Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: bulbovod от 12 Июля 2008, 20:18:26

Название: вакуумный насос на Ауди 1.9 ТДИ.
Отправлено: bulbovod от 12 Июля 2008, 20:18:26
На излете старого форума похожая тема проскочила, но ее так и не добили. Вопрос: какое разрежение должен создавать вакуумник, скажем на хх? То ччто сосет - ясно, палец ощутимо рисасывает, но помощи при торможении почти нет, педаль при запуске почти не уходит. есть ли возможность и как проверить "кастрюлю"?
Название: Re: вакуумный насос на Ауди 1.9 ТДИ.
Отправлено: soon от 12 Июля 2008, 21:52:47
Для проверки "кастрюли "нужен вакууметр.Он ставится через тройник между насосом и "кастрюлей".Заводится двигатель прогазовывается и смотрим на указание прибора.Далее нажимаем на тормоз и следим за прибором,если при нажатии показания прибора резко падают ,то возможно порвана менбрама в "кастрюле".
Название: Re: вакуумный насос на Ауди 1.9 ТДИ.
Отправлено: Андрей Ф от 14 Июля 2008, 08:52:26
при исправной системе,разряжение на хх -0.6 - -0.7 бар
Название: Re: вакуумный насос на Ауди 1.9 ТДИ.
Отправлено: Фома от 17 Июля 2008, 02:36:55
Подскажите, можно ли заказать ремкомплект для насоса или подобрать от другого, особено интересует втулка и в частности для насоса от 2.5 ael.
Название: Re: вакуумный насос на Ауди 1.9 ТДИ.
Отправлено: Boris от 17 Июля 2008, 10:10:19
Подскажите, можно ли заказать ремкомплект для насоса или подобрать от другого, особено интересует втулка и в частности для насоса от 2.5 ael.
Есть ремкомплекты на ауди 80 таких надо 2 там по 2 клапана в каждом. Насчет втулки, то к токарю думаю дешевле будет ;)
Название: Re: вакуумный насос на Ауди 1.9 ТДИ.
Отправлено: soon от 17 Июля 2008, 23:00:03
Подскажите, можно ли заказать ремкомплект для насоса или подобрать от другого, особено интересует втулка и в частности для насоса от 2.5 ael.
Есть ремкомплекты на ауди 80 таких надо 2 там по 2 клапана в каждом. Насчет втулки, то к токарю думаю дешевле будет ;)
Втулки заказать у токаря станет потом дороже,так как втулка родная биметалическая а точеную разобьет за неделю уже проверено.
Название: Re: вакуумный насос на Ауди 1.9 ТДИ.
Отправлено: Boris от 18 Июля 2008, 09:22:43
Подскажите, можно ли заказать ремкомплект для насоса или подобрать от другого, особено интересует втулка и в частности для насоса от 2.5 ael.
Есть ремкомплекты на ауди 80 таких надо 2 там по 2 клапана в каждом. Насчет втулки, то к токарю думаю дешевле будет ;)
Втулки заказать у токаря станет потом дороже,так как втулка родная биметалическая а точеную разобьет за неделю уже проверено.
А если перевернуть уставшую втулку, так как у неё выработка с крайней стороны, вот и поставить её во внутырь, может подержит еще???
Название: Re: вакуумный насос на Ауди 1.9 ТДИ.
Отправлено: alex diesel spb от 18 Июля 2008, 13:51:11
Втулки заказать у токаря станет потом дороже,так как втулка родная биметалическая а точеную разобьет за неделю уже проверено.  
Для начала уточню, что в данный момент обсуждаем вакуумник от 5 и 6 цилиндровых моторов. В таком случае, Александр, категорически не согласен с нереальностью восстановления насосов. Однако, есть подробности.
Родная втулка очень коротка и поэтому быстро изнашивается в виде двойной воронки и шток при перекладке начинает стучать. Это слабое место этих насосов, вызванное экономией дорогой бронзы. Сам шток насоса практически не изнашивается, но в случае нужды его не страшно и прошлифовать. Ф вот корпус насоса нуждается в небольшой доработке. Втулку надо делать новую, большой длины. практически на всю длину отверстия в корпусе и даже с некоторым превышением по длине. Т.е она получается в 2-3 раза длиннее. Очень полезно в ней сделать спиральный маслораздаточный канавки. материал втулки Бр.АЖ9.4 . После этого насос работает много дольше нового. Себестоимость восстановления сугубо меньше по сравнению со стоимостью нового насоса. Обычно клиенту ремонт обходится 3-5 тр при цене нового 7-12
Название: Re: вакуумный насос на Ауди 1.9 ТДИ.
Отправлено: davit от 18 Июля 2008, 22:37:57
Втулки заказать у токаря станет потом дороже,так как втулка родная биметалическая а точеную разобьет за неделю уже проверено.  
Для начала уточню, что в данный момент обсуждаем вакуумник от 5 и 6 цилиндровых моторов. В таком случае, Александр, категорически не согласен с нереальностью восстановления насосов. Однако, есть подробности.
Родная втулка очень коротка и поэтому быстро изнашивается в виде двойной воронки и шток при перекладке начинает стучать. Это слабое место этих насосов, вызванное экономией дорогой бронзы. Сам шток насоса практически не изнашивается, но в случае нужды его не страшно и прошлифовать. Ф вот корпус насоса нуждается в небольшой доработке. Втулку надо делать новую, большой длины. практически на всю длину отверстия в корпусе и даже с некоторым превышением по длине. Т.е она получается в 2-3 раза длиннее. Очень полезно в ней сделать спиральный маслораздаточный канавки. материал втулки Бр.АЖ9.4 . После этого насос работает много дольше нового. Себестоимость восстановления сугубо меньше по сравнению со стоимостью нового насоса. Обычно клиенту ремонт обходится 3-5 тр при цене нового 7-12
за материал огромное спасибо-инфа очень ценная
Название: Re: вакуумный насос на Ауди 1.9 ТДИ.
Отправлено: Фома от 18 Июля 2008, 22:59:35
Спасибо за инфу, а то у меня уже были  приключения:
знакомые мастера, уже перебирали такие насосы, но как всегда со своими всегда какой-нибудь косяк! Когда поехали к токарю делать втулку, тот который уже делал, оказался в отпуске, другой взялся, но бервый блин, как известно комом. Хоть я и погонял пол-часа на холостых, через 50км шток благополучно заклинил. Тормоза колом  :o. Вручную, шкуркой расточили, поставили, 10т.км все нормально, но наверно надо думать о замене.
Так что аккуратнее, учитывайте тепловые зазоры.
В старом форуме давали номер по Glyco но в магазинах не смогли такой найти.