Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: qwerty от 11 Июля 2018, 20:08:02
-
Здравствуйте, помогите советом! Отремонтировал форсунку 0445120161, новый клапан и распылитель, на тесте VE наливает почти в два раза больше. На остальных режимах все в норме. Зазоры все выставил, по степу, подскажите, что можно сделать? VE: импульс 240 давление 1400 норма 2,5+-1.7 наливает 6,9.
-
А вы не знаете чем его уменьшить?
-
А вы не знаете чем его уменьшить?
нет
-
Зажмите пружину эл. магнита более толстой шайбой примерно на 0,1 больше.
Добавлено спустя некоторое время
Если Степ позволяет регулировать форсунки без общего понятия принципа работы и регулировки , то это очень плохо ;D или Степ такой.
-
Я увеличивал на 0,06 но почему то результатов не давало, завтра попробую на 0,1 большое спасибо за совет.
-
Думаю даже 0,2 десятками пахнет и проверьте еще раз ход анкера. Только не кривым китайским индикатором , который живет сам по себе ;D
P.S. А кто производитель Степа? И какой индикатор идет в комплекте( производитель)?
-
Если Джет, то даже новые форсунки наливают на VE около 4, т.е под самый верх, а то и больше.... Вот такой тест план...Это было на версии 6.9, недавно обновил, пока 161 не попадались.
-
Запчасти оригинал? Если да, то что ставите ход анкера и избыточный?
И таки да - на чем катаете?
-
Здравствуйте, помогите советом! Отремонтировал форсунку 0445120161, новый клапан и распылитель, на тесте VE наливает почти в два раза больше. На остальных режимах все в норме. Зазоры все выставил, по степу, подскажите, что можно сделать? VE: импульс 240 давление 1400 норма 2,5+-1.7 наливает 6,9.
Такое увеличение предвпрыска без последствий на остальных режимах быть не может.
Какие показания на ЕМ при таком раскладе должен быть завышеный ЕМ. Если холостой и ЕМ в норме то это косяк в тестплане стенда.
-
Скорее не корректная сборка . То есть не верно определен AH . Не исключена проблема кривого индикатора.
Добавлено спустя некоторое время
Хотелось бы услышать ответ по причине.