Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Белая Церковь => Тема начата: Deniss от 13 Июня 2018, 21:38:16

Название: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: Deniss от 13 Июня 2018, 21:38:16
После моего поста задают достаточно большое количество вопросов по поводу что и когда.
Постараюсь в двух словах разъяснить
Первое, технология не связана с воздухом и другими подобными типами регулировки типа расходомеров и капельниц.

На сегодня проведена первая серия тестов и доказана работоспособность метода, делается электроника для настройки и измерений а так-же разрабатываются механические части. Разобрана и благополучно собрана без потери работоспособности новая форсунка, осталось все из соплей раскиданных на столе собрать готовый прибор.

Предварительно первые наборы будут готовы не раньше чем через месяц, раньше никак не будет, обязательно напишу как будут новости.
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: kiki.t от 14 Июня 2018, 12:32:13
А для нф будет?
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: Pulman от 14 Июня 2018, 17:07:58
Чуть добавлю.
Специально для отработки технологии ремонта и проверки  приобретаем автомобиль Форд Транзит с системой CR Siemens. На нем и будут проходить все испытания.
Сама технология аналогична заводской.
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: soon от 14 Июня 2018, 17:33:02
Вам лучше взять Фольсваген  ;D
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: Pulman от 14 Июня 2018, 19:55:02
Да, Саша,  этот подопытный есть в загашнике. Но нужно чтоб еще и пользу приносил.
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: Deniss от 14 Июня 2018, 20:46:54
Отвечаю на вопросы которые пришли в личку ...
Измерение основано на изменении характеристик пакета форсунки при ее затяжке, но этому предшествуют несколько  предварительных шагов
Сейчас опробован режим регенерации пьезопакета , идут исследования, но результаты обнадеживают, планируется добавить этот режим как опцию прибора.
Изначально закладывается проверка сопротивления-емкости и проверка изоляции на высоком напряжении
Проверка линейного удлиннения пьезопакета и его измерения с помощью индикатора
Теоретически должно работать и с насос-форсунками, но надо будет тестировать , особых препятствий нет
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: Pulman от 15 Июня 2018, 22:42:59
 Возник вопрос к дизельному сообществу, у нас с Денисом разделились мнения по функционалу прибора при работе с пьезо Сименс. Наше мнение все в одном "флаконе", те измерение электрических характеристик пакета, измерение линейного расширения и собственно процедура регулировки инжектора ( при сборке).  Индикация всех режимов как на встроенном дисплее так и на компе.
Денис считает, что для процесса регулировки нужно иметь отдельный прибор - модуль? а также тем, что измерять надо на стенде, а собирать в чистой комнате.  Вот и думаю, может провести голосование? :) 
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: saab9-5 от 16 Июня 2018, 00:33:56
может провести голосование? :) 
Игорь, между Вами и Денисом?  :)
Как по мне, то существует геометрия инжектора и гидравлика. Пока для входного и выходного контроля используем с оговорками гидравлику.  И к какому этапу прикрутить электрику - к гидравлике -  это значит на стенде в симуляторе или к геометрии - это значит отдельный модуль в чистой комнате - не принципиально.
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: Deniss от 16 Июня 2018, 08:47:36
Входной контроль это измерение сопротивления инжектора, его емкости и сопротивления изоляции. Так же я считаю что этот прибор должен заниматься восстановлением пьезопакета.
Второй прибор должен отвечать за затяжку пьезопакета. У меня сборка в одном месте а проверка в другом ,считаю что носить туда-сюда прибор иди форсунки не удобно и лучше иметь 2 отдельных прибора, автономный с своим экраном измеритель и чисто компьютерный блок для затяжки, можно конечно и с дисплеем но думаю что в автономном режиме им пользоваться будет не так удобно хотя это и реально в принципе
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: Matej от 16 Июня 2018, 12:11:14
Я думаю, все зависит от такого как организованно рабочее пространство плюс удобство. Степ 2.5 у меня стоит рядом со стапелем для разборки-сборки форсунок. Тут же входной контроль форсунок по электрическим параметрам. В моем случае было бы удобно иметь один прибор. У кого рабочие места разнесены, тем наверное удобнее иметь два прибора.
Денис, про функцию восстановления пакета поподробнее. Игорь не упоминает ее.

И соглашусь с saab9-5, смотря к чему привязана затяжка пакета. Если к гидравлике, то по-любому второй прибор нужен.
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: Deniss от 16 Июня 2018, 13:40:23
Проще наверно показать, это прототип собранный на скорую руку, понятно что итоговая программа будет отличатся
Электроника позволяет проводить затяжку пьезоэлемента без дополнительных приспособлений, а так-же примерно оценить зазор на уже затянутой форсунке. Для точного измерения требуется разборка форсунки
Что  касается восстановления пьезопакета, это отдельная тема, часть пакетов теряют свой ход, на форсунке падают подачи при правильном зазоре, вот для таких как раз и предназначена эта функция. На боше проще, стенд просто присвоит другую букву иса , на сименсе так не получится ...

http://www.youtube.com/watch?v=je5LxvRTVeA
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: Drozdock от 16 Июня 2018, 16:21:53
Впечатляет. Ждем серийного образца.
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: saab9-5 от 16 Июня 2018, 17:49:53
Входной контроль это измерение сопротивления инжектора, его емкости и сопротивления изоляции.
Да, логично и практично это иметь на стенде. А еще лучше - это должно быть в "пукалке" и автоматом проверять и вноситься в отчет. Далее несем к стапелю, на котором ставим зазор и выполняем затяжку.
 Делать приблуду для затяжки автономной нет смысла. У каждого возле стапеля стоит ноут для Степов, микроскопов и пр.. вот к нему ее и надо прикручивать.
Получается голосую за вариант Дениса  :)
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: мареман от 17 Июня 2018, 07:20:52
Deniss а можно поподробней про регенерацию (восстановление) пьезо пакета. Это происходит без разборки "головки) форсунки ?
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: lexey071 от 17 Июня 2018, 11:46:16
Супер! Денис как всегда на высоте!
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: Deniss от 17 Июня 2018, 13:41:39
Deniss а можно поподробней про регенерацию (восстановление) пьезо пакета. Это происходит без разборки "головки) форсунки ?
Регенерация опробована но не тестированна в полном объеме. Процесс совсем не быстрый, от часа , причем не все пьезоэлементы подлежат регенерации. Речь не идет о головках имеющих пробой на корпус или пробой между контактами, речь идет о головках у которых уменьшился ход. Вот именно эти головки и можно восстановить. Теоретически только на снятой с форсунки так как нагрузка на пьезоэлемент не желательна в данном режиме, а практически, возможно и не снимая будет работать. В любом случае на сегодня регенерация это безусловно важная но второстепенная функция. А вопросы решаются по мере их поступления. В любом случае аппаратная часть для регенерации закладывается сразу. По сути сейчас решается как увязать четыре прибора в одном
1 Проверка на пробой изоляции
2 Измерение емкости-сопротивления элемента
3 Измерение зазора
4 Регенерация пьезоэлемента.
Все четыре прибора требуют свою отличную друг от друга схемотехнику, мало того противоречивую друг другу,  и как их связать в кучу пока не решили именно из за этого и подняли вопрос о том как именно реализовывать, один или два отдельных блока
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: Drozdock от 17 Июня 2018, 14:25:52
По мне главное реализовать два последних пункта. Пробой изоляции в сименсе довольно редкая неисправность и можно проверять приборами попроще, а RLC вообще не проблема- скорее всего у большинства уже есть мультиметр с данной функцией. ИМХО не вижу смысла в переплате за прибор с дублированием существующих аппаратов с теми же функциями.
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: мареман от 17 Июня 2018, 14:33:52
Поддерживаю Drozdock 3 и 4 пункты в приоритете.
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: ваня от 17 Июня 2018, 19:45:47
Пробой изоляции в сименсе довольно редкая неисправность и можно проверять приборами попроще,
Вы ошибаетесь, пробой чаще всего на этих форсах встречается, другой вопрос что у всех есть чем проверять, и эта функция ненужна в приборе для измерения. Я за 3 и 4 пункты.
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: борода от 17 Июня 2018, 21:38:44
а RLC вообще не проблема- скорее всего у большинства уже есть мультиметр с данной функцией. ИМХО не вижу смысла в переплате за прибор с дублированием существующих аппаратов с теми же функциями.
кстати про мультиметр!  Он то измеряет параметры на низком напряжении! У меня куплен более точный RLC метр, но даже он не смог определить проблемы по пъезику! Определили только на 100 вольтах и не моим прибором.
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: Octan от 17 Июня 2018, 21:55:58
кстати про мультиметр!  Он то измеряет параметры на низком напряжении! У меня куплен более точный RLC метр, но даже он не смог определить проблемы по пъезику! Определили только на 100 вольтах и не моим прибором.
RLC метр  и мегомметр разные штуки)))
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: soon от 17 Июня 2018, 22:54:59
По мне главное реализовать два последних пункта. Пробой изоляции в сименсе довольно редкая неисправность и можно проверять приборами попроще, а RLC вообще не проблема- скорее всего у большинства уже есть мультиметр с данной функцией. ИМХО не вижу смысла в переплате за прибор с дублированием существующих аппаратов с теми же функциями.
Глубокое заблуждение по поводу RLC. В пятницу доказал это Бороде ))) . По поводу регенерации тоже больше как рекламный трюк . Уже второй месяц пробуем данную фишку . Через день после вроде удачной регенерации пьезопакет принимает первоначальные параметры. Да и методов регенерации несколько . Сейчас главное найти более удачный . А может и реализовать сразу несколько .
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: Pulman от 17 Июня 2018, 22:58:08
Я пока стою на том, чтобы все в одном. Проверки пакетов только высоким напряжением, также считаю, что универсальный прибор имеющий к тому же малый размер и возможность работы как автономно с встроенным индикатором ( для считывания информации и т.д.) так и с ПК будет более востребованным. К тому же если у сервиса нет ежедневного потока форсунок сименс в ремонте, то при ремонте 4 -6 форсунок за смену не проблема перенести его с одного стола на другой.
Второй аспект это то, что два прибора всегда дороже чем один.  Ну а  время как всегда покажет... ;)
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: Deniss от 18 Июня 2018, 21:18:52
тут мне несколько человек писали в личку по поводу восстановления и вообще как это возможно и не развод ли это
забейте в гугл "восстановления  поляризации пьезокерамики" и найдете целую кучу материалов по данному вопросу, есть советские патенты 80 годов, которые можно вполне законно применять  так как вышло время патентного права ...
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: борода от 21 Июня 2018, 15:45:29
RLC метр  и мегомметр разные штуки)))
Андрей  мегомметром конечно можно на пробой изоляцию померить, но ток зарядки пъезика вряд ли. Да и вращать ручку нужно стабильно чтобы с напряжением не переборщить!
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: Pulman от 21 Июня 2018, 16:16:30
Хочу также добавить, что регенерация это всего лишь режим и он у нас реализован. В то-же время регенерация  не гарантирует абсолютного восстановления 100% форсунок. Кроме того надо четко разделять электрические неисправности (пробой на корпус) и механическую деградацию пакета которую и возможно восстановить, и если к примеру положительный эффект  будет получен на 6 из 10 головок, то это уже будет хорошо.  Так-же в нашем приборе заложены методики определения возможности такого восстановления.
Ну а универсального лекарства от всех болезней еще не придумали, как бы нас не уверяли.  :)
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: soon от 28 Июня 2018, 23:54:32
Проще наверно показать,
http://www.youtube.com/watch?v=je5LxvRTVeA

Проще наверное спеть ( как говорит Сердючка в одном из клипов ;D
Идея данного метода предлагала команда Потоковцев , но в ввиду занятости другими проектами она была задвинута в долгий ящик . Но суть даже не в этом . Проблема в создании точного прибора способного точно уловить всплеск тока в момент касания и стабильность показаний , даже на видео это видно . Любой нагрев деталей или изменение напряжения стабилизации напряжения приведет к большому отклонению показаний . Я не говорю об компонентной базе с чего это может быть слеплено . О косяках программного софта отдельная тема . Я считаю что погрешность измерения будет больше . Так , что вначале сделай . Да и куча манипуляций перед работой о которых говорится в видео и которые нужно сделать перед этим в виде разборки форсунки не даст полной картины почему форсунка до этого не работала . Я вижу ход пакета не разбиравши форсунки и могу сразу сказать какой у неё ход и причину .
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: Deniss от 29 Июня 2018, 13:33:16
так как вопрос продублирован на 2 форумах продублирую свой ответ
Цитировать
Идея данного метода предлагала команда Потоковцев
Не исключаю что такую идею потоковцы выдвигали. По факту, идею предложил я на выставке в конце мая, совместно смотрели я, Артем с потока и Дмитрий (который разработчик димеда). По месту, на стенде димеда и их стенде, определили теоретическую возможность фиксации, а дальше были десятки экспериментов, проведенных как мной лично так и в Белой церкви, в результате родился ПРОТОТИП. Сейчас идет разработка уже первой версии серийного прибора, в прибор постарались изначально заложить все возможные функции. Пусть часть из них пока не реализована программно , но аппаратная часть достаточна для большинства задач. Метод измерения который применяш ты данный прибор точно так-же в состоянии реализовать, если будут желающие то реализуем и распишем как альтернативный, но думаю не пригодится. Я никогда не поверю что на заводе кто-то будет возится с трубочками в обратке , там все реализовано иначе, угадай как ?
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: Deniss от 11 Июля 2018, 15:51:44
Задавали вопрос по кодированию сименс на белоцерковском стенде, кодирование тестируется, одна машина уже уехала после перепрошивки , стук пропал , разборка не проводилась, только проверка и присвоение кода

Другой комплект уехал сегодня, после переборки, но там еще предстоит ремонт насоса судя по тому что в форсунках была водичка, результат позже будет
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: Pulman от 11 Сентября 2018, 20:37:05
Информирую о состоянии дел.  :)
Первые 20 приборов пошли на сборку, я думаю примерно через 2 недели  будет более точная информация по всем вопросам и  создана отдельная тема в коммерческом разделе форума.
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: Alpri65 от 12 Сентября 2018, 15:42:33
Стал в очередь. Кто крайний?
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: Pulman от 12 Сентября 2018, 16:37:32
Саша, в принципе старались пока не делать офф. список.  :)
Но мы тебя наберем по готовности.
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: saab9-5 от 12 Сентября 2018, 16:42:27
Игорь, сделайте коротенький отчет по прибору (минут на 40  :)). Он только по сименсу или еще чего впихнули?
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: Pulman от 12 Сентября 2018, 18:07:01
Краткое описание прибора DigiMaster и функций заложенных в него на данный момент.
 Сборка форсунки Сименс под контролем прибора, ( измерение зазора пьезоэлемент - клапан) похожа на затяжку электронным динамометрическим ключем. Прибор подает звуковые сигналы по мере затяжки  и отображает остаточный зазор на своем дисплее или на экране монитора, при этом форсунка должна быть жестко закреплена в стапеле  и соединена кабелем  с прибором.
Подключение воздуха или жидкости к инжектору, процессом не предусмотрено. 

Функции измерения заложенные в прибор:
1  проверка сопротивления пьезоэлемента.
2  проверка емкости пакета.
3  проверка сопротивления изоляции форсунки под высоким напряжением .
4  проверка линейного расширения пьзопакета в контрольных точках (  с адаптером)
   измерительные функции прибора не ограничены форсунками Сименс и доступны также для инжекторов БОШ и Денсо пьезо.
Доп. функции:
1 Восстановление ( регенерация) пьезопакета ( помогает в случаях уменьшения линейного расширения пьезоэлемента, не является панацеей) .
Обновления будут доступны на сайте.
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: soon от 12 Сентября 2018, 19:54:49
 На каком напряжении измеряется сопротивление пьезопакета? Как я понял у вас регенерация это также "игра слов" если не является панацеей  .
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: Deniss от 13 Сентября 2018, 14:12:06
Через меню прибора 100 вольт, через компьютер можно выбирать
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: STAS58 от 13 Сентября 2018, 20:51:20
... Прибор подает звуковые сигналы по мере затяжки  и отображает остаточный зазор на своем дисплее или на экране монитора, при этом форсунка должна быть жестко закреплена в стапеле  и соединена кабелем  с прибором...

Терзают меня смутные сомнения...   
Как я понял прибор измеряет косвенный зазор между пьезоэлементом и какой то точкой Х
А нам нужен зазор между пятачком пьезоэлемента и клапаном.
Вопрос - видит ли прибор реальный зазор, или проще определит ли прибор увеличение реального хода клапана из за которого обычно и происходит стук в связи с износом самого клапана...
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: soon от 13 Сентября 2018, 22:37:11
Верные сомнения.
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: Sergeygsw от 13 Сентября 2018, 23:36:44
Цитировать
увеличение реального хода клапана из за которого обычно и происходит стук в связи с износом самого клапана...
Не совсем правильн и верно ;)
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: Роман333 от 18 Сентября 2018, 13:09:49
Стук  ето не увеличение  зазора а на оборот.
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: 3310 от 18 Сентября 2018, 14:01:26
говорили что на прошлой недели уже будит готова первая партия.
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: Pulman от 18 Сентября 2018, 15:33:30
Тестируем, думаю покажем в пятницу первым желающим пощупать прибор.
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: STAS58 от 18 Сентября 2018, 15:37:30
Игорь ты мой вопрос корректно не заметил или  есть ответ.
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: Pulman от 18 Сентября 2018, 15:50:07
Извини, не заметил вопрос...
Прибор показывает реальный зазор между клапаном толкателем и пьезопакетом, измерение, это величина складывающаяся из нескольких параметров. По понятным причинам, раскладывать по пунктам как это происходит и в какой последовательности не хочется. :)
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: alext от 18 Сентября 2018, 16:25:41
Если измерять зазор при помощи свинцовой проволоки или припоя, нужен только  микрометр. Ну это ИМХО.
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: soon от 18 Сентября 2018, 18:38:41
Как вы это представляете?
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: alext от 18 Сентября 2018, 19:27:31
Как вы это представляете?

Свинцовая проволока при обжатии примет толщину воздушного зазора, но....
Стас Иванович в тлф режиме объяснил тонкости, так что этот метод не годится.
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: Роман333 от 19 Сентября 2018, 16:14:57
ЗАЗОР померяли    а какой он должен бить .  Новой  форс   нету  . а на старих  разние зазори
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: Pulman от 21 Сентября 2018, 16:33:39
Сегодня встречали группу коллег и Запорожья и Днепра,
  Демонстрировались функции прибора по измерению параметров пакета, и также принцип сборки форсунки VDO под управлением прибора DiGiMaster. Было совместно определены ряд шагов,  направленных на удобство визуализации получаемой информации при  работе комплекса с ПК.

Было также показано  восстановление распылителя и клапанной группы инжекторов Бош пьезо на нашем оборудовании и с последующим тестированием и присвоением кода.

несколько фото.

(http://images.vfl.ru/ii/1537534457/f980f2ce/23437022_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/f980f2ce23437022.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1537536795/9716e0a1/23437556_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/9716e0a123437556.html)
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: Drozdock от 21 Сентября 2018, 17:14:26
Какие результаты и выводы по оборудованию для сименс?
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: Pulman от 21 Сентября 2018, 17:17:47
Пока результаты радуют, разбираем и собираем форсунки на стапеле и смотрим повторяемость наливов по Т/П до разборки и после.

Добавлено спустя некоторое время 
Это фото дисплея при затяжке.

(http://images.vfl.ru/ii/1537540985/4d1b5812/23438522_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/4d1b581223438522.html)
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: STAS58 от 21 Сентября 2018, 18:22:40
Игорь пожелание.
 Многие и без приборов крутят сименс, а некоторые вообще пару раз в руках держали.
 Намного эффективней все увидеть в действии, или проще сними небольшую кинушку, желательно с пояснением что куда зачем.
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: Alpri65 от 21 Сентября 2018, 19:24:43
Сегодня встречали группу коллег и Запорожья и Днепра.
Для меня , прибор забронировали? 
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: Deniss от 21 Сентября 2018, 19:26:59
Я Игорю говорил то-же самое, но он сказал что с такой толпой люднй снять было проблематично, да и сам понимаешь если их столько стояло вокруг стапеля то кроме спин ничего не снять :) Думаю завтра исправиться, люди уехали. Главное чтобы рыбалка или дача его не отвлекли ...
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: Pulman от 21 Сентября 2018, 19:41:07
Для меня , прибор забронировали?
Конечно!


Добавлено спустя некоторое время 
Игорь пожелание.
  сними небольшую кинушку, желательно с пояснением что куда зачем.
Ок, постараюсь завтра сделать видео.
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: VPM844 от 21 Сентября 2018, 19:53:16
.... Главное чтобы рыбалка или дача его не отвлекли ...
Рыбалка - это святое!
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: saab9-5 от 21 Сентября 2018, 22:52:09
Игорь видео однозначно требуется.  Нагляднее и информативнее
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: Валера45 от 21 Сентября 2018, 23:01:03
Рыбалка - это святое!
Извините, что вмешиваюсь в вашу интелектуальную дискуссию, а что телочки-елочки нынче не актуальны?
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: Rurik от 22 Сентября 2018, 09:16:08
Цитировать
а что телочки-елочки нынче не актуальны?
Жене сказал что у любовницы,любовнице что у жены,а сам на рыбалку)))
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: Deniss от 22 Сентября 2018, 09:29:50
а сам в библиотеку, и габотать габотать габоать
(с) ленин
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: Pulman от 24 Сентября 2018, 18:08:42
Снял краткое видео работы с прибором.
https://youtu.be/bqcGq3HRk8c
http://www.youtube.com/watch?v=bqcGq3HRk8c
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: saab9-5 от 24 Сентября 2018, 18:50:18
Полоска показывает затяжку, а цифры - зазор, полученный при данной затяжке. Я правильно понял?
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: Pulman от 24 Сентября 2018, 19:23:57
Полоска показывает затяжку, а цифры - зазор, полученный при данной затяжке. Я правильно понял?
Да, верно, это больше визуализация, бегущая полоса позволяет видеть "сколько осталось
 Цифры,  показывают зазор пакет-толкатель-клапан в условных единицах, что позволяет достичь требуемой нам точности при регулировке.  Сейчас пишем прогу для работы контроллера с ноутбуком, соответственно шкалы и "показометры"  там будут иные, появится возможность распечатки протоколов проверки линейного расширения пакета, его характеристик и общей сборки с величинами полученными при затяжке.
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: Avtomehanik от 24 Сентября 2018, 19:38:00
 Игорь, молодцы, классно получилось.
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: soon от 24 Сентября 2018, 19:41:58
Игорь , вообще момент затяжки определяется в величинах кг/с или n/m, но не в попугаях и тем более регламентируется сборочным мануалом. Если момент не достиг установленной величины , то через пару дней работы на авто форсунка вернется к вам и наоборот при перетяжке произойдет усадка шайбы и опять возрат . Это не просто слова а из опыта работы .Не говорю о разных зазорах на разных форсунках.
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: Pulman от 24 Сентября 2018, 19:51:03
Игорь , вообще момент затяжки определяется в величинах кг/с или n/m, но не в попугаях
Саша, я имел в виду зазор.  О затяжке все верно, но там несколько требований которые необходимо выполнять.

 Цифры,  показывают зазор пакет-толкатель-клапан в условных единицах
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: soon от 24 Сентября 2018, 19:59:44
Тогда как бы видео не о чем . Ну да , что то тянем без нормального ключа , на глаз . Еще один маленький секрет для размышления , мало того , что размер хода у каждой форсунки разный , так еще и характеристики клапанов разные .
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: Pulman от 24 Сентября 2018, 20:12:28
Саша, это просто виде о том, как работает сам прибор. Так сказать метод измерения. :)
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: soon от 24 Сентября 2018, 20:16:57
Тогда согласен .  ;D  Я представляю как это работает.
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: авас от 24 Сентября 2018, 21:51:16
Маркер который регламентирует правильный зазор как то привязан к групе форсунок или конкретно к какому то номеру форсунки?
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: Deniss от 24 Сентября 2018, 22:05:44
Маркер который регламентирует правильный зазор как то привязан к групе форсунок или конкретно к какому то номеру форсунки?
Привязки требуются при измерении с помощью воздуха или жидкости, так как это измерение учитывает кучу независимых от клапана параметров, иначе согласовать электрические и механические параметры не получится. Тут все намного хитрее, никаких привязок нет, так как они не нужны.  У нас, когда вычисляются механические характеристики через электрические все получается само по себе автоматически, как на заводе. Естественно соблюдая всю технологию сборки.
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: soon от 24 Сентября 2018, 22:48:37
С воздухом или жидкостью все гораздо проще чем думается , ну может не так как на заводе  ;D
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: saab9-5 от 25 Сентября 2018, 10:14:30
Перед началом затяжки делается сброс и обнуление прибора или нет? Т.е. если нет то можно подключить принесенную форсунку прощелкать и видеть зазор?
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: Pulman от 25 Сентября 2018, 10:22:59
Перед началом затяжки головки прибор делает обнуление  перед началом отсчета.  То что просите вы сейчас изучается. :)
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: тубабу от 25 Сентября 2018, 10:26:57
Вчера буквально был у Игоря смотрел работу прибора, понравилось. Куча вопросов отпала сама собой и особенно что касаемо воздуха и жидкости. Никто в заводских условиях не будет заморачиваться с воздухом или жидкостью по крайней мере только потому что показания будут у каждой форсунки разными. Ну и еще Игорь не все мелочи выкладывает здесь на форуме и правильно делает. На прибор стал в очередь, на всяк случай :) там смотри и пьезоголовки появятся в свободной продаже.
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: Леха Юрич от 25 Сентября 2018, 10:28:26
если я правильно понял , то реальный зазор они не видят.
Денис , Игорь - так/нет ?

т.е "пневмопузырьковым" методом ,без разборки  форсунки , после некоторой наработки,  с приставкой кристина или мегатестер можно видеть реальный зазор , если конечно пьезоэлементу не поплохело , но наверное если ему поплохело , то и на данном устройстве  т.б реальный зазор не увидеть.
ошибаюсь ??
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: тубабу от 25 Сентября 2018, 10:35:12
Лёха, не увидеть реальный зазор при помощью воздуха, много лишних факторов. Не нужно быть физиком что бы это доказывать.
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: Леха Юрич от 25 Сентября 2018, 10:44:02
Серега , я устриц не ел  ;D, но думаю что +- метр лучше чем +- километр , не ?
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: Deniss от 25 Сентября 2018, 10:50:11
Однозначный ответ я к сожалению дать не могу. НЕ потому что я что-то скрываю или не знаю. Все несколько сложнее. Показания прибора зависят от массы факторов, в первую очередь от исправности пьезоэлемента. Т-е если пьезоэлемент полностью исправен (а проверка емкости-сопротивления-хода как раз и является одним из обязательных в процессе ремонта шагов), форсунка не имеет внутри грязи , то мы видим реальный зазор. Если же пьезоэлемент вместо 40 мкм хода имеет всего 20, то прибор покажет искаженное значение. Более того, воздух тоже, так как требования к проверкам и пропорции сохраняется. Так что любой метод имеет определенные требования к исправности пьезоэлемента, более того они примерно одинаковы для всех методов. Кроме того в прибор изначально заложен функционал для реализации воздушно-пузырькового метода для тех кто захочет его попробовать :)
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: Леха Юрич от 25 Сентября 2018, 10:55:27
Денис , про исправность пьезоэлемента я сразу оговорил
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: Deniss от 25 Сентября 2018, 11:32:29
Упреждая вопросы , есть еще один момент, это температура, не стоит надеятся что можно подключить на машине и посмотреть. С нагревом зазор меняется, иначе горячие перетянутые форсунки не текли бы ...
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: тубабу от 25 Сентября 2018, 11:38:40
Лёх ты прав, если тому не плохо. Это неплохо по мне самое главное. И если при всех отличных параметрах прибор дает стабильные показатели при разборке и сборке форсунки то это уже хорошо.
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: Роман333 от 25 Сентября 2018, 14:57:39
Меряем зазор...
https://telegra.ph/Meryaem-zazor-09-25
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: 3310 от 25 Сентября 2018, 16:23:57
Меряем зазор...
https://telegra.ph/Meryaem-zazor-09-25
можно вопрос, а зачем так?
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: saab9-5 от 25 Сентября 2018, 16:45:41
можно вопрос, а зачем так?
можно добавить? А зачем здесь???
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: Deniss от 25 Сентября 2018, 16:58:20
Меня до сих пор удивляет что все ставят ротаметр после форсунки обвешивая кучей фильтров, а не до как это было бы логично. Так гораздо проще ... Кстати капиляр с жидкостью еще интереснее
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: soon от 25 Сентября 2018, 17:09:18
Когда то многие кричали , зачем заполнять топливом компесатор Боша . Потом посмотрев фильм как это делает Бош поняли , что надо. Аналогичная ситуация сейчас , мол Сименс использует наш метод сборки  ;D. Товарищи успокойтесь , ни вы не я не знаем как это делает Сименс . Но знаю одно , Крюгер не просто так взял и применил данный метод и для этого есть все основания так как завод по сборке  находится в Польше . Ваши заумные слова про разные факторы которые происходят внутри ,это для общего пользователя . Когда мы прошли все этапы понимания как лучше ,так и сделали . Мы может видеть сразу размер не разбирая форсунки ,даже если его сопротивление ниже 100 к , Настройка и сборка без всяких фокусов с разборкой , а уже поймать нужный размер для нормальной работы форсунки соблюдая при этом нужный момент затяжки сложности не составляет в принципе.  Аналогичный принцип применил и Дмитрий Шамровский добавив софт и датчик давления ( скорее всего на заводе так же  применяется датчик) . Кому как работать и на чем, личный выбор . Чем больше выбора тем лучше.
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: Роман333 от 25 Сентября 2018, 17:13:58
Цитировать
можно вопрос, а зачем так?

Решаем  задачу подручными средствами. (Без кристины)
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: soon от 25 Сентября 2018, 17:14:09
Меня до сих пор удивляет что все ставят ротаметр после форсунки обвешивая кучей фильтров, а не до как это было бы логично. Так гораздо проще ... Кстати капиляр с жидкостью еще интереснее
У нас  не фильтр а отстойник который нужен, но он не дает сопротивления в принципе . А фильтр не нужен в принципе ни спереди ни сзади .Капиляр с жидкостью применял Андрей  на первом этапе , но при его использовании есть тонкости  неудобные в работе .
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: 3310 от 26 Сентября 2018, 10:30:13
Потом посмотрев фильм как это делает Бош поняли , что надо.

а где такой фильм посмотреть можно
Название: Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
Отправлено: Роман333 от 28 Сентября 2018, 11:59:39
Цитировать
Меня до сих пор удивляет что все ставят ротаметр после форсунки обвешивая кучей фильтров, а не до как это было бы логично. Так гораздо проще ... Кстати капиляр с жидкостью еще интереснее

Разные показания ротаметра...