EGR.

  • 38 Ответов
  • 16937 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: EGR.
« Reply #15 : 09 Декабря 2012, 12:53:32 »
вам бы для начала подачу сначала посмотреть. Возможно, что завышенная дымность вызвана именно завышенной подачей.

*

Александр 50

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Москва
Re: EGR.
« Reply #16 : 28 Октября 2015, 16:25:45 »
Попробую оживить тему. Вопрос такой, если одной из задач EGR является снижение температура горения, почему не растет рабочая температура ДДВС при его отключении? Куда пропадает тепловая энергия при более полном сгорании топлива? Я уже прочитал кучу форумов, и тему про тюнинх на этом сайте, но ответа не нашел. А душа болит, правильно ли я поступил, ампутировав этот орган?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: EGR.
« Reply #17 : 28 Октября 2015, 17:21:59 »
При закрытии егр, температура на хх более высокая, это очевидно, особенно зимой.
Но если термостат неисправен, то температура повышаться не будет.

*

Александр 50

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Москва
Re: EGR.
« Reply #18 : 28 Октября 2015, 18:34:01 »
Мы холостой ход в расчет не берем, клапан и так закрыт, при средних нагрузках, когда он открывается? При всем при этом, у меня нет программного контроля EGR, а условия сгорания топлива не всегда одинаковы, так какая польза от него?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: EGR.
« Reply #19 : 28 Октября 2015, 21:53:28 »
Клапан таки как раз работает в основном на хх и средних нагрузках.
При разгоне он всегда закрыт.
Польза от клапана простая, он уменьшает выброс окислов азота, тем самым, типа сохраняет окружающую среду, то есть о нас заботится, чтоб мы не дышали всякой гадостью. :)
Но человек настойчиво хочет себя изничтожить, курит, пьет и т.д. и т.п.
Вот вы зачем и почему его закрыли?

*

тубабу

  • Гость
Re: EGR.
« Reply #20 : 28 Октября 2015, 22:18:59 »
Вопрос о полезности или нет ЕГРа затерт до дыр. Уверен в одном, как только доходит вопрос о ремонте вышедшей из строя любой системы якобы связанной с экологией, все вспоминают о том что всё можно кастрировать, по крайней мере в бывших странах СССР.

*

Александр 50

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Москва
Re: EGR.
« Reply #21 : 28 Октября 2015, 23:17:34 »
Система полностью рабочая, даже нагара почти нет, ошибок тоже нет. Да их и не будет, потому что ни что его в моей машине не контролирует, даже если тупо скинуть разъем. Лямбд -то нет, ни одной. Заглушил, потому что не едет, реально, фишка авто. Но машина нравится, последняя в ряду, больше делать не будут. Решил довести до ума, т.е "чипануть". Чтобы сэкономить начал кастрировать сам. Сначала EGR: пропал черный дым при резком разгоне( тоже фишка модели), двигатель на холодную стал мягче работать. Потом убрал катализатор и машина поехала(для скептиков-соты были не забиты). Расход упал на литр, динамика устраивает, чип уже не нужен, я не гонщик. Как то так, а интересуюсь, просто не хоться машину убить. А по поводу затертости Вы правы, но нигде я не нашел четкого ответа, зачем он вообще нужен? Этот узел работает вопреки здравого смысла...

*

тубабу

  • Гость
Re: EGR.
« Reply #22 : 30 Октября 2015, 22:30:22 »
Четкий ответ один, оксид азота. Не работает ЕГР вопреки здравого смысла, то что поступает обратно в цилиндр работает как катализатор горения. Рабочая t двигателя и не будет расти при заглушенном ЕГР, так как площадь отдачи тепла в дизеле намного меньше чем в зажигалках и как правило спрятана в поршне и получается что эта t локальна.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: EGR.
« Reply #23 : 31 Октября 2015, 03:18:44 »
Четкий ответ один, оксид азота....

+1
Далее(по цепочке) -- диоксид азота(уже при холодной уличной температуре) -- выпадение бурого "облачка" -- появление аэрозоля "смог".

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: EGR.
« Reply #24 : 31 Октября 2015, 06:31:52 »
У старых дизельных авто с исправной ТПА как раз таки выделение этого злосчастного оксида азота меньше чем сейчас от современных авто(кто не знает какой запах имеет он,берем электрошокер и включаем получаем оксид азота) так вот от работы этого евро 4 выхлоп похлеще чем от молнии будет ;D
Можно взять и бензиновые моторы (запах тухлых яиц) это сероводород сильный ядовитый газ который имеет свойство аккумулироваться в организме человека,он не выводится из организма(парализует нервную систему)побольше в пробках стойте и вдыхайте эти ароматы от экологов.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: EGR.
« Reply #25 : 31 Октября 2015, 06:52:22 »
У старых дизельных авто с исправной ТПА как раз таки выделение этого злосчастного оксида азота меньше чем сейчас от современных авто(кто не знает какой запах имеет он,берем электрошокер и включаем получаем оксид азота) так вот от работы этого евро 4 выхлоп похлеще чем от молнии будет ;D
окислы озота с озоном не путайте.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
Re: EGR.
« Reply #26 : 31 Октября 2015, 07:47:34 »
: Оксид азота(I)
Несолеобразующий оксид. При нагревании разлагается на азот и кислород. При высоких концентрациях N2O возбуждает нервную систему («веселящий газ»). В медицине N2O применяют как слабое средство для наркоза, токсичен. Также N2O называют закисью азота. Закись азота иногда используется для улучшения технических характеристик двигателей внутреннего сгорания. В случае автомобильных применений вещество, содержащее закись азота, и горючее впрыскиваются во впускной (всасывающий) коллектор двигателя, что приводит к следующим результатам:

снижает температуру всасываемого в двигатель воздуха, обеспечивая плотный поступающий заряд смеси.
увеличивает содержание кислорода в поступающем заряде (воздух содержит лишь ~21 масс. % кислорода).
повышает скорость (интенсивность) сгорания в цилиндрах двигателя.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: EGR.
« Reply #27 : 31 Октября 2015, 08:43:06 »
окислы озота с озоном не путайте.

Владимир Анатольевич. В его словах есть правильная мысль(частично). Озон там есть наверняка.
Но там ещё идёт образование оксидов азота (NOx) и диоксидов азота) NO2.

Не знаю как от электрошокера , НО в реальной жизни такая цепочка реакций происходит(многие в жизни видели). Когда в холодную сырую погоду, проскакивает "дуга Петрова", между контактным проводом и токосъёмником, на трамвае. тогда и образуется это "бурое облачко" NO2.

Добавлено спустя некоторое время 
....При высоких концентрациях N2O возбуждает нервную систему («веселящий газ»). В медицине N2O применяют как слабое средство для наркоза, токсичен. Также N2O называют закисью азота....

Равиль Хаметович, в данной теме ЕГР( и к вопросу Валера45) -- это не относится.

Просто, у большинства читателей, есть не совсем правильное толкование "для чего вдувается отработанный газ опять на впуск". И многие также уверенно считают, что тем самым понижается кол-во кислорода во впускном коллекторе. А от нехватки кислорода уже понижается температура в КС.
Но это уменьшение кол-ва кислорода -- только "вторично/третично/не главное".

1. Первично -- это просто вдувается балласт/масса "инертного выхлопного газа"
2. Вторично -- бОльшая часть энергии "зарождающегося быстрого горения" (см. пост 10 от ACTROS1832) уходит на нагрев этого балласта.
3. Третично - это рвётся ЭКЗОТЕРМИЧЕСКАЯ цепочка "зарождающегося быстрого горения". От нехватки/потери температуры.
Но мотору вполне хватает кислорода и температуры -- от ЭКЗОТЕРМИЧЕСКОЙ  реакции "медленного горения", для нормального завершения рабочего цикла.
4. Нет высокой(повышенной) температуры -- не зарождается  ЭНДОТЕРМИЧЕСКАЯ цепочка реакции образования оксидов азота (NOx)
5. Температура в КС(с ЕГР) становится ниже, чем без применения ЕГР.

Добавлено спустя некоторое время 
З.Ы. Придумано не мной.
Взято из амер. книги "Автомобильные двигатели. Теория и Тех Обсл."  и доп. вычитал в сети.

Добавлено спустя некоторое время 
Не может ЭБУ , в "обычных/традиционных" системах ЕГР (без лямбда-ДК) знать кол-во кислорода на выхлопе авто. Тем не менее - системы работают успешно.

ЭБУ просто "условно считает" газ на выхлопе -- ИНЕРТНЫМ балластом.
И тогда ЭБУ вполне может, точно просчитать/определить его массу и температуру -- для успешного подмешивания с чистым воздухом. Для расчётного "убиения/прерывания" возможной ЭНДОТЕРМИЧЕСКОЙ реакции. 
« Последнее редактирование: 31 Октября 2015, 09:32:13 от Kudrik »

*

Александр 50

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Москва
Re: EGR.
« Reply #28 : 02 Ноября 2015, 11:54:17 »
Теории написано много, как он работает и для чего нужен, разобрались. Я так и не понял, какой вред, кроме экологии, я причинил, удалив этот орган? Ведь изменив конструкцию и ничего более, я добился вполне вменяемых результатов:
1. Динамика улучшилась
2. Мотор больше не раскручивается на разгоне до 3,5-4 тыс оборотов, при скорости 100-110 км\ч спокойно 2200об\мин
3.Расход упал на 1литр. Было 13,9 стало 12,9. Это и понятно средние обороты упали...
4. Улучшился алгоритм работы коробки, переключений стало меньше.
Т.е нужный момент теперь появился при меньших оборотах двигателя, я так думаю, что хуже ему от этого совсем не стало. Или я ошибаюсь?


Добавлено спустя некоторое время 
Расход ест. средний, 80%-город 20%-трасса

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: EGR.
« Reply #29 : 02 Ноября 2015, 12:03:50 »
Теории написано много, как он работает и для чего нужен, разобрались. Я так и не понял, какой вред, кроме экологии, я причинил, удалив этот орган?
Кроме экологии, никакого вреда больше нет.