Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: maximus777333 от 25 Октября 2017, 18:38:28
-
Двигатель стоит на Mazde Levante Proceed он же Suzuki Escudo. Чувак продает джипика в отличном состоянии, но навернулась турбина, вот и боюсь покупать, а машина в состоянии без пробежной, по России очень мало ездила, не смотря на свой возраст. У "спецов-дизелистов" спрашиваю про двигатель Rf-t кто-то говорит, что двига нормальная, но основная часть спецов говорит, что двигатель Rf-t полное фуфло, что он постоянно газит из-за того что на головке мало крепежных шпилек, что его нагреть как делать не фиг. Помогите пожалуйста инфой про двигатель Rf-T с обычным мех ТНВД??
-
Хороший, простой двигатель. Если такой мотор хоть разок отдать в ремонт уркам, то, конечно, он сразу станет полным фуфлом, постоянно будет газить и нагреть его будет как делать не фиг.
из-за того что на головке мало крепежных шпилек,
Шпилек там нет. Болты. Их 10 штук так же, как на несчетном числе современных четырехцилиндровых дизелей.
Вам совет - включайте голову. Если "спец" говорит про мотор разработанный и изготовленный в Японии, что он полное фуфло и кто у него крепежа мало, то значит сему "спецу" цена копейка в базарный день и если ему что и можно доверить так это велосипедный моторчик и то с опаской.
Даже если этот мотор в сосиску испорчен и изношен, то один раз его сделать по всем правилам и 400-500 тыс км в нем надо будет только ремень ГРМ менять и масло с фильтрами.
-
Двигатель НУ ОЧЕНЬ крепкий,впрочем как и все маздовские...