Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: xcx от 22 Октября 2014, 21:22:37
-
Доброго времени суток! Двигатель ом 602.980 спринтер. Проблема с выставлением тнвд, ставлю как положено, 12 гр. до вмт, метка на 11 часов, долго заводится, жутко колбасит, как при раннем зажигании, горит ЕДЦ. Ставлю на 7 град. заводится быстрей, трясёт чуть меньше. Цепь и все звёзды грм новые, мотор после капиталки. До ремонта с углом зажигания проблем не было. Насос умирает и был выставлен раньше с учётом износа? Или проблема может быть в другом? Диагностику подключить нет возможности. Спасибо!
-
Доброго времени суток! Двигатель ом 602.980 спринтер. Проблема с выставлением тнвд, ставлю как положено, 12 гр. до вмт, метка на 11 часов, долго заводится, жутко колбасит, как при раннем зажигании, горит ЕДЦ. Ставлю на 7 град. заводится быстрей, трясёт чуть меньше. Цепь и все звёзды грм новые, мотор после капиталки. До ремонта с углом зажигания проблем не было. Насос умирает и был выставлен раньше с учётом износа? Или проблема может быть в другом? Диагностику подключить нет возможности. Спасибо!
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1678.0
-
Спасибо, технология установки мне понятна. Только проблема в том, что всё по меткам, но регулировки площадки крепления тнвд далеко не хватает для того, чтоб хотябы приближенно добиться относительно нормальной работы двигателя( 5 раз метки перепроверял)не говоря о 0.9 по индикатору ( его тоже нет). Вопрос в том, что возможно ли, что тнвд был ранее выставлен с учётом его изношенности. Форсунки так же были отрегулированы на 175 бар. Задача в том, чтоб добраться своим ходом до места точной регулировки зажигания.
-
Спасибо, технология установки мне понятна. Только проблема в том, что всё по меткам, но регулировки площадки крепления тнвд далеко не хватает для того, чтоб хотябы приближенно добиться относительно нормальной работы двигателя( 5 раз метки перепроверял)не говоря о 0.9 по индикатору ( его тоже нет). Вопрос в том, что возможно ли, что тнвд был ранее выставлен с учётом его изношенности. Форсунки так же были отрегулированы на 175 бар. Задача в том, чтоб добраться своим ходом до места точной регулировки зажигания.
Не выставляется насос с учетом изношенности. Это как накачивать колесо с учетом стертого протектора. Вы просто не попадаете.
Если вам не хватает прорезей для нормальной установки момента впрыска (хотя обычно хватает) попробуйте довернуть дополнительно переходной плитой. Но может потечь масло. Туда практически никто и никогда не лазит, потому уплотнение присыхает и вы можете его сорвать.
-
Дело в том, что переходной плиты тоже не хватает.Тнвд в последний раз был установлен 7 град. до вмт заводится быстрей, но двигатель стремится выпрыгнуть, работает как при жёстко раннем зажигании.
-
Дело в том, что переходной плиты тоже не хватает.Тнвд в последний раз был установлен 7 град. до вмт заводится быстрей, но двигатель стремится выпрыгнуть, работает как при жёстко раннем зажигании.
Дались вам те 7 градусов. :) Это уже не важно. Тем более что вы не скажете какой высоте подъема плунжера соответствовала метка "7 градусов до ВМТ".
Кстати. Вы ставите ТНВД на 7 градусов до ВМТ, а это и будет как раз РАНЬШЕ чем 12 градусов до ВМТ. Т.е. та проблема, с которой вы сталкиваетесь.
Ставьте как пишет букварь.
Коленвал устанавливается на 12 градусов до ВМТ первого цилиндра, насос устанавливается слепым зубом на штуцер первого цилиндра (верхний к блоку двигателя), ТНВД и двигатель соединяются, затем в отверстие пробки на распредголовке вворачивается держатель индикатора с индикатором часового типа, находится самая нижняя точка кулачковой шайбы и индикатор обнулевывается, вращая коленвал по ходу его штатного вращения (по часовой стрелке) до ВМТ по первому цилиндру, определяем величину подъема плунжера - она должна равняться 0,9+-0,02 мм. При отклонении от заданного значения корректируем поворотом ТНВД в ту или иную сторону.
Ссылка выложена выше.
Другого варианта не предусмотрено. Увы.
-
а контроль старом возможен?
шкив не "ушел" ?
-
Спасибо всем большое! Шкив на н месте. Повернул опорную плиту тнвд до упора вправо ( на всякий случай, чтоб насос снова не снимать), шкив кв на 6 гр. до вмт, завёлся... Работает ровно, не троит заводится правда с 3-й секунды.
-
Доброго времени суток! Возникла новая проблема, как понимаю не работает механизм опережения впрыска, мотор при разгоне то слишком мягко работает, то наоборот трещит. Это походу стало причиной развалившихся колец в 5-м цилиндре, не хотелось бы откапиталенный двигатель убить. Нужно тнвд в ремонт или может быть причина в другом? Клапан рабочий.
-
Доброго времени суток! Возникла новая проблема, как понимаю не работает механизм опережения впрыска, мотор при разгоне то слишком мягко работает, то наоборот трещит. Это походу стало причиной развалившихся колец в 5-м цилиндре, не хотелось бы откапиталенный двигатель убить. Нужно тнвд в ремонт или может быть причина в другом? Клапан рабочий.
вы слово Стар слышали? он отвечает на многие вопросы, в том числе и на этот
из всего вышенаписанного можно сделать вывод, что у вас букет проблем, которые решаются по кругу
-
Букет и в самом деле пышный... Такая машина досталась, потихоньку доводится до ума! А старом смотрели, с пол-года назад ( проблема с гулянием опережения в движении была) По параметрам всё было в норме, правда без тестдрайва с компом. Спасибо!
-
Доброго времени суток! В общем на хх угол задан. 0.0 факт. 0.0, при плавном наборе оборотов фактическое опережение на 0.0, при прогазовке на повышенных оборотах начинает гулять то раньше необходимого, то позже. Норма ли на хх, на слух работает как на раннем, И как я понимаю подклинивает муфта опережения?
-
Доброго времени суток! В общем на хх угол задан. 0.0 факт. 0.0, при плавном наборе оборотов фактическое опережение на 0.0, при прогазовке на повышенных оборотах начинает гулять то раньше необходимого, то позже. Норма ли на хх, на слух работает как на раннем, И как я понимаю подклинивает муфта опережения?
А она есть на этом двигателе?
1. Проверка клапана регулировки низкого давления ТНВД
2. Замер внутреннего давления ТНВД.
3. Проверка сопротивления форсунки с датчиком подъема иглы
4.Проверка проводки, отвечающей за все это "безобразие".
-
больше похоже, что промыт дросселирующий канал в таймере автомата опережения
-
Спасибо! Буду бороться, у нас сейчас трудно стало с ремонтом этих насосов, все на cr переключились.
-
Господа, ещё один вопрос, может ли такая проблема быть вызвана износом корпуса тнвд от роликов автомата опережения, и подклиниванием их?
-
Господа, ещё один вопрос, может ли такая проблема быть вызвана износом корпуса тнвд от роликов автомата опережения, и подклиниванием их?
в данном тнвд нет таких деталей..
-
Рис. 26. Автомат опережения впрыскивания топлива: а - исходное положение; б процесс увеличения угла опережения впрыскивания; 1 - корпус насоса; 2 - кольцо; 3 - ролики; 4 - шток; 5 - канал в поршне авто мата; 6 - крышка; 7 - поршень: 8 - шарнир; 9 - пружина Может я не правильно выразился
-
Господа, ещё один вопрос, может ли такая проблема быть вызвана износом корпуса тнвд от роликов автомата опережения, и подклиниванием их?
Да. Это частая причина на спринтерах ввиду их большого пробега. Выбивается ямы в корпусе насоса от торцов валиков на которых вращаются ролики и начинает застревать весь механизм опережения. Прекрасно работает с этими моторами мультимарочник SNAPON. Все как на ладоне. 8)
Корень зла- оси ролика3
-
Выработка примерно с 0.5 мм. Пробег по однометру 13000000 ( точнее 300 тыс. по второму кругу). В общем вскрытие покажет истинную проблему. Спасибо!
-
а контроль старом возможен?
шкив не "ушел" ?
Доброго времени суток!
Проблема очень схожа, мерс спринтер 2,9 тд тнвд распределительный. Никак не могу разобраться с углом впрыска, если делать как по мануалу т.е установка насоса на 12 гр. до вмт, то движок не заводится. Если установить насос на 24 град, заводится есть дым, на газульку реагирует плохо, больше 2000 не поднимает. Обнаружилось, что фактическое ВМТ первого поршня не соответствует метке на шкиву, вмт поршня находится в интервале 30-24 гр. до ОТ (отметка шкива), когда же шкив находится на 12 гр, то поршень ушел в низ после сжатия на 2 мм.
Подскажите на что мне ориентироваться? Индикатор и переходник на тнвд имеется. Диагностики рядом нет.
-
Если нет желания поставить шкив на место,то установите ТНВД при показаниях по шкале 42-36 град до ВМТ.А дальше по работе мотора в плюс-минус фланцем,предварительно замените резинку под фланцем,чтобы можно было двигать ТНВД.
-
Спасибо! Думается мне, что нужно все же шкив ставить на место, т.к возможно сейчас и клапана не правильно работают. Если выставлять шкив в соответствии с фактической вмт, то есть некоторая не понятка - поршень встает в вмт, если смотреть по шкиву то у меня получается задержка в ВМТ примерно 6 град шкива (ход коленвала при неподвижном поршне). Мне брать среднее значение ?
-
Надо снять шкив,там все увидишь.Обычно ломается длинная пластинчатая шпонка,шкив смещается,а шестерня нет.Можно поставить одну сегментную шпонку только для шкива,если паз не разбило.Может потребуется замена шкива.
Иногда бывает смещается наружное кольцо шкива,оно приварено на резине(демпфер),шкала на кольце.Тут на форуме есть информация про поиски ВМТ,про затяжку шкива и пр.
-
Большое спасибо! А я думал шпонка только на звезде(т.е по каталогу сделал такой вывод) по-этому и думал, что ловить придется. Еще раз благодарю!
-
Добрый день!
Как и говорили, дело было в шкиве, он сместился на 8 град. Шпонка умерла но пазы еще живые, подогнал шпонку от камаза, а болт закрутил с фиксатором резьбы. Завел с пол оборота. Спасибо за помощь.
-
всем привет!
извинюсь что поднимаю старую тему,
Sprinter 97 года двигатель om602
на ходу дымит черным дымом
заводится по утрам иногда сразу глохнет
тнвд после ремонта метки выставлены
ошибок нет
может кто подскажет start of injection это угол опережения???
если да то он сильно играет от 0,9 до 1,8 температура двигателя около 80гр
в какую сторону копать???
и можно ли выставить угол по компу??? как на VAG группе с таким ТНВД
-
Подскажите пожалуйста сколько сделать количество впрыскиваемого топлива по компу?????
у меня стоит 1,3
сколько надо на данный двигатель????
имею введу qty injected per stroke
-
4-5
-
Угол впрыска на данном авто ставил всегда по индикатору часового типа в ВМТ - 0,82.
Порцию можно от 3 до 9 мг. Сам ставил 3.8-4.2 мг.
-
Угол впрыска на данном авто ставил всегда по индикатору часового типа в ВМТ - 0,82.
Порцию можно от 3 до 9 мг. Сам ставил 3.8-4.2 мг.
чем больше mg тем больше топлива?
-
чем больше mg тем больше топлива?
нет
-
нет
как раз наоборот чем больше тем меньше
-
чем больше mg тем больше топлива?
нет
как раз наоборот чем больше тем меньше
Прочитал пару раз.. Не понял,а в чём не прав Андрей?
-
Прочитал пару раз.. Не понял,а в чём не прав Андрей?
ну хотел сказать обратное по тому что писал сам выше
то есть чем меньше мг тем больше топлива
-
Если смотрим показания на хх :)