Какое давление открытия распылителей у AGR (1.9TDI)?

  • 25 Ответов
  • 18648 Просмотров
*

RomSL

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • UA/Kiev
Пилотное и основное.

Спасибо.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Первая ступень 190-200 bar. min. 170 bar.
Вторая ступень в базах не прописывается , но на некоторых корпусах выбито - " 190-300 bar. "
Соответственно вторая - 290-300 bar.

*

alext

  • Гость
Первая ступень 190-200 bar. min. 170 bar.
Вторая ступень в базах не прописывается , но на некоторых корпусах выбито - " 190-300 bar. "
Соответственно вторая - 290-300 bar.

Развивая мысль, можно добавить, что если на корпусе вообще не указано давление, то вторая ступень равна нулю либо бесконечности, вот.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Развивая мысль, можно добавить, что если на корпусе вообще не указано давление, то вторая ступень равна нулю либо бесконечности, вот.
весьма странные пути развития мысли. И что важно, очень информативно ;D

*

alext

  • Гость
весьма странные пути развития мысли. И что важно, очень информативно ;D

А какую информативность нужно ожидать? Берете ремкомплект BOSCH, смотрите в ESI давление (и откуда там 300 бар), штифтом его регулируете. И собственно все.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
А какую информативность нужно ожидать? Берете ремкомплект BOSCH, смотрите в ESI давление (и откуда там 300 бар), штифтом его регулируете. И собственно все.


 Вопервых: я не утверждал , что в ESI прописано 300 bar. !!!!!!!!!!  >:(
 Вовторых: НАУЧИТЕ во всех подробностях , пожалуйста !!!!!!!! (мы же не умеем  :-\ ) .

*

alext

  • Гость


 Вопервых: я не утверждал , что в ESI прописано 300 bar. !!!!!!!!!!  >:(
 Вовторых: НАУЧИТЕ во всех подробностях , пожалуйста !!!!!!!! (мы же не умеем  :-\ ) .

Перечитайте свой пост.
Писать через Caps Lock - значит орать - зачем?
мы же не умеем  - вас много или Вы так о себе (не скромно)

По теме - банальная регулировка давления с условием установки р/комплекта BOSCH. И что там будет в таком случае показывать другая ступень - даже BOSCH не интересно. Если ошибаюсь, то укажите пож. где можно почитать об этом в ESI.

*

RomSL

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • UA/Kiev
т.е. давление первой ступени открытия вообще постольку поскольку? А что входит в ремкомплект?

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Перечитайте свой пост.
Писать через Caps Lock - значит орать - зачем?
мы же не умеем  - вас много или Вы так о себе (не скромно)

По теме - банальная регулировка давления с условием установки р/комплекта BOSCH. И что там будет в таком случае показывать другая ступень - даже BOSCH не интересно. Если ошибаюсь, то укажите пож. где можно почитать об этом в ESI.

 :-\ :-\ :-\

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Прошу простить великодушно . Орать и не собирался  ;)
 Однако , тот-самый БОШ не выпускал распылители в запчасти (до недавнего времени) на двухпружинки ,
БОШ  предписывал замену форсунки ...!
 Но теперь , есть возможность поставить распылитель и протестить форсунку и первой и второй ступени ...
 То что вторая ступень не прописана в базе данных - ни очём не говорит . Просто официалы об этом не рассказывают  :-\

*

alext

  • Гость
Прошу простить великодушно . Орать и не собирался  ;)
 Однако , тот-самый БОШ не выпускал распылители в запчасти (до недавнего времени) на двухпружинки ,
БОШ  предписывал замену форсунки ...!
 Но теперь , есть возможность поставить распылитель и протестить форсунку и первой и второй ступени ...
 То что вторая ступень не прописана в базе данных - ни очём не говорит . Просто официалы об этом не рассказывают  :-\

Мысли и знания официалов мне не доступны. Остановимся на том, что Вы должны отремонтировать узел согласно технологии производителя . BOSCH стала поставлять регулировочные штифты для одной ступени и проставки для другой. Зачем дальше что-то домысливать?

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Вы должны отремонтировать узел согласно технологии производителя . 
Вы "официально" знакомы с технологией ремонта 2-х пружинных форсунок от боша или то что ненадо котролировать давление открытия второй ступени является частным умозаключением, основанным на том что в еситронике нет второго давления?

*

alext

  • Гость
Вы "официально" знакомы с технологией ремонта 2-х пружинных форсунок от боша или то что ненадо котролировать давление открытия второй ступени является частным умозаключением, основанным на том что в еситронике нет второго давления?

Внимательно прочтите мои сообщения - в частности  Если ошибаюсь, то укажите пож. где можно почитать об этом в ESI.
Если же укажите другой, "официальный", источник информации, буду благодарен. В любом случае, надеюсь что вы свое сообщение написали не лишь бы просто поговорить.

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Внимательно прочтите мои сообщения - в частности  Если ошибаюсь, то укажите пож. где можно почитать об этом в ESI.
Если же укажите другой, "официальный", источник информации, буду благодарен. В любом случае, надеюсь что вы свое сообщение написали не лишь бы просто поговорить.
Внимательно прочтите мои сообщения - в частности  Если ошибаюсь, то укажите пож. где можно почитать об этом в ESI.
Если же укажите другой, "официальный", источник информации, буду благодарен. В любом случае, надеюсь что вы свое сообщение написали не лишь бы просто поговорить.
Ошибочным считаю Вашу уверенность в необезательном контроле давления открытия второй ступени.
Да, использование новой проставки и штанги, + регулировка давления первой ступени в основном дают положительный результат.
Но это ж ведь лотерея. Где гарантия того, что эта форсунка на 100% исправна?
Инструментально контроль можно осуществить при помощи следующих приборов:
http://www.btlrus.com/hh720ru.htm
http://www.diagnostic.bosch.ru/language1/catalogue/equipment-dieselsystems/devices-sprayers/eps-200/index.html
И в них реализована функция контроля давления открытия второй ступени.

*

alext

  • Гость
Ошибочным считаю Вашу уверенность в необезательном контроле давления открытия второй ступени.
Да, использование новой проставки и штанги, + регулировка давления первой ступени в основном дают положительный результат.
Но это ж ведь лотерея. Где гарантия того, что эта форсунка на 100% исправна?
Инструментально контроль можно осуществить при помощи следующих приборов:
http://www.btlrus.com/hh720ru.htm
http://www.diagnostic.bosch.ru/language1/catalogue/equipment-dieselsystems/devices-sprayers/eps-200/index.html
И в них реализована функция контроля давления открытия второй ступени.

Уважаемый cwm, спасибо за предоставленные ссылки, но должен заметить, что в этой теме мы ведем полемику не средствах мониторинга. Пока Вы не осветили вопрос как, а чем ....