Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: romanurash от 11 Ноября 2015, 20:44:24
-
Здравствуйте, помогите пожалуйста! Глохнет на ходу ford transit 2.0 tdci 125 л.с. 2003 г. Мучаюсь уже 4 года! Диагностика показывает- ошибка P1211 (недостоверные показания датчика давления топлива). Машина устраивает во всём, заводится в любой мороз с полтычка,едет как самолёт,перерасхода топлива,масла нет. Единственный минус, если на ходу вдавить педаль в пол то через несколько секунд загорается спираль и теряется мощность, а ещё через несколько секунд машина глохнет, выключаешь включаешь зажигание и едешь дальше. Было сделано: ремонт форсунок, замена регулятора давления топлива, воздуха в системе нет, поставлен дополнительный электронасос, заглушен клапан ЕГР, катализатора нет, прочищен впускной коллектор (был забит сажей), сопротивление контактов форсунки на корпус отсутствует -- Ничего не помогает! (иногда бывает топливо тёмного цвета ???)Заранее благодарен за помощь, все автосервисы грешат на форсунки, но толку нету.
-
Насос остался :)
-
Надо начинать с явного,если у вас ошибка по датчику давления,значит надо проверить датчик давления и соответсвенно то ,что на него приходит
-
Надо начинать с явного,если у вас ошибка по датчику давления,значит надо проверить датчик давления и соответсвенно то ,что на него приходит
Не все тайное явно ;) Ничего не помогает! (иногда бывает топливо тёмного цвета ???)
-
http://mondeoclub.ru/forum/topic/100274/ здесь почитайте, например.
-
Здравствуйте, помогите пожалуйста! Глохнет на ходу ford transit 2.0 tdci 125 л.с. 2003 г. Мучаюсь уже 4 года! Диагностика показывает- ошибка P1211 (недостоверные показания датчика давления топлива).....
Когда читаю подобные сообщения становится и грустно и смешно...
Вот как она звучит в нормальном переводе
Р1211--Датчик давления в рампе---Не соответствие давления с заданным(пониженное)
Переведу дословно компьютер задал, расчитал нужное давление в магистрали в нужный момент, насос, форсунки, регулятор, забитый топливный, воздух, и не смогли обеспечить заданное давление, Датчик давления в рампе зафиксировал недостаток давления и собщил компьютеру. Тот увидел разницу между заданным и реальным, и посчитал что нужно вам об этом сообщить, зажег чек, записал для будущих читатаелей ошибок Р1211 и ограничил скорость. Вам осталось только правильно прочитать и сделать соответствующие выводы.
Стандартная ошибка при недостатке давления на ускорении.
Берите вашего читателя ошибок и в машину, если ошибка явно бьется при недостатке давления ищите дврку в топливной, на крайняк сверьте показания сканара и соответствие показания датчика давления по напряжению, достаточно обычного вольтметра, характеристику датчика давление напряжение я когдато ложил на этот форум, и если она в норме разбирайтесь с топливной.
Добавлено спустя некоторое время
Кстати если вы проводите диагностику дилерским сканером по фордам IDS тот сразу рисует и осциллограмму напряжения так что вам даже измерять ничего не придется, достаточно сравнить давление и напряжение с эталонным данными чтоб вычислить причину неисправного датчика.
Как я уже говорил данные датчика Давление напряжение я когдато ложил на этот форум но сейчас уже искать не буду.
-
Многие читальщики ошибок пользуются дешевыми китайскими клонами с китайским переводом . В результате такой результат ;D
На будущее , если есть при чтении сомнения, то найдите в дилерском варианте ошибок оригинальный текст ошибки и заведите технический словарь с английского. Машинный перевод здесь не катит (гугл не в помощь) .Учить язык никогда не поздно ;D
-
Спасибо за ответ. Форсунки отремонтированы,регулятор заменён, фильтр новый воздуха в системе нет, по вашему остаётся насос, но если бы насос или форсунки не работали машина бы плохо заводилась (особенно в мороз), но она заводится и едет хорошо. Бесит только выключение двигателя на ходу СКОЛЬКО НАДО УМА ЧТОБЫ МАШИНА ВЫКЛЮЧАЛАСЬ НА ХОДУ, НЕСКОЛЬКО РАЗ ЧУТЬ НЕ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПРИ ОБГОНЕ. Может можно как то перепрошить мозги чтобы удалить эту функцию?
У вас одна глупость тянет другую....если у вас были целые форсунки то зачем вы их ремонтировали, если неисправные то по какой причине вышли со строя...
Если был исправный регулятор зачем меняли....
И так по каждому пункту.
Вы поймите если вам ремонтируют исправное, то где гарантия что весь этот ремонт не развод, если неисправное где анализ причин которые привели к поломке...
Перепрошить мозги чтоб удалить эту функцию... Вы меня ставите в тупик все больше и больше.....
-
В этой машине еще присутсвует аварийный клапан сброса давления.
-
Это как надо напрягаться чтоб 4 года делать форда с делфи :o А иногда черная солярка не говорит что надо делать насос :o Да и форсунки уже на повторную проверку надо Да и делали их как Для некоторых "мастеров" 60 кубиков братки это еще хорошие Стас Иванович прав на все 100 Мозг надо не перешивать в таких случаях а напрягать :D :D
-
Выше мое сообщение неотносится к теме, только счас досмотрел что это Delphi. В этих машинах есть такая особенность глохнуть после всего сделаного, если не скинуть адаптацию, и перепрописать новые коды форсунок.
-
Я не говорил, что 4 года делаю Форда с Делфи, я на нём успешно езжу 4 года и всё меня устраивает, бесит только эта функция выключения авто на ходу, создаёт аварийную ситуацию!!! У какого конструктора изобретателя вообще хватило ума придумать такую функцию????? :o (ну поставь ты, например, зуммер и дост.)Большое спасибо всем за ответы, но вы мне советуете то же самое, что и на всех сервисах, но результат - функция выключения на ходу не исчезает,а ремонтировать исправное авто это как-то глупо, да и не дёшево. Народ я просил Вас помочь удалить эту функцию, а не советовать ремонтировать исправное авто.
Добавлено спустя некоторое время
Подскажите, если кто знает, можно ли вместо tdci ford transit поставить двигатель с обычной дизельной системой (контрактный стоит 50 т.р. а одна форсунка стоит 30 т.р.)
-
Вам тут не клуб дизелистов гаражников.
Не хотите делать правильно, тогда сразу едте к ашоту.
Добавлено спустя некоторое время
Можно, поставлю но за 60 000 + запчасти
Добавлено спустя некоторое время
Ремонт одной форсунки делфи не может привешать 130$ потому что новая 250
-
Выше мое сообщение неотносится к теме, только счас досмотрел что это Delphi. В этих машинах есть такая особенность глохнуть после всего сделаного, если нескинуть адаптацию, и перепрописать новые коды форсунок.
Ваня может, но не 4 года подряд с ошибкой Р1211--Датчик давления в рампе---Не соответствие давления с заданным(пониженное)
Добавлено спустя некоторое время
........Большое спасибо всем за ответы, но вы мне советуете то же самое, что и на всех сервисах, но результат - функция выключения на ходу не исчезает,а ремонтировать исправное авто это как-то глупо, да и не дёшево. Народ я просил Вас помочь удалить эту функцию, а не советовать ремонтировать исправное авто......
Нет такой функции в прошивке блока глушить ваше авто, кроме случаев когда блок не может управлять параметрами... как вариант барахлит главное реле или заниженное напряжение на блок.
Второй случай у вас забита сетка топливо заборника, при малых расходах топлива машине хватает всего, но при резком ускорении ее подсасывает и она перекрывает всю подачу, машина глохнет из за недостатка топлива, и чем вам поможет прошивка.
Ваш транзит не самая сложная машина чтоб трахатся с ним четыре года. А по поводу дорого ремонтировать.. Может проясните ситуацию я ведь у вас уже спрашивал зачем вы ремонтировали...
У вас одна глупость тянет другую....если у вас были целые форсунки то зачем вы их ремонтировали, если неисправные то по какой причине вышли со строя...
Если был исправный регулятор зачем меняли....
И так по каждому пункту.
Вы поймите если вам ремонтируют исправное, то где гарантия что весь этот ремонт не развод, если неисправное где анализ причин которые привели к поломке...
Вам пока никто ничего не предлагает, с вас пытаются вытянуть что реально происходит с вашей машиной, но как я понимаю вы сам себе голова...
И все что вас от нас нужно чтоб мы подсказали где у вашей машины заветная кнопка, нажав которую она стант ездить как ни в чем не бывало...
-
Ваня может, но не 4 года подряд с ошибкой Р1211--Датчик давления в рампе---Не соответствие давления с заданным(пониженное)
Ну другие неездят так долго с такой ошибкой, а он аж 4 года.
Меня в первом сообщении завело в заблуждение что он регулятор поменял, а проблемы с регулятором в основном на DENSO, а с Delphi еще ниразу невстречал проблемы по регулятору, а машин таких сделано сотни. Выше подмечено что осталось насос поменять, я думаю что к этому стоит прислушатся, так как Delphi насосы имеют проблемы с давлением, бывают что в затык насоса максимум выдает 800бар
-
Делали такую машину месяц назад. Симптомы и ошибки аналогичные. Клиент 2 года ездил с такой проблемой. Сначала загоралась свеча потом уже глох на разгоне. Проверили форсунки, 2 сливают в обратку -сделали результата нет. Сняли насос на стенд. В результате снижение производительности насоса при давлении 300 и 1400 бар в два раза. Итог меняем насос б/у предварительно проверяя на стенде. Проблема решена машина не глохнет.
-
вариант барахлит главное реле или заниженное напряжение на блок
Где находится главное реле? где померять напряжение на блок, и какое оно должно быть?
забита сетка топливо заборника
сетка топливо заборника в баке? Если в баке? То её там нет. + стоит дополнительный электронасос низкого давления.
Может проясните ситуацию я ведь у вас уже спрашивал зачем вы ремонтировали...
ремонтировал, потому что ломалась, любая машина ломается если она ездит и работает. На каждом ТО проверяю форсунки, если какая то льёт в обратку то ремонтирую, бывает вылетают часто бывает редко (смотря как запрвишься или какой клапан попадётся. p.s на завод и на мощность даже две льющиеся форсунки не влияли, заводилась и ехала отлично ???
он регулятор поменял
специалисты сказали может быть из-за него 50/50. но видимо не из-за него.
Добавлено спустя некоторое время
Делали такую машину месяц назад. Симптомы и ошибки аналогичные. Клиент 2 года ездил с такой проблемой. Сначала загоралась свеча потом уже глох на разгоне. Проверили форсунки, 2 сливают в обратку -сделали результата нет. Сняли насос на стенд. В результате снижение производительности насоса при давлении 300 и 1400 бар в два раза. Итог меняем насос б/у предварительно проверяя на стенде. Проблема решена машина не глохнет.
Большое спасибо за ответ,в ближайшее время запишусь на ремонт и проверю насос p.s. Где покупали насос и сколько стоит? Какой пробег после ремонта?
-
Покупал клиент сам на шроте. Цена 300$. Мы прокатали на стенде и вкрыли на наличие стружки. Пробег не знаю клиент катается и не обращается значит все ок
-
аж испугался!
думал что я писал, и забыл.
потом повнимательнее посмотрел нет не я у меня 2005 машина и езжу я так не 4, а 2 года.
в остальном идентично включая цвет саляры!
Ура что я за два года ношёл хоть что-то в интернете про мой случай.
интересно чем у автора дело закончилось.
и подскажите если я куплю с разборки тнвд его можно поменять имея только гаечные ключи всех размеров?
-
если я куплю с разборки тнвд его можно поменять
Можно, я разрешаю ;D А если серьезно, может начать с диагностики и, если понадобится, с проверки Вашего насоса?
-
как скажите так и сделаю.
диагностика ну из последних чего нашёл (в интернете писал год назад)
Р1211
Р0190
Р1608
проверить насос так давайте проверим, подскажите как?
-
...в остальном идентично включая цвет саляры!
Ура что я за два года ношёл хоть что-то в интернете про мой случай....
Раз ЧЕРНАЯ соляра это ВАШ случай начинать нужно с форсунок. На этих машинах форсунки устроены так что в случае нарушения технологии сборки они начнут подсасывать воздух по соединению гайка распылителя корпус форсунки, а поскольку эта часть форсунки в форде находится в картере то вместе с воздухом форсунка начнет подсасывать и картерные газы включая масло...
-
даже если и подсасывает, то в моём понимании подсос на обратке.
на то что глохнет это не влияет.
мне не надо чтоб саляра была чистая, мне надо чтоб машина не глохла.
форсунки два раза перебирали ничего не меняет
-
...форсунки два раза перебирали ничего не меняет
да хоть десять. Я уже писал если нарушена технология сборки поимеете головную боль.
....мне не надо чтоб саляра была чистая, мне надо чтоб машина не глохла.
Фигня что топлива нет его еще вчера слили - вы мне скажите почему машина не заводится :) :) :)
Как это все знакомо.
-
стас подскажите есть ли секрет какой в снятии тнвд на моей машине?
-
стас подскажите есть ли секрет какой в снятии тнвд на моей машине?
Смотря что считать секретом, если ключи то спецключей не требуется... Если опыт то мы снимаем насосы с этих машин без снятия кожуха цепи через лючек.
-
спасибо большое, вдохновили!
сегодня ночью пойду пробовать разбирать.
пугает только градусник, -19 днём что ночью будет, как бы резино/пластмассу какую неналомать.
двигатель поперёк машины мы правильно понимаем друг друга?
-
двигатель поперёк машины мы правильно понимаем друг друга?
правильно
-
Раз ЧЕРНАЯ соляра это ВАШ случай начинать нужно с форсунок. На этих машинах форсунки устроены так что в случае нарушения технологии сборки они начнут подсасывать воздух по соединению гайка распылителя корпус форсунки, а поскольку эта часть форсунки в форде находится в картере то вместе с воздухом форсунка начнет подсасывать и картерные газы включая масло...
Хотелось-бы задать вопрос Вам Станислав Иванович, да и всей уважаемой публике. Если при ремонте системы DELPHI (не только 2,0 но и 1,8) НЕ нарушена технология сборки, то воздух или масло из двигателя в обратке НЕ должно появляться? Тема поднималась много где, и много раз. Однако, для себя я точки в ней не поставил. Вернее засомневался.
-
основным пунктом, который имел в виду Станислав Иванович, было соблюдение герметичности уплотнения по резьбовой части форсунки, через которую возникает подсос масла вследствие разряжения в топливной системе вследствие наличия трубки Вентури.
Теоретически подсос масла может происходить также в некоторых системах через вал ТНВД, но для этого нужно сочетания определенных условий.
-
основным пунктом, который имел в виду Станислав Иванович, было соблюдение герметичности уплотнения по резьбовой части форсунки, через которую возникает подсос масла вследствие разряжения в топливной системе вследствие наличия трубки Вентури.
Теоретически подсос масла может происходить также в некоторых системах через вал ТНВД, но для этого нужно сочетания определенных условий.
Это мне всё понятно. Перефразирую - при правильном ремонте всей топливной системы (насос, форсунки, уплотнения трубок) - возможен, ли воздух (появление пузырьков) в обратке? После трубки Вентури?
-
небольшое количество мелкодисперсионной пены встречал. Не знаю, допустимо ли это официально, но оставляли это как есть.
-
1.Я эти форсунки начал ремонтировать в 2005 году, когда большинство сдесь приутствующих боялись к ним подходить. Вы задали вопрос Стасу, так Стас в то время ремонтировал Бош, но Delphi боялся, и только с моим убеждением начал ремонтировать, и многие другие тоже боялись Delphi.
2. В то впемя вся документация по Delphi, пошла от меня. Я поделился Direct Evolution с многими сдесь. А потом ее ктото выложили в сеть. Кстати с Стасом так и познакомились, он ко мне обратился по поводу Direct.
Добавлено спустя некоторое время
По поводу СМС, с этого номера мне приходили СМС 375 29 656 06 58, это не ваш телефон?
-
2....Это, конечно, возвышает Вас надо мной, да и Станиславом Ивановичем (похоже) тоже.
3. Обратите внимание на какие-нибудь новые автомобили с делфаём. Хотя-бы даже с движком 1,5 литров. Мне, во всяком случае, которые приходилось встречать, были без пузырьков и прочей пены. Каюсь, возможно я их видел не так много. Да и те машины, которые я ремонторовал, просто не припомню, что-бы были с воздухом или пеной. Не буду кривить душой, часто приходилось лезть в насос.
По поводу кто выше ниже... Мы с Ваней друзья поэтому если в ообщем... :) ростом- то выше я. а если в целом, откинете в сторону обиды и прислушайтесь к тому что он говорит. По поводу воздуха он обсолютно прав... так что если вы его не видели это не значит что его там нет.
-
По поводу кто выше ниже... Мы с Ваней друзья поэтому если в ообщем... :) ростом- то выше я. а если в целом, откинете в сторону обиды и прислушайтесь к тому что он говорит. По поводу воздуха он обсолютно прав... так что если вы его не видели это не значит что его там нет.
Станислав Иванович! Слышал о Вас от многих Уважаемых мной людей, как об очень Большом специалисте в данной теме. По-этому Ваш авторитет для меня неприрекаем! По-сему, доверяя на 100% Вам беру все свои слова, и непристойные выражения обратно. В отношении Вани тоже. Так что - Ваня! Извините.
Однако, меня терзают смутные сомнения, ;D Если уж видно пузырьки, наверное все-таки не все хорошо?
-
2. Ну хорошо, возможно и у меня Ваш экземпляр "дирикта", я правда в этом сомневаюсь, тем не менее - СПАСИБО. Опять-же таки: И ЧЁЁ??? :-\Это, конечно, возвышает Вас надо мной, да и Станиславом Ивановичем (похоже) тоже.
Все версии директа от меня и я за них платил, всем кому дал ниоткого денег небрал. Так что все пользуют халяву. Когда я начал ремонтировать эти форсунки официалы сами незнали куда идут 621 клапана, в то время информации небыло, мне предлагали покупать 618, говорили что 621 идут на новые форды.
-
Однако, меня терзают смутные сомнения, ;D Если уж видно пузырьки, наверное все-таки не все хорошо?
Посмотрите на конструкцию форсунки Делфи и силу затяжки гайки распылителя, подумайте почему канал слива с форсунки выведен под резьбу гайки распылителя, почему сама резьба имеет место для нанесения герметика и сравните ее с гайкой распылителя форсунки бош. Лишние вопросы исчезнут сами собой.
Если видите воздух с форсунок время от времени, небольшими пачками или как я называю паровозиком, это нормально, если они идут сплошной вереницей это проблемма...
-
Все версии директа от меня и я за них платил, всем кому дал ниоткого денег небрал. Так что все пользуют халяву. Когда я начал ремонтировать эти форсунки официалы сами незнали куда идут 621 клапана, в то время информации небыло, мне предлагали покупать 618, говорили что 621 идут на новые форды.
Ещё раз - благодарю, возможно и у меня директ от Вас.
Если видите воздух с форсунок время от времени, небольшими пачками или как я называю паровозиком, это нормально, если они идут сплошной вереницей это проблемма...
Пачками иногда встречал, не скрою. Правда не после своих ремонтов. Тут скорее подойдет Ваше высказавание - если мы их не видим, это не значит, что их там нет. А вот про сплошную вереницу я как раз и имел ввиду. Даже если они очень мелкие.
-
Ещё раз - благодарю, возможно и у меня директ от Вас.Пачками иногда встречал, не скрою. Правда не после своих ремонтов...
Появление воздуха в обратной магистрали форсунках CR зависит не от кривой сборки, так как это уже неисправность, а от принципа работы и присутствует той или иной степени в обраных магистралях любых форсунках.
-
Весь срач который посчитал лишним удалил. Ваню знаю давно и знаю , что за каждое слово он в ответе как человек и как специалист. К тому же хочу добавить , что не только Дерек поступил от его но и тест дата Боша с обновлениями тоже. Так , что практически мы все обязаны ему в этом. И еще многие тонкости о которых не стоит говорить. Так что стоит перед ним извинится как бы странно это не звучало.
По поводу воздуха после клапана Вертури. Он там должен быть и будет из-за принципа работы самого клапана за счет перепада давления между камерами. Это как откуда появляется воздух когда забит фильтр. Вся проблема в том это количество воздушных пузырей. При переизбытке идет завоздушивание фильтра по обратке. Для этого и идет 222 чтобы свести подсос по резьбе.
Стас немного опередил ;D
-
Wq
Добавлено спустя некоторое время
Здравствуйте уважаемые коллеги.
Мучаюсь уже третий день, ошибки Р1211 Р0251. Transit 2004 г. 2.0 TDCI.
125л.с. Заводится хорошо что на холодную что на горячую, глохнет при резком нажатии на педаль газа. Что было сделано: в первую очередь проверил форсунки на стене, у всех четырех форсунок обратки в районе 25-30 куб. при 1600бар. Запитал насос с пяти литровой новой канистры с чистым топливом, что бы наверняка исключить подсос воздуха. Приобрели бу насос, сам снимал его с двигателя после того как проверил наличие стружки в фильтре который принадлежал этому двигателю, переставили с этого насоса Эл. клапан после и клапан ограничения давления. После всего сделанного как глохла машина так и глохнет как будто с ним ничего не делали.
За две три секунды в тот момент когда машина должна заглохнуть, по диагностике слежу в режиме осциллографа, за показаниями давления топлива и напряжения питания ЭБУ. В этот момент скачков напряжения не наблюдается а вот давление скачит до максимального выше 1650 бар и в этот момент форсунки начинают стучать, как это характерно для повышенного давления в рампе, пока через секунды две двигатель не заглохнет.
Вопрос, из за чего может так резко повышаться давление в магестрале
-
%педали газа, давление в магистрали заданное, фактическое, и самое главное управляющий ток эл.м. клапана - все переменные вместе в графиках. Хх затем прогазовка. Это для полной картины происходящего...
Тогда уже можно будет подсказать куда лезть.
-
Вставлю свои "5 копеек" по вопросу пузырьков.
Надо определиться пузырьки приходят в узел, или продуцируются узлом, прозрачные шланги нам дадут ответ.
Если это побочный результат функционирования узла, а именно пузырьки газообразного топлива как результат кавитации, то и бороться с этим как с мельницами можно но смысла нет.
Если это прорыв газов из камеры сгорания, то это уже совсем другая история, поскольку система очень быстро потеряет работоспособность.
Добавлено спустя некоторое время
Вопрос, из за чего может так резко повышаться давление в магестрале
Многоканальный осцилограф, и пишем все сигналы, давление, клапан (прямой и токовый с клещей), датчики вращения, опорные напряжения,и т.д.
И анализируем.
-
Если это прорыв газов из камеры сгорания, то это уже совсем другая история, поскольку система очень быстро потеряет работоспособность.
Если имется в виду вздух с обраток форсунок, его приода это не прорыв газов из камер сгорания, а результат сборки форсунок не по мануалу.
-
(прямой и токовый с клещей),
Отсыпь мануал )))
Цена подходящих клещей от 900$ .
-
Отсыпь мануал )))
Цена подходящих клещей от 900$ .
С чего это?))) ...а он нам Фигвамы рисует.)))
Я с месяц назад за 45$ брал...
От воздуха с обратки в виде "прорывов газов" даже далекие от топливной системы люди сами избавляются и "рецепты" в открытом доступе на Драйве к примеру есть...
-
Я с месяц назад за 45$ брал...
Ну и что ? За 45 погоду на Луне показывают.
-
Ну и что ? За 45 погоду на Луне показывают.
Про луну не скажу, брал по отзывам с Диамага, ток дозатора рисует, погрешность есть, но я за разницу в цене потерплю...)
-
Отсыпь мануал )))
Цена подходящих клещей от 900$ .
Та ладно, у Постоловского лет пять тому брал за 100$ или около того.
Два предела на 10А и 50А .
Диагностика VP -шек по току занимает 3 минуты.
В данном случае сигнал будет слабым, но для понимания процессов любая информация полезна.
Ток форсунок прекрасно просматривается, не забываем что у Делфая она тоже является регулятором.
-
В данном случае сигнал будет слабым,
Так и я о чем - посмотреть на приблизительную форму сигнала можно и через резистор за 100 рублей, а вот с формой, амплитудой и возможностью правильно посчитать - от 900 $...