Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Dizelraf от 22 Мая 2015, 11:05:38
-
Сузуки Витара 2001 год,двигатель 2.0TD,RHZ,не заводится со стартера,КТС давление в рампе не видит,вернее нет такого параметра по этому авто,скорее всего блок не даёт такой параметр,так как только недавно с таким же двигателем приходил Фиат Скудо,там всё видит прекрасно. Подключил ТНВД на проверку Делфаевским прибором в стенку,--на стартерном режиме выдаёт всего 60 бар,если два раза накачать электронасосом в баке,даёт 75 бар. Электронасос давит 2 бара,проверял от фильтра к ТНВД. Топливный фильтр новый.
На холостых оборотах работать не хочет,только не меньше 1200 оборотов,больше 3000 оборотов не набирает и дымит серым дымом как дымовая завеса. При 1200-1500 оборотах практически не дымит.
До меня там лазили спецы на перифирии,Жигулисты :),фишку с регулятора поставили на датчик температуры топлива,а оттуда на регулятор. Ещё оторвали один плюс на реостат газа,восстановил. Потерялся минус на датчик давления в рампе :o,поставил напрямую на корпус. Перепутали все шланги управления воздухом,один клапан сломали(на турбину) поставили какой наш отечественный под жигулёвские провода.(Его я заказал)
Ну это всё порешил,вопрос у меня такой,как я думаю давление в стенку при подключенной фишке регулятора должно быть в районе 300 бар на стартерном режиме,или я не прав?? Пока считаю что ТНВД Жопа :o,но очкую пока заказывать. А вдруг нужно как то по другому проверять??
-
У насоса (подкачивающего) есть две характеристики - давление и расход. Давление должно быть - 2,5 бара Он может давить, но не давать необходимое количество. За 30 секунд должен литр надоить. Надо проверить в баночку.А форсунки проверить на обратку (слив). Есть клапан на рейле аварийного сброса??? Если есть и его надо проверить.
-
давление на насосе очень маленькое. Но ТНВД СР-1 практически не ломаются. Вы его проверяли на стенде? Если на машине, то при вращении стартером и снятой с регулятора фишке, давление должно быть около 100 бар. Если меньше - наверное регулятор пропускает. Для давления подачи из бака 2,5 бара для пуска достаточно.Ну а уже когда заведется - проверять производительность подкачивающего насоса.
-
Регулятор давления заклинил в открытом положении.
-
Проверте по сливу в обратку за две минуты. Это же прописная истина. >:(
-
Проверте по сливу в обратку за две минуты. Это же прописная истина. >:(
Извиняюсь,не написал,что форсунки на перелив проверили в первую очередь :) :)
-
RHZ - мотор PSA. Можно PP2000 подкинуть и он параметры адекватно читает. ТНВД либо качает - либо нет. Других неисправностей по нему не видел.
Что с регулятором давления?
-
RHZ - мотор PSA. Можно PP2000 подкинуть и он параметры адекватно читает. ТНВД либо качает - либо нет. Других неисправностей по нему не видел.
Что с регулятором давления?
а их может быть много...
-
У меня нет Лексии и РР2000.Есть КТС540 и Автоком. КТС видит не адекватно,вот сегодня написал ошибку--Р 0305--перебои в 5 цилиндре.когда цилиндров 4.. :o
-
До меня там лазили спецы на перифирии,Жигулисты :)
Да это народ серьезный в отличии от Дизелистов те минут за 20 - 60 в зависимости от доступа проверят насос на работоспособность без оного снятия ;D ;D ;D
-
Попробуй подключить через scudo для чтения параметров, если нет то как вариант просто ODB II. Если низкий контур ок, то при запуске надо посмотреть ШИМ на регуляторе. И если есть все таки дырка в высоком контуре,должна рано или поздно вылезти ошибка по несоответствию давления.
-
Попробуй подключить через scudo для чтения параметров, если нет то как вариант просто ODB II. Если низкий контур ок, то при запуске надо посмотреть ШИМ на регуляторе. И если есть все таки дырка в высоком контуре,должна рано или поздно вылезти ошибка по несоответствию давления.
Пробовал подключатся через Скудо,через Пежо 406,через Ситроен С5--не видит давление в рампе,и вообще фактических параметров нет! Только ошибки --увидеть и снять,кстати ошибки снимаются только по OBD.
Я предполагаю,что это программа в блоке такая,потому что,конкретно Скудо я вижу и фактические параметры и развёртывает давление в рейле! И факт и номинал!
-
а просто форсунку механическую наружу. сначала с насоса потом с рейки. и осц или секундомер.
-
Автоком разве не видит этот мотор?
Лексия 100% видит эту машину. Сам заходил через 406 пежо. Попробуй взять 406 дорестаил, если прошивка старая.
-
Сегодня сделал этот автомобиль!!!!!! Хозяин рядом прыгал от радости! Тема плавно переходит в Викторину! Хочу помучать интересующихся и спецов :D Скажу только что поломка была здесь!!
http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0w%2fZa0KiosoF5tVc7hqgo9pdmtYND515yAuvvNbP4Wsps&Width=600
Добавлено спустя некоторое время
http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0w%2fZa0KiosoF5tVc7hqgo9pdmtYND515yAuvvNbP4Wsps&Width=600
-
Равиль может викторину отложить до понедельника :) Не равен час вернется и викторины не получится
-
Ваша ссылка не открывается
-
Равиль может викторину отложить до понедельника :) Не равен час вернется и викторины не получится
Серёга,ты накаркал :o Авто нагрелось и перестало заводится... Ну полтергейст какой то :'(
Раскрою что мы сделали.. У этого авто топливный фильтр пластмассовый,с пятью выходами. Из них два выхода внизу закольцованы между собой,один вход от электронасоса сбоку,и два выхода вверху,один на ТНВД,второй в обратку. Короче разобрали мы его и углядели,что там есть перепускной клапан,который практически не работает(дуется в обе стороны). Поставили топливный фильтр на три соска от Саньёнга Кайрона,вход ,выход и обратка. Прокачали и О чудо--авто завёлся с полпинка! Заглушили -завели несколько раз -все отлично!
Я на радостях написал на форум,клиент бегал радостный.Дособрали авто,клиент поехал прокатится,возращается минут через десять,говорит -затупила! Заглушили-перестала заводится со стартера.. Подкинул сканер--Р0004 ошибка--регулятор,замыкание на плюс ::) Теперь в понедельник будем опять репу морщить...
А ссылка,не знаю почему не открывается.. Каталог не даёт наверное,у меня на компе она открывается.Там система подачи топлива Сузуки Витара 2,0 Тд RHZ.Так что все правы,кроме меня :'(
-
Тему почистил.
-
Серёга,ты накаркал :o
Да не Равиль это ты поспешил. Заремонтированные авто просто так не уезжают. Фильтр лучше поставить родной, потому что, то что ты назвал клапаном который дуется в две стороны, больше всего называется термостатом, думаю не нужно рассказывать для чего он нужен. Только я из всего написанного немного не понял, автомобиль не заводится постоянно или при определенных условиях.
Добавлено спустя некоторое время
Пока считаю что ТНВД Жопа :o
Тут ты больше всего прав, потому не мешало бы его на стендовую проверку.
-
Я не понял о каком клапане идет речь. Если на крышке корпуса фильтра , то это клапан. Вообще не мешало бы сделать фото данного фильтра. Двигатель Пежо и вроде этой фирмы должен стоять фильтр. В целом двигатель как и топливная система простая как в диагностике так и ремонте.
-
Выделите ссылку одним щелчком и нажмите Enter и произойдет чудо :)
-
Я не понял о каком клапане идет речь. Если на крышке корпуса фильтра , то это клапан. Вообще не мешало бы сделать фото данного фильтра. Двигатель Пежо и вроде этой фирмы должен стоять фильтр. В целом двигатель как и топливная система простая как в диагностике так и ремонте.
Клапан на крышке топливного фильтра,он легко дулся в обе стороны.
Добавлено спустя некоторое время
Выделите ссылку одним щелчком и нажмите Enter и произойдет чудо :)
Расшифруйте пожалуйста,как это--одним щелчком?
-
Клапан на крышке топливного фильтра,он легко дулся в обе стороны.
Добавлено спустя некоторое время Расшифруйте пожалуйста,как это--одним щелчком?
Клапан не должен дуться в обе стороны , иначе давление подкачки будет занижено.
-
Клапан не должен дуться в обе стороны , иначе давление подкачки будет занижено.
Саша,это я понимаю,почему и поставили топливный фильтр от Саньёнга Кайрона.. Так ведь с Саньёнговским фильтром сразу завёлся с ключа,и не один раз! Что то ещё вылезло по моему... Завтра с утра будем выяснять.. На форуме нашёл тему ещё 2008 года по такому же авто от Александра Юрьевича,где с завода были перепутаны трубки обратки и подачи,тем не менее пока насос был отличный-машина работала. Собираю информацию по крупинкам..
В последнее время много притаскивают машин головоломок... Зять мне говорит--Батя! Нафига ты их берёшь в работу,этот геморрой.Времени куча убивается и денег минимум..А для меня это как наркотик :) Если удаётся сделать машину от которой отказались другие--я кайфую :D
-
Расшифруйте пожалуйста,как это--одним щелчком?
Нажимаете на ссылку в теме Открывается новое окно в нем пусто В адресной строке нажимаете левой кнопкой мыши - ссылка выделяется и нажимаете Enter появляется картинка :)
-
Нажимаете на ссылку в теме Открывается новое окно в нем пусто В адресной строке нажимаете левой кнопкой мыши - ссылка выделяется и нажимаете Enter появляется картинка :)
И правда!! Ну голова!!! :) :)
-
На этой картинке вроде есть опечатка. Перепутаны местами шланги к самому ТНВД.
Добавлено спустя некоторое время
"Сузуки Витара 2001 год, двигатель 2.0TD, RHZ"
Интересно, на этом CR-1 есть свой встроенный ТННД, или ещё отсутствует?
Добавлено спустя некоторое время
Интересуюсь из таких мыслей:
--Если это CR-1(без подкачки ТННД) - то клапан на фильтре(на схеме) не может быть термоклапаном. Это должен быть обычный сбросной клапан давления(развоздушиватель) корпуса фильтра. И он не может продуваться в обе стороны, как уже сказал soon.
--Если это CR-1(с подкачкой ТННД) - то клапан на фильтре(на схеме) может быть термоклапаном.
НО , в таком случае, должен быть обязательно задействован ещё один, резевный/запасной штуцер 34 на корпусе фильтра.
-
Да какие проблемы по клапану , он просто разбирается и чистится. Если клапан не работает правильно , то получаете кучу проблем начиная с плохой заводкой, кончая провалами при езде. К тому же не забудте поставить уплотнительное металическое кольцо. Обычно клапан перестает работать из-за соринки или перекоса.
-
На этом авто ТННД на насосе отсутствует. Только электронасос возле бака. Сейчас попробуем сделать его топливный фильтр.Вечером отпишусь о телодвижениях по этому авто.
-
Дабы отделить мух от котлет - сколько давление подкачки в разрез питающей магистрали?
-
На этом авто ТННД на насосе отсутствует. Только электронасос возле бака. Сейчас попробуем сделать его топливный фильтр.Вечером отпишусь о телодвижениях по этому авто.
Я прекрасно знаком со структурой двигателей Пежо , так как каждый день работаю с ними. Если вы хотите победить данный автомобиль придется слушать и делать .Вначале соберите все как должно быть. При этом клапан не должен дуться изнутри крышки. Второе как уже вам сказали промерьте в разрыв давление подкачивающего насоса , то есть на входе фильтра. Мой рабочий телефон для экстренных вопросов +375296778520
-
Я прекрасно знаком со структурой двигателей Пежо , так как каждый день работаю с ними. Если вы хотите победить данный автомобиль придется слушать и делать .Вначале соберите все как должно быть. При этом клапан не должен дуться изнутри крышки. Второе как уже вам сказали промерьте в разрыв давление подкачивающего насоса , то есть на входе фильтра.
Я в этом не сомневался :),про ТННД я для Кудрика написал. Естественно,буду слушаться и делать :)
Добавлено спустя некоторое время
Сегодня нифига не подходил к этому автомобилю,притащили два авто с Оренбургской области,Санта фе 1 и Терракан,делал их.Хорошо то что на эти авто у нас всё в наличии имеется,не то что на Сузуки. Да и французы у нас не в сильном почёте.не то что в Беларуси,три раза плюнешь--два раза в Пежо попадёшь :D
-
А вот не надо было произносить вслух слово "викторина". :)
Класс :)
-
Человек хотел поделиться с вами радостью своего недельного мучения с японо-французким попелацем а вы сразу подкалываете. Вообще французкие двигателя очень хорошие , особенно Пежо а вот извращенные протоколы диагностики которыми пичкают их японцы вне всякой критики.
-
Саша вопрос только по викторине. Ну вот не получилось викторины, больше похоже на просьбу о помощи.
-
очень интересная тема, владею точно такойже сузукой, и точно такаяже беда. только с эфира заводится что на холодную что на горячую .. чем закончилась история напишите чем в итоге всё выличилось