Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: nikolay11 от 08 Июля 2018, 16:32:56
-
Помогите советом пожалуйста, купил автомобиль Рено лагуна 3 с такой проблемой. Плевок чёрного дыма при разгоне, дыма не много, но меня это напрягает. Егр у авто заглушен и прошит. Турбина только с ремонта (со слов хозяина), дыр по воздуху нигде нет ( проверял сам). Топливная аппаратура Simmens. Помогите советом куда копать дальше?....
-
Рено - одно из наиболее замороченных инженерных изысканий на свете. "Морской выпуклый глаз" здесь не прокатывает и мозговой штурм тоже. Необходима диагностика родным сканером CanClip, но имею внутреннюю уверенность в том, что прежде всего абсолютно все надо вернуть "status quo" и только после этого искать и и никто не знаете, как отремонтирована турбина ..... тоже. И если с наддувом можно разобраться без особых сложностей, то с "прошивками" ... слишком много чипорастов развелось на белом свете.
-
К клипу у меня есть доступ, но к сожалению нет человека знающего. Не могли бы ткнуть носом в параметры на которые обратить внимание. Я правильно понимаю, мне в первую очередь нужно давление наддува и массовый расход воздуха? в каких пределах обычно эти параметры?
Добавлено спустя некоторое время
Прошивку "вернуть в зад" тоже есть возможность, попробую отпишусь
-
ДН-холостой ход 900-1050мбар (от абсолютнорго). Максимальная нагрузка 1900-2500мбар, или 1,3 -1.5 кг при замере мех манометром.
МРВ- хх- примерно 250мг/цикл(егр открыт) 350-450(егр закрыт), хх - на прогазовке примерно 800мг/цикл. Также вольтаж с сигнального провода многих(но не всех) ДМРВ при закрытом ЕГР и исправной турбине: зажигание включино - примерно 1в, хх 800об/мин - около 2в, хх 3000об примерно 3в, режим максимальной нагрузки 4,5-4,8в.