Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: MUT-3 от 26 Сентября 2018, 12:43:02
-
Месяц назад приносили в ремонт форсунки на погрузчика отработали новые 200 часов промыты в хлам и родина у них похоже Чина подвал . Отремонтировал все новое бош дизельмаркет . Отработал со слов механика погрузчик 100 часов начал хандрить плохо заводиться , горем делится что заглушили в пересменок и все .... Сами поставили новый лимит двигатель завелся но теперь троит дымит и нет тяги . Принесли без претензий помоги.... Проверил форсунки у одной идет недолив на максималке 50 процентов от нормы остальные параметры все ок . Больше в комплекте не нашел никаких косяков . Перебрал больную форсунку внутри все новое и целое с мото часами не врут , распылитель заменил до кучи так как сильно посинел от какого то локального нагрева . На стенде опять недолив и началась нестабильная работа будто отходит контакт с хаотическими скачками обратки и каким то свистом треском . Дальше не интересно и током тыкал и индуктивностью проверял чай пил по телефону болтал в общем нашел я наконец причину безобразия обрадовался (думал конец истории :) ) Ставлю на стенд максималка ура в серединке обратка отлично остальные наливы в 2 - 3 раза завышены . Едрит ее в печень нет слов , и опять по новой все проверять . Форсунку я в конце концов все таки победил . Кому интересно и языки почесать есть время вопрос в чем были проблемы первая и вторая ваши версии ? Размеры все правильные . Проблема копеечная ;)
-
первое,что пришло,проблема с корпусом,ну а там вариаций много
-
Эдуард , а скачки обратки это что означает?
она скачками пропадала/уменьшалась от номинальной, или же скачками увеличивалась ?
-
Алексей в стендовых трубках обратки остатки воздуха и при запуске видно движение пузырьков в момент нестабильной работы форсунки ( как будто плохой контакт ) пузырики начинают хаотично ускоряться останавливаться меняя скорость в такт этим пропускам . Временами как будто шарик не закрывает отверстие обратка начинала шуровать я тормозил проверку .
Андрей слишком обобщенно :)
-
В мультипликаторе в боковое отверстие чтото попало?
-
При попадании в боковое жиклерное отверстие клапана инородного тела открывается распылитель на прямую , а у нас недолив 50 процентов на мах подаче остальные норма . Давайте последовательно от первого ко второму логически рассуждая или будем блудить в этих 5 копейках :)
-
...Перебрал больную форсунку внутри все новое и целое с мото часами не врут , ...
На фильтрик в корпусе тоже понадеялись, что чистый ?
....у нас недолив 50 процентов на мах подаче остальные норма . Давайте последовательно от первого ко второму логически рассуждая...
логически - грязный фильтрик нарушал балансировку гидросхемы форсунки(при макс. подаче) -- вот и были рывки и дёрганье. это был первый пункт
А вот второй пункт (ИМХО) - связан с установкой нового распылителя, и как следствие(на малых подачах) -- что-то там немного не вписалось при регулировке величины подъёма иглы....может даже и пружинка(как сказали выше)
-
Есть предположения что гайка распылителя, или верхняя пружина.
-
Засор в сбросном жиклёре клапана.
-
Электро магнит китайский.
-
1. Натяжная гайка клапана.
2. Электромагнит
-
Кудрик нет там фильтриков в корпусе :)
lexey071 была такая мысля по пружинам но оказалось мимо . По гайке объясни логику как она может влиять на уменьшение мах подачи .
Коллеги давайте с комментариями , просто перечисляя всегда попадаешь палсом в небо . А тут косяк простой и в тоже время хитрожопый такой :) Засор в сбросном отверстии не было электромагнит явно китай но рабочий .
Добавлено спустя некоторое время
Nefterudovoz нет .
-
1. Натяжная гайка былаослаблена.
2. шарик в электромагните или пружинка - возможно, негерметичность или "заклинивание"
-
Nefterudovoz все перечисленное ок .
Добавлено спустя некоторое время
Чтобы не спорить в конце что я уже это говорил давайте с комментариями .
"Засорено боковое отверстие клапана " Вполне может быть, только засорение приводит к увеличению подач а у нас наоборот на половину максималка срезана . Где логика ?
"Проблемы с корпусом " Уточните конкретно какие привели к такому безобразию .
Я не сильно гуру и знаю в общем практически тоже самое что знаете вы :) Но что то с наскоку воспользовавшись этими знаниями запутался .
-
победили на новорм втором расрылителе?
гайка распылителя новая новая?
-
Распылитель бу поставил обратно он рабочий , гайку не менял .
-
Эдик, причина была рукотворная или естественный износ?
-
Андрей какой износ 100 моточасов четыре дня работы у клапанов на седле следов от шарика еще нет вообще , ручки они родимые :)
-
так корпус то старый остался ?
-
Нет :)
-
неужто морковкой при установке погнули
а потом мультик подклинивал в клапане на большом давлении , создавая тем самым недолив на максималке
-
Алексей неисправности две и они компенсировали влияние друг друга . Я долго провозился с первой ( снижающей мах налив ) так как такой хитрой заподлянки не встречал . Вторую уже озвучили выше но без понимания первой правильный ответ на второй вопрос кажется абсурдом . Корпус не деформирован но первый косяк из за морковки точнее из рукожопого ее установки .
Добавлено спустя некоторое время
"так как такой хитрой заподлянки не встречал" на этом типе форсунок
-
если на ней составной якорь,то он мог продуктами износа потерять подвижность
-
была у меня форсунка с кусочком стружки в канале распылителя.
как туда попала не знаю , но крови попила
воздухом не выдувалась
-
Леха Юрич именно так , слесаря похоже попали в просак с морковкой и срезали с нее хитрый кусочек металла в виде листика изогнутого или от колебаний его так замысловато расчеканило . Эта железячка очень туго перемещается по каналу но может вращаться частично перекрывая его. Продувка пистолетом при сборке ничего не дала , вроде бы свободно дуется ... Очевидно при работе форсунки на мах режиме под действием колебаний топлива лепесток поворачивался и сильнее перекрывал канал .
В боковом жиклерном отверстии клапана вторым подарком сидел кусочек чего то типо угля заужая его сечение но не перекрывая. От этого наливы в верх ,в канале распылителя железяка наливы в низ . Их совместная "работа" давала такую картину наливов . Железку достать не смог при попытке извлечь залезла дальше по каналу . Вроде бы пустяк мелочевка а сразу не догадался полез в глобальное :)
-
Т.е. получается, банальная "грязь"..... А вот гайка распылителя может много крови попить, поэтому и рекомендуют ставить новые. У меня такое было и не раз, хотел LL чуть поднять шайбой меньшего размера, открутил, закрутил гайку и понеслось, вообще непонятка и с наливами и с обраткой. Полдня промудохался, пока гайку не поменял ( один из примеров).
-
1...слесаря похоже попали в просак с морковкой и срезали с нее хитрый кусочек металла в виде листика изогнутого
2.... вторым подарком сидел кусочек чего то типо угля заужая его сечение но не перекрывая....
Эдуард, спасибо за ответы.
1...про морковку я подумал первым делом(раз "нет фильтрика"), когда глянул в сети подробную деталировку форсунки. я ведь в глаза не видел эту форсунку.
но вернулся домой только-что, к разбору полётов
Значит "шёл верной дорогой" :) :)
И плюсик я заработал сразу, ещё за пост про забитый фильтрик :) :)
2...про вторую причину я бы не догадался сам, только если "методом тыканья"....
-
срезали с нее хитрый кусочек металла в виде листика изогнутого или от колебаний его так замысловато расчеканило . Эта железячка очень туго перемещается по каналу но может вращаться частично перекрывая его. Продувка пистолетом при сборке ничего не дала , вроде бы свободно дуется ...
во-во-во , один в один , ;D ;D , но только без дополнительных вводных в виде заУженного канала наполнения куском грязи.
нашел то же случайно: в очередной раз корпус ( канал распылителя) вдруг перестал продуваться в одну сторону карбклинером ;D
-
...... Очевидно при работе форсунки на мах режиме под действием колебаний топлива лепесток поворачивался и сильнее перекрывал канал .
....
Настаиваю на своей первоначальной версии, моё личное видение процесса..
что любое инородное тело, даже неподвижное (если сужает подающий канал) - приводит(может привести) к разбалансировке гидравлической схемы форсунки....
Именно на режиме макс. нагрузки....
-
120002
Новый мультик и распылитель
на машине стучит на стенде идеальная, отверстия в мультике чистые.
игру перед установкой распылителя не вынимал.
-
на машине стучит на стенде идеальная
Регулировать надо однако ;) А на каком стенде?
-
120002...
на машине стучит на стенде идеальная, отверстия в мультике чистые.
У меня есть сомнения , что данная форсунка на стенде будут идеальной по тест плану , особенно в режиме средних нагрузок. В регулировке она очень проста . Если не сложно выложите протокол проверки.
-
У меня что на cr - tester, что на потоке эта форсунка никогда в тест план не входила. Или по самой нижней границе на em.
-
Стенд Белой церкви, я даже не знаю как он называется.
у меня недолив на ТЛ если не прогреть перед ТЛ
RLS на -0,012 меньше от середины.
регулировка 3 ступ от белой церкви
еще и гайку новую вставил