Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Such от 03 Октября 2018, 09:43:05

Название: детройт серии 60 преднатяг
Отправлено: Such от 03 Октября 2018, 09:43:05
Фредлайнер.ДВС детройт серии 60,11.1литра,1995г.в.юниты 06R0274356 ,без тормаза джейка,электроконтакт на юните крепится болтом какой преднатяг???


Добавлено спустя некоторое время 
искал мануал:
80,3 и 81 соответственно,выставлять калибром которого нет.если ставить штангелем,то учитывать глубину отверстия под калибр или брать размер от фрезерованной площадки?(8 мм глубина отв.)
интернет пишет 4,51н*м-3/4 оборота,(но с тормазом)или упор+доворот 360-90,или 107мм.
буду признателен дельному совету!
заранее благодарен!
Название: Re: детройт серии 60 преднатяг
Отправлено: magnum от 05 Октября 2018, 04:13:43
данные по высоте н-ф на клапанной крышке,нет калибра,устанавливай штангелем-нет там никакого преднатяга.Не путай 4 и 5 поколение.
Название: Re: детройт серии 60 преднатяг
Отправлено: k0ldun1 от 05 Октября 2018, 09:07:36
...,электроконтакт на юните крепится болтом какой преднатяг???
... и 81 соответственно,выставлять калибром которого нет.если ставить штангелем,то учитывать глубину отверстия под калибр или брать размер от фрезерованной площадки?(8 мм глубина отв.)
интернет пишет 4,51н*м-3/4 оборота,(но с тормазом)или упор+доворот 360-90,или 107мм....

просто всё смешано в одну кучу ! мы о контакте на юните ? мы о форсах и их преднатяге ? мы о непонимании вами что такое калибр и как его заменить на ... наверное правильнее было бы написать - колумбус ...
вопрос о преднатяге настолько хорошо замаскирован , а потом сверху накидано еще мусора , что отвечать просто нет смысла .

Надо чтобы автор вопроса заново поставил его !
Название: Re: детройт серии 60 преднатяг
Отправлено: Such от 10 Октября 2018, 00:56:40
81+-0.25
О,ГУРУ,расскажите мне что есть преднатяг?!и на зачем нужен?и почему регулировка по высоте не есть преднатяг?вроде как пружина  насос-форсунки при максимальном удалении плунжера от корпуса(фаза наполнения) должна быть не полностью отпущена. 
про юнит тупонул,поздно было,спать хотел,
про крепление на болтах- ю туб вещал что:если контакт на управляющем эл.клапане крепится на болтах ......регулировка по высоте .....
до того как разбирать перемерел  по кругу все,ВСЕ нф стояли 79.6+-0.2
все усложняется тем,что детройт 60 серии я впервые вижу,равно как и фреда
клапанную крышку я начал первым делом хорошенько протирать,подписанные секции красной краской там есть и все что осталось от заводских лейб тоже,но заветных цифр там не было,точнее лейба не дожила до этого великого дня.
а весь этот бред выплыл после двухвечернего просмотра ю туба!


Добавлено спустя некоторое время 
и еще скажите как влияет высота н.форсунки на тягу и расход при исправной н.ф