и параметром SLEEV  8)
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: andry1 от 18 Февраля 2019, 06:57:32
по трассе 140 средняя скорость.  Это моя манера езды
Не представляю как можно разогнать автобус до 200км/ч ??? при таких скоростях естественно расход будет сумасшедший даже на исправном автомобиле.Параметр "sleev" сокращение от sleeve position sensor,что можно перевести как датчик положения муфты.Названные вами границы диапазона не являются предельно возможными.Не совсем исправный автомобиль может вполне сносно работать и при большем разбросе напряжения на регуляторе дозатора,и при это расход будет разумным.
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: Max0073 от 18 Февраля 2019, 07:23:54
Не представляю как можно разогнать автобус до 200км/ч ??? при таких скоростях естественно расход будет сумасшедший даже на исправном автомобиле.Параметр "sleev" сокращение от sleeve position sensor,что можно перевести как датчик положения муфты.Названные вами границы диапазона не являются предельно возможными.Не совсем исправный автомобиль может вполне сносно работать и при большем разбросе напряжения на регуляторе дозатора,и при это расход будет разумным.
Я не говорил что в тех диапазонах мотор не будет работать,  я описал как он будет работать,  чем чревато изменение положения,  смотря в какую сторону. 
Во вторых,  как раз по трассе расход более приемлемый литров 15 на сотню,  при таких скоростях, чем в городе,  со светрфорами и пробками.  Читайте пожалуйста чуть внимательнее,  чтобы не уходить от сути вопроса. 
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: andry1 от 18 Февраля 2019, 07:53:09
Блокировка гидротрансформатора работает?
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: Max0073 от 18 Февраля 2019, 08:34:11
Блокировка гидротрансформатора работает?
АКПП контракт,  по диагностике ошибок нет.
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: Андрей Ф от 18 Февраля 2019, 08:42:28
дату стрим в студию выложите :) который раз прошу

Добавлено спустя некоторое время 
АКПП контракт,  по диагностике ошибок нет.
создатель и администратор :) :)диагностика это не чтение ошибок, а анализ текущих данных, в вашем клубе об этом слышали??
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: Max0073 от 18 Февраля 2019, 09:04:01
дату стрим в студию выложите :) который раз прошу

Добавлено спустя некоторое время  создатель и администратор :) :)диагностика это не чтение ошибок, а анализ текущих данных, в вашем клубе об этом слышали??
Который раз пишу,  что скинул логи,  смотри выше  ;)
http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=dlattach;topic=19207.0;attach=13051
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: andry1 от 18 Февраля 2019, 09:41:30
По вашим логам понятно что заглушен EGR и не понятно как в динамике ведет себя Inj Tim C/V.
Остальное вопросов,у меня,не вызывает...
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: Андрей Ф от 18 Февраля 2019, 09:50:50
Который раз пишу,  что скинул логи,  смотри выше  ;)
http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=dlattach;topic=19207.0;attach=13051
и половины нет там
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: Max0073 от 18 Февраля 2019, 10:09:55
По вашим логам понятно что заглушен EGR и не понятно как в динамике ведет себя Inj Tim C/V.
Остальное вопросов,у меня,не вызывает...
Inj Tim c/v на ХХ 60%,  при перегазовке поднимается до 100%.  Кстати,  за что этот параметр отвечает,  на старом ТНВД он был 88% до 100%. 
Какие еще параметры интересуют? 
Егорку заглушил сразу же после того,  как увидел сколько гари во впуске.  Привод заслонки так же заглушил,  чтобы не перекрывала во время ускорения  заслонку. 
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: andry1 от 18 Февраля 2019, 10:39:59
Ну,скажем, до 100% на этой системе опережение не поднимется никогда.Сомневаюсь что на холостых 60%,скорее в диапазоне 60-70%,это нормально.А вниз опережение не двигается что-ли? ???
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: Max0073 от 18 Февраля 2019, 11:15:20
Ну,скажем, до 100% на этой системе опережение не поднимется никогда.Сомневаюсь что на холостых 60%,скорее в диапазоне 60-70%,это нормально.А вниз опережение не двигается что-ли? ???
Про какое опережение идет речь.  Опережение измеряется не в процентах,  а в градусах до ВМТ,  и для этого существует еще один параметр,  Inj Tim,  если не ошибаюсь. 
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: Андрей Ф от 18 Февраля 2019, 11:30:18
интересная тема,с удовольствием понаблюдаю :)

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Сомневаюсь что на холостых 60%,скорее в диапазоне 60-70%]
а в логах это разве не видно? :)
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: andry1 от 18 Февраля 2019, 12:02:31
Я к тому что поставить ровно 60 % не выйдет.Мах0073,в процентах отображается наполнение  ШИМ клапана управления опережением.
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: Max0073 от 18 Февраля 2019, 12:22:00
Я к тому что поставить ровно 60 % не выйдет.Мах0073,в процентах отображается наполнение  ШИМ клапана управления опережением.
Я когда ТНВД менял,  играл с углами установки,  у меня параметр Inj Tim c/v  был вообще на нуле,  и до 100% он уже не доходил. 
Сколько идеально должен быть этот параметр?

Добавлено спустя некоторое время 
Цитата: Андрей Ф
и половины нет там
Вот ещё один лог,  непрерывный,  от ХХ до 3000 с перегазовкой.
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: Max0073 от 22 Февраля 2019, 16:20:39
А вдоль дороги, мертвые с косами стоят.... И тишина  >:(
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: andry1 от 23 Февраля 2019, 06:38:52
А что вы услышать хотите? Сами же пишете что
по трассе расход более приемлемый литров 15 на сотню,
Это разумный расход при Вашей манере вождения.А то что вы пытаетесь снизить расход в городе...
Это как блох ловить,гидротрансформатор,коробка,раздатка,впуск,выпуск,ТКР,привод клапанов,прогрев,колёса,схождение,накат,аэродинамическое сопротивление,манера вождения.Да и то,чтобы был ТАКОЙ расход неисправность должна быть серьёзной...
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: Max0073 от 23 Февраля 2019, 07:47:59
А что вы услышать хотите? Сами же пишете что Это разумный расход при Вашей манере вождения.А то что вы пытаетесь снизить расход в городе...
Это как блох ловить,гидротрансформатор,коробка,раздатка,впуск,выпуск,ТКР,привод клапанов,прогрев,колёса,схождение,накат,аэродинамическое сопротивление,манера вождения.Да и то,чтобы был ТАКОЙ расход неисправность должна быть серьёзной...
Вчера одноклубник ездил с Байкала в Аршан туда сюда, на 700км 80 литров ушло, это при том, что местность гористая, не по прямой.
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: Андрей Ф от 23 Февраля 2019, 08:34:07
А вдоль дороги, мертвые с косами стоят.... И тишина  >:(
я вас логи не просил, выложите для начала ВСЮ дату со сканера на хх и на месте при 3000об
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: Max0073 от 23 Февраля 2019, 08:42:06
я вас логи не просил, выложите для начала ВСЮ дату со сканера на хх и на месте при 3000об
Как ее выложить,  у меня только логи пишутся.
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: Андрей Ф от 23 Февраля 2019, 08:53:36
Как ее выложить,  у меня только логи пишутся.
ручками или фото с экрана
что за сканер?
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: Max0073 от 23 Февраля 2019, 09:29:52
ручками или фото с экрана
что за сканер?
Сканер Nissan 3-line,  смотрю через нетбук,  все параметры на экран не вмещаются
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: Андрей Ф от 23 Февраля 2019, 14:19:54
Сканер Nissan 3-line,  смотрю через нетбук,  все параметры на экран не вмещаются
это случаем не друг какого нибудь ELMa?
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: Max0073 от 23 Февраля 2019, 15:17:10
это случаем не друг какого нибудь ELMa?
Конечно же нет, этот шнурок работает по 3 линиям, consult, k-line, can.
(http://vdiag.net/images/n3line1v1.4.PNG)
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: sergi от 23 Февраля 2019, 15:30:29
Это урезанная копия Elm. Нет протокола J1850.
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: Max0073 от 23 Февраля 2019, 15:40:13
Это урезанная копия Elm. Нет протокола J1850.
Это что за протокол, на каких машинах?
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: Андрей Ф от 23 Февраля 2019, 15:57:11
Это урезанная копия Elm. Нет протокола J1850.
что и требовалось доказать :)
тс найди если не консалт, то любой Карман скан и сними нормальную дату
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: Max0073 от 23 Февраля 2019, 16:06:46
что и требовалось доказать :)
тс найди если не консалт, то любой Карман скан и сними нормальную дату
У меня есть чистый консалт, и Nissan 3 Line, остальные не видят Consult1, пользуюсь tecu3, но все параметры не влазят в экран на нетбуке. Поэтому и спрашиваю, какие параметры нужно отснять. Диллерская прога Ниссановская не видит Consult1. Прога NDS1 показывает только двигатель и Hi-Cas, по этому ей не пользуюсь, жалею что покупал ее.
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: Андрей Ф от 23 Февраля 2019, 16:13:24
Цитировать
Поэтому и спрашиваю, какие параметры нужно отснять.
дважды писал, ВСЕ.
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: Max0073 от 23 Февраля 2019, 17:40:35
дважды писал, ВСЕ.
завтра
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: Max0073 от 01 Марта 2019, 09:10:09
В общем первые два скрина это на ХХ,  вторые на 3000об.  Блин,  больше 3х нельзя

Добавлено спустя некоторое время 
дважды писал, ВСЕ.
В общем больше 3х фоток не отправляет,  а по итогу всего два
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: andry1 от 01 Марта 2019, 11:13:10
Параметры нужно снимать на прогретом двигателе....
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: Max0073 от 01 Марта 2019, 11:45:41
Параметры нужно снимать на прогретом двигателе....
Не было времени греть
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: Андрей Ф от 02 Марта 2019, 17:03:42
Не было времени греть
:)
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: Max0073 от 02 Марта 2019, 17:07:34
:)
4 скрин
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: andry1 от 04 Марта 2019, 09:15:56
Процент наполнения ШИМ клапана опережения высокий, а угол опережения великоват,у Вас нет показаний оборотовда и если это с холодного двигателя то могли бы и не утруждаться выкладывать.Но это, повторюсь,не причина повышенного расхода.Вообще лучше  графику в динамике посмотреть, было бы нагляднее и понятнее.
Название: Re: Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi
Отправлено: Max0073 от 04 Марта 2019, 09:36:36
Процент наполнения ШИМ клапана опережения высокий, а угол опережения великоват,у Вас нет показаний оборотовда и если это с холодного двигателя то могли бы и не утруждаться выкладывать.Но это, повторюсь,не причина повышенного расхода.Вообще лучше  графику в динамике посмотреть, было бы нагляднее и понятнее.
Обороты на ХХ первые два скрина и на 3000 3и4 скрины.
Сколько должен быть процент наполнения ШИМ клапана, чем он регулируется?
Это записать графики в движении и выложить? И каких параметров графики?