Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: aliance_p от 28 Марта 2018, 16:35:00
-
Всем доброго времени суток!
Есть проблема на машине.
Дымит, на холодную сильно, как прогреется, меньше, или вообще не дымит, но запах выхлопа едкий присутствует и на холодную и не горячую, то ли топлива, то ли масла.
ЕГР отшит, ошибок нет.
Расход топлива в норме, масло много не ест, грам 300-400 может быть, заводится хорошо и на холодную и на горячую.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
-
нужно смотреть угол зажигания на старте. Возможно растянута цепь. Или как альтернатива проверять форсунки. Как правило они в этих машинах убитые.
-
нужно смотреть угол зажигания на старте. Возможно растянута цепь. Или как альтернатива проверять форсунки. Как правило они в этих машинах убитые.
а форсунки что бы настроить нужен стенд?
там же две ступени открытия? первую будет видно, а вторую как посмотреть?
-
вторую без спецоборудования не посмотришь. Но если меняешь распылитель на оригинал ,то регулировка второй ступени не нужна. По рекомендации БОШ. Регулируешь только первую!
-
вторую без спецоборудования не посмотришь. Но если меняешь распылитель на оригинал ,то регулировка второй ступени не нужна. По рекомендации БОШ. Регулируешь только первую!
спасибо!
-
Но если меняешь распылитель на оригинал
Правильнее - на оригинальный комплект распылитель-проставка
-
я это и имел ввиду. Бош идет с проставкой в одной коробке
-
Скажите, а от маслосъёмный колпачков такого не может быть?
-
Вероятность исчезающе мала.
-
Поменял распылы, выставил распред и колено и ТНВД по меткам, машина завелась, ошибок нет, подкинул ктс посмотреть угол впрыска - на холодную = 30, как прогрелась =16 на хх, изитроник говорит что должно быть -25..+25. покрутьл зажигание, ничего не меняется.
вопрос так должно быть, если нет то как исправить?
-
Это не момент впрыска а угол разворота ротора. Смотрите следующие по списку цифры. Правильный момент впрыска 2.5-4.5 градуса. Грм ставится не по меткам а по фиксаторам.
-
Это не момент впрыска а угол разворота ротора. Смотрите следующие по списку цифры. Правильный момент впрыска 2.5-4.5 градуса. Грм ставится не по меткам а по фиксаторам.
ну да, по фиксаторам, затычки на колено и насос, и распред специальный фиксатор.
в изитронике так и напиасано - момент впрыска, когда открываешь требуемое значение параметра : от -25 до 25 град, условие двигатель работает. других значений с углом по врыску нет, только объем впрыска - и там тоже - текущее значение 3, требуемое 6-7 мл, условие двигатель прогрет, работает на хх.
-
Значения есть. Заданный момент и текущий. Скорее всего еси криво активирован. Лучше посмотреть оп-комом. В нем нужные цифры идут следом за величиной разворота. По подаче 3 терпима. Скорее всего лазили в насос. В заводском такая величина не бывает. Если только давление открытия форсунок не снижено бар на 30-40. Если при полном прогреве доза уйдет меньше 3 то появится колебание оборотов двигателя
-
Значения есть. Заданный момент и текущий. Скорее всего еси криво активирован. Лучше посмотреть оп-комом. В нем нужные цифры идут следом за величиной разворота. По подаче 3 терпима. Скорее всего лазили в насос. В заводском такая величина не бывает. Если только давление открытия форсунок не снижено бар на 30-40. Если при полном прогреве доза уйдет меньше 3 то появится колебание оборотов двигателя
форсунки проверял давление открытия 208-210 на всех, вторую ступень не смог посмотреть.
Добавлено спустя некоторое время
вот скрин, других параметров нет (http://)
-
Это значит вектра с. На ней нет параметров угла в диагнозе. В остальных опелях есть.
-
Это значит вектра с. На ней нет параметров угла в диагнозе. В остальных опелях есть.
а как тогда выставить?
-
По фиксаторам и все.
-
поршень опережения впрыска заклинил
-
B-002 ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ
T018 Дисплей тестера Начало нагнетания
Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры
Все потребители выключены
15 ... 21 °CA
B-002 ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ
T019 Дисплей тестера Фактическое количество впрыска
Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры
Все потребители выключены
4 ... 10 мг/ход поршня
Данные из ТИСа.
-
Спасибо!