Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: vasys от 08 Июля 2008, 17:49:57
-
Alfa Romeo 1.9 JTD 1999 год. Сопливит саляра, предположительно из под прокладки форсунки. Прокладку купил, на вид обычная медная. Как ее поменять? какие тонкости есть? говорят надо что-то подчищать? с каким усилием зажимать.
-
Шайбу желательно отжечь.Чтобы вытащить форсунку ,нужны приспособления ,но на этом моторе они обычно снимаются легко (если не прикорела).Момент затяжки крепления форсунки строго регламентирован(смотри руководство).Но самое смешное в этом ,что оттуда о чем вы говорите солярка течь не должна ,даже теоретически.
-
спасибо за внимание. в дизелях не силен - первая моя дизельная машина. так если не из под прокладки, то откуда еще может течь, течем явно снизу, где ворсунка входит в блок. и может подскажете момент затяжки.
-
Форсунка может течь по разъёму, ну то есть у форсунки есть верхняя часть и нижняя . Так вот они скручиваються вместе , и по эттому разъёму может течь. может течъ по обратке и по гайке которая присоединена к форсунке
-
точно не обратка. точно не из подающей трубки. судя по следам, течем с самого низа, т.к. верхняя чать чистая. В общем надо разбирать смотреть.