Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: zair от 27 Ноября 2018, 21:08:38

Название: Volvo FL 240 воздух в обратке.
Отправлено: zair от 27 Ноября 2018, 21:08:38
Volvo fl 240 двиг/ D7E \2007г. Ошибка по давлению в рампе. В результате поисков нашли причину , очень много воздуха в обратке , который и завоздушивает систему , возвращаясь в сепаратор. С канистры отлично работает , на педаль реагирует , ошибки нет. Но в обратке полно воздуха ! Откуда он берётся ?  Насос ВД двух секционный , такое исполнение первый раз вижу.
Как на зло Impact здох, угробил целый день на переустановку -не помогло. Инфы в инете о данной  топливной системе не нашёл. Не знаю, что дальше проверять ?
Название: Re: Volvo FL 240 воздух в обратке.
Отправлено: zair от 09 Декабря 2018, 23:12:29
Спасибо всем за подсказку !
А дело было в пропуске газов между термошайбой и форсункой , по не многу, но на трёх форсунках сразу.
Название: Re: Volvo FL 240 воздух в обратке.
Отправлено: k0ldun1 от 10 Декабря 2018, 00:29:40
Volvo fl 240 двиг/ D7E \2007г. Ошибка по давлению в рампе....
В результате поисков нашли причину , очень много воздуха в обратке...
С канистры отлично работает , на педаль реагирует , ошибки нет.
Инфы в инете о данной  топливной системе не нашёл.

я вот разделил ваше сообщение на принципиально важное , причем одно противоречит другому а иное просто ложь , наверное поэтому и не было реакции форума ?

то что проблему решили - молодец !
может в следующий раз правильная формулировка проблемы поможет услышать мнение форумчан ...
Название: Re: Volvo FL 240 воздух в обратке.
Отправлено: Nefterudovoz от 10 Декабря 2018, 10:17:43

А дело было в пропуске газов между термошайбой и форсункой , по не многу, но на трёх форсунках сразу.

Не совсем понял... У этого двигателя обратка форсунок общая и объединена каналом в  гбц? И этот канал сопряжен с полостью, где "сидят" коннекторы? Просто не совсем представляю как газы проходили в обратку через шайбу...
Название: Re: Volvo FL 240 воздух в обратке.
Отправлено: 38diesel от 11 Декабря 2018, 04:04:40
форсунка 120067, полость обратки снизу уплотняется медной шайбой
сверху о-рингом на корпусе форсунки. этот двигатель часто на спецтехнике
устанавливается под маркой DEUTZ
Название: Re: Volvo FL 240 воздух в обратке.
Отправлено: Nefterudovoz от 11 Декабря 2018, 08:56:28
форсунка 120067, полость обратки снизу уплотняется медной шайбой
сверху о-рингом на корпусе форсунки.
Спасибо за ответ. Посмотрел по изи - очень похож на 153 форсунку.  :)
Название: Re: Volvo FL 240 воздух в обратке.
Отправлено: zair от 13 Декабря 2018, 16:36:46
я вот разделил ваше сообщение на принципиально важное , причем одно противоречит другому а иное просто ложь , наверное поэтому и не было реакции форума ?

то что проблему решили - молодец !
может в следующий раз правильная формулировка проблемы поможет услышать мнение форумчан ...
Как раз я всё правильно сформулировал. Именно с канистры стартовал и работал хорошо  , потому как воздух с обратки в таком случае не поступал назад на подачу и система не воздушилась  , в заводском исполнении обратка заходит в сепаратор и часть топлива возвращалась на подачу уже вместе с воздухом.
А пропуск газов был настолько мал, что на работе это не было ощутимо , но три форунки в сумме  ,таки давали много газов в обратку.